Цели.
1.Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
2.Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
3. Развивать творческие способности детей.
Задачи:
- углублять знания учащихся о правилах дорожного движения;
- научить различать дорожные знаки;
- повторить правила уличного движения для пешеходов;
- развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
14.doc
Классный час «Школа светофорных наук»
Цели.
1.Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при
передвижении по улицам и дорогам.
2.Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с
целью предупреждения детского дорожнотранспортного травматизма.
3. Развивать творческие способности детей.
Задачи:
углублять знания учащихся о правилах дорожного движения;
научить различать дорожные знаки;
повторить правила уличного движения для пешеходов;
развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной
жизни.
Сегодня у нас классный час на тему «Школа светофорных наук».
Вы уже привыкли, что у нас в классе появляются разные настольные игры. У меня есть новая
очень интересная игра, но чтобы в неё играть, надо знать правила дорожного движения.
Наш классный час будет проходить в виде игры. После каждой игры на доске будут
появляться элементы новой игры, а конце классного часа, вы сможете поближе
познакомиться с правилами и на переменах играть.
Ребята, а для чего каждому человеку нужно знать ПДД?
Изучать и знать ПДД необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь и жизнь
других людей опасности.
В любой школе есть учитель, и в школе светофорных наук тоже есть учитель.
Отгадав загадку, вы сможете сказать кто учитель в этой школе.
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день , и ночь —
Зеленый, желтый, красный.
Правильно, это светофор.
Он наш давний друг и помощник.
В жизни вы встречались со светофорами, Какие светофоры вы знаете?
Давайте узнаем, насколько вы знаете правила дорожного движения. Вы разделились на 3
группы «Знаете ли вы?» Каждая группа получает листок с 3 вопросами. Через 1 минуту каждая
группа должна ответить на свои вопросы.
I группа. 1. Что такое тротуар? (дорога для движения пешехода) 2. Как правильно
обходить трамвай? (спереди). 3. Кого называют водителем? (человека, управляющего
какимлибо транспортным средством).
II группа. 1.Что такое зебра? (Разметка дороги, обозначающая пешеходный переход). 2.
Как правильно обходить автобус и троллейбус? (сзади). 3. Кого мы называет «участниками
дорожного движения» ? (пешеходы, водители, пассажиры
Молодцы! На все вопросы вы ответили.
Я вам предлагаю познакомиться с первой игрой, которая называется «Домино — дорога».
Сейчас вам надо угадать знаки. Каждой группе необходимо назвать этот знак и найти
стихотворение про этот знак. Как только найдете, показываете, что вы готовы.
Знак "Дети":
Знак "Пешеходный переход":
Знак "Опасный поворот":
Знак "Телефон":
Спасибо вам за работу на классном часе!
Классный час «Школа светофорных наук»
Классный час «Школа светофорных наук»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.