Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»
Оценка 4.6

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Оценка 4.6
Мероприятия +1
doc
воспитательная работа +1
2 кл
21.01.2018
Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»
Презентация к классному часу . Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»
Классный час с применением ИКТ.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Владимира « Средняя общеобразовательная школа №9» Классный час с применением ИКТ: программа:POWEP POINT Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью» Цель: Создание дидактических материалов для использования средств ИКТ  Учитель начальных классов МБОУ «СОШ №9»  Целуйко Наталья Николаевна Г.Владимир 2018 Описательная часть Сведения об авторе: Целуйко  Наталья Николаевна, учитель классов, высшая квалификационная категория, педагогический стаж работы 28 лет Цель работы:  Создание дидактических материалов для использования средств ИКТ Задачи:  показать современный классный час с использованием ИКТ  показать   умение   использовать   известные   информационные   и электронные носители  показать структуру и особенности презентации Основное содержание работы:  конспект урока  авторская презентация   Применяемые методы и технологии:  для   создания  работы   использовался   текстовый   редактор  Microsoft Word  для   создания   авторской   презентации   применялась   программа Microsoft Power Point  использование Microsoft Office Excel  метод КСО Ожидаемые результаты:  активизирование  познавательной деятельности  повышение эффективности урока  расширение круга применяемых наглядных материалов Дидактическая часть Тема классного часа: «Дорога к доброму здоровью» Форма проведения: театрализованное представление Цели: ­формирование здорового образа жизни как компонента общечеловеческой  культуры ­профилактика вредных привычек  ­ознакомление учащихся с ядовитыми растениями     Оборудование:  костюмы Мойдодыра, Грязнули, Чистюли, Ягодной Ведьмы  шапочки с надписью: Витамин  С, А, В, Полезная бактерия  мыло, мочалка  корзинка  тазик с водой  «пятерка»  компьютер с мультимедийным проектором  презентация на RW диске Ход занятия: Ведущий.     В природе все взаимосвязано, и здоровье  человека зависит не только от отношения к  самому себе, но и от отношения к  окружающей среде. Сегодня мы с вами  проведем игру­путешествие «Дорога к  доброму здоровью». Мы посетим станции  Чистюлькино, Ягодная, Растяпино,  Крепышкино, Зарядкино, Спортивная. В путешествии нас будут сопров дать  Мойдодыр, Витамины А, В, С, Полезная  Бактерия, Спортсмен скажу вам по секрету ­  ждет нас впереди немало приключений.  (Слайд2) Мойдодыр.                   Все Чуковского читали,  И меня давно узнали!  Я великий умывальник,  Знаменитый Мойдодыр,  Умывальников начальник  И мочалок командир. Поворачивается к другим ведущим. Со мной мои хорошие  Надежные помощники:  Старый друг проверенный – Полезная Бактерия.  Она просто и легко  Превращает молоко  В простоквашу и кефир. Полезная   (протягивает Мойдодыру кефир). Бактерия. Мойдодыр. Поправляйся, Мойдодыр! (благодарит Бактерию).  Познакомьтесь – витамины! А вот это С и В. (Обнимает  витамины.) Ведущие  (вместе). Нынче к доброй медицине  Мы покажем путь тебе. Витамин А.  Чтобы были вы красивы.  Витамин В.  Чтобы не были плаксивы. Витамин С. Чтоб в руках любое дело  Дружно спорилось, горело. Полезная  Бактерия. Чтобы громче пелись песни,  Жить чтоб было интересней! Все вместе.  Нужно сильным быть, здоровым. Мойдодыр.  Полезная Бактерий.  Эти истины не новы!  Только вы ответьте мне:  Путь к загадочной стране,  Где живет здоровье ваше,  Все ли знают? Дружно скажем…  (Дети отвечают: «Да».) Но дорога  а не проста: Из­за каждого куста  Может недруг появиться – Вам придется с ним сразиться.  