Классный час «СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ»
Оценка 4.6

Классный час «СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ»

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
классное руководство
3 кл
24.04.2017
Классный  час    «СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ»
Цель: учить общению с животными; прививать любовь к ним; соