Классный час «Школа светофорных наук»

  • Работа в классе
  • doc
  • 22.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели. 1.Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам. 2.Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. 3. Развивать творческие способности детей. Задачи: - углублять знания учащихся о правилах дорожного движения; - научить различать дорожные знаки; - повторить правила уличного движения для пешеходов; - развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Иконка файла материала 14.doc
Классный час «Школа светофорных наук» Цели. 1.Формировать   представления   школьников   о   безопасности   дорожного   движения   при передвижении по улицам и дорогам. 2.Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно­транспортного травматизма. 3. Развивать творческие способности детей. Задачи: ­ углублять знания учащихся о правилах дорожного движения; ­ научить различать дорожные знаки; ­ повторить правила уличного движения для пешеходов; ­   развивать   умения   самостоятельно   пользоваться   полученными   знаниями   в   повседневной жизни. Сегодня у нас классный час на тему «Школа светофорных наук». ­Вы уже привыкли, что у нас в классе появляются разные настольные игры. У меня есть новая очень интересная игра, но чтобы в неё играть, надо знать правила дорожного движения.   Наш классный час будет проходить в виде игры. После каждой игры на доске будут  появляться элементы новой игры, а конце классного часа, вы сможете поближе  познакомиться с правилами и на переменах играть.  Ребята, а для чего каждому человеку нужно знать ПДД?  Изучать и знать ПДД необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь и жизнь  других людей опасности.  В любой  школе  есть  учитель, и в школе светофорных наук тоже есть учитель.   Отгадав загадку, вы сможете сказать кто учитель в этой школе.   Чтоб тебе помочь                                                                                                                             Путь пройти опасный,                                                                                                                   Горит и день , и ночь —                                                                                                     Зеленый, желтый, красный.                                                                                                             Правильно, это  светофор.                                                                                                              Он наш давний друг и помощник.   В жизни вы встречались со светофорами, Какие светофоры вы знаете?  Давайте узнаем, насколько вы знаете правила дорожного движения.  Вы разделились на 3  группы  «Знаете ли вы?» Каждая группа получает листок с 3 вопросами. Через 1 минуту каждая  группа должна ответить на свои вопросы.  I группа. 1. Что такое тротуар? (дорога для движения пешехода)  2. Как правильно  обходить трамвай? (спереди). 3.  Кого называют водителем? (человека, управляющего  каким­либо транспортным средством).  II группа. 1.Что такое зебра? (Разметка дороги, обозначающая пешеходный переход). 2.  Как правильно обходить автобус и троллейбус? (сзади). 3. Кого мы называет «участниками дорожного движения» ? (пешеходы, водители, пассажиры  Молодцы! На все вопросы вы ответили.    Я вам предлагаю познакомиться с первой игрой, которая называется «Домино — дорога».  Сейчас вам надо  угадать знаки. Каждой группе необходимо назвать этот знак и  найти  стихотворение про этот знак. Как только найдете, показываете, что вы готовы.  Знак "Дети":   Знак "Пешеходный переход":  Знак "Опасный поворот":  Знак "Телефон":  Спасибо вам за работу на классном часе!