Потому перед дорогой  Разомнитесь­ка немного. Ведущий.  Мы отправляемся на станцию Ягодная (Слайд 3) 1 СТАНЦИЯ  ЯГОДНАЯ Ягодная Ведьма. На лавочке сидит Ягодная Ведьма и  протягивает корзиночку. Как же я вам рада! Слаще шоколада И вкусней, чем ананас, Эти ягоды для вас! (Выбегает Земляничка и отнимает  корзинку.) Земляничка.  Не сошла ли ты с ума!  У тебя здесь бузина!  Да еще и белладонна!  Гибель ты несешь в ладонях.  Убери свою корзинку! (Обращается к  ребятам.)  Посмотрите на картинку:  Информационная  Компетентность Коммуникативная Компетентность Эти ягоды, друзья,  Собирать в лесу нельзя.  В каждой яд опасный есть.  Если их однажды съесть,  Можно сильно отравиться,  И придется вам лечиться. (Слайд 4) Ведущий Ну, что, ребята, будем мы собирать эти ягоды?   Почему?   Правильно!   Впереди   у   нас еще много станций, мы отправляемся дальше с песней «Скатертью, скатертью…»(Слайд 5) Мойдодыр. Грязнуля. 2 Станция Чистюлькино Мойдодыр встречает ребят.  В вашей школе я живу  Уже не первый год.  Откровенно вам скажу:  Славный вы народ.  Никогда у нас ребята  Не едят немытых ягод.  Чистят зубы, моют уши… Выходит Грязнуля. Берет одного из  ребят за руку и таинственно шепчет.) Лучше ты меня послушай:  Я живу и бед не знаю,  Мыло в глаз не попадает,  Щетка десны не дерет,  Губка жесткая не трет,  Огурцы, морковь не мою.  Хочешь, друг, пойдем со мною?  (Тянет мальчика .) Мойдодыр. другую сторону).   (хватает мальчика за руку и тянет в  Не ходи ты с ней, не пробуй,  Загрызут тебя микробы.  Разорвут тебя на части.  Не видать Грязнуле счастья. (Вырывает мальчика из рук Грязнули. Мойдодыр. Выскакивают Вредные бактерии, не найдя  другой жертвы, набрасываются на  Грязнулю.) Что ж, поможем ей, друзья! Ведь бросать в беде нельзя. (Грязнуля плачет и протягивает к  мальчику руки.) Нам тебя, Грязнуля, жалко, Дарим мыло и мочалку! (Дают  Грязнуле мыло и мочалку.) Грязнуля поворачивается лицом к  Вредным бактериям и показывает им мыло и мочалку. Они в ужасе убегают. Грязнуля  снимает с лица страшную маску и с головы  парик. Поворачивается чистым лицом к  ребятам. В руках у нее зеркало. Грязнуля. Я себя давно забыла (смотрит в зеркало) А теперь лицо умыла Да и стала вспоминать… (Оглядывает  свой наряд.) Платье, что ли, постирать? Мойдодыр.         Постирай его скорее.  Игра. Вылови мыло из тазика двумя  палочками. Ведущий. сказочном паровозике.( Слайд 6)  Едем дальше! Занимаем места в нашем Компетентность разрешения  проблем 3 СТАНЦИЯ Крепышкино На полу спиной друг к другу сидят два мальчика. Один чихает, другой кашляет. Рядом стоит мальчик Крепыш. Коммуникативная Компетентность Крепыш. Говорил я им зимой: Закалялись бы со мной!  Утром бег и душ бодрящий,  Как для взрослых, настоящий!  На ночь окна открывать,  Свежим воздухом дышать.  Ноги мыть водой холодной,  И тогда микроб голодный  Вас вовек не одолеет.  Не послушались – болеют. Мальчики (хором). Поздно поняли мы, братцы, Крепыш. Как полезно закаляться. Кончим кашлять и чихать, Станем душ мы принимать. Из водицы ледяной. (Поеживаются.) Погодите, ой­ой­ой!  Крепким стать нельзя мгновенно!  Закаляйтесь постепенно.  (Обращаясь к ребятам). Кто скажет, какой должна быть  температура при начале закаливания? Ответ: 32 градуса. Температуру снижают Спортсмен Дети.  Станция Спортивная (Слайд 7) Утро­ 7 утра! Дети, вставать пора! Все по распорядку!  Стройся на зарядку!  Стойка «смирно»! Руки вниз!  Гнись пониже, не ленись!  Ну­ка, вместе, бег на месте! Кто с зарядкой дружит смело,  Кто с утра прогонит лень,  Будет сильным и умелым  И веселым целый день! Каждый день, по утрам, Делаем зарядку. Очень нравится все нам Коммуникативная Компетентность Делать по порядку! Весело шагать, руки поднимать, Приседать, бегать, танцевать! Спортсмен. Со здоровьем дружен спорт:  Стадион, бассейны, корт,  Зал, каток – везде вам рады.  За старание в награду  Будут кубки и рекорды.  Станут мышцы ваши тверды.  Только помните: спортсмены  Каждый день свой непременно  Начинают с физзарядки.  День здоровья любят дети  Городов и деревень.  Пусть же станет в целом свете  Днем здоровья каждый день!  Приучи себя к порядку,  Пробуй плавать и нырять! Мойдодыр. Спортсмен.       Научись любить зарядку – И отучишься чихать! Крепыш. Надо с детства закаляться, Чтоб здоровым быть весь год. Полезная бактерия.          Если только позовет. Чтобы к доктору являться, Коммуникативная Компетентность Частушки «Страшная история». Два микроба день не ели,  Голод свел микробам пасть,  Два микроба захотели  На кого­нибудь напасть. Шел из школы мальчик Вова,  На него напали оба.  Но они его не съели:  Укусили – околели! Очень грязен Вова был – Руки, шею он не мыл.  А микробы очень нежны  И от грязи мрут, конечно. Если хочешь быть здоровым,  Ты пример возьми­ка с Вовы.  Ты не мойся две недели,  Чтоб тебя не захотели  Съесть бактерии ужасные.  То­то будет жизнь прекрасная! Ведущий.  Вот так мы умеем отдыхать Витамин А.  (рисует человека на доске) Точка, точка, запятая,  Минус, рожица кривая,  Палка, палка, огуречек – Вот и вышел человечек! Человек на свет родился, Встал на ножки и пошел! Витамин А.  Чистюля. С ветром, солнцем подружился, Чтоб дышалось хорошо. (Рисует  человечку румянец.) Витамин В.  Приучал себя к порядку,  Рано утром он вставал. Чистюля. Бодро делал он зарядку, Душ холодный принимал. (Рисует  солнышко над головой человечка.) Полезная  Бактерия.  Чистюля. Он к зубным врачам, представьте, Не боясь совсем, пришел. Он ведь чистил зубы пастой, Чистил зубы хорошо. (Рисует улыбку.) Витамин В. Человечек за обедом  Черный хлеб и кашу ел. Коммуникативная компетентность Чистюля. Вовсе не был привередой, Не худел и не толстел. (Рисует  человечку курточку.) Спортсмен. Каждый день он бегал, прыгал,  Много плавал, в мяч играл. Чистюля. Набирал для жизни силы, Он не ныл и не хворал. (Рисует  человечку штанишки.) Витамин С. Спать ложился в девять тридцать, Очень быстро засыпал. Чистюля. С интересом шел учиться И пятерки получал. (Рисует пятерку в  руке.) Из­за планшета выходит маленький  мальчик, одетый так же, как человечек на  картинке. В руке у него цифра пять, на  груди надпись: «Здоровье».  Мойдодыр  Чистюля. Полезная  бактерия.  Мойдодыр. Да кто ты не пойму я!(обращаясь к Чистюле). Я бывшая Грязнуля.  Мне нынче стало ясно,  Что чистой быть прекрасно. Смотри, она отмылась, И как переменилась! Что ж, бывшую Грязнулю Мы будем звать Чистюлей. (Обращаясь к ней.) И по такому случаю Тебе мы поручаем Назвать сегодня лучших, А вот призы, вручай им! (Чистюля  раздает всем яблоки.) Методическая часть Широкое   проникновение   компьютерных   технологий   в   образовательный процесс   ставит   проблему   о   целесообразности     рассмотрения   указанных вопросов через призму новых образовательных технологий. В   настоящее   время   имеется   немало   готовых   программ   учебного назначения, однако далеко не все можно использовать в рамках урока. Часто приходится самостоятельно разрабатывать подобные программы. При выборе средств для их разработки следует уделить внимание Power   Point. В работе представлены   слайды   в виде плана путешествия по станциям. В ходе   мероприятия,   слайды   сменяют   один   другой.   Для   возврата   на   план путешествия используем гиперссылку по щелчку на слайде № 8. На 1 и 2 слайде применяется анимация «Выход заголовка после предыдущего». Для показа   целей   занятия   используется   скрытый   слайд   №   2.В   слайд   №3   и№4 вставлена музыка.

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»

Классный час с применением ИКТ. Класс: 2 Тема: Театрализованное представление «Дорога к доброму здоровью»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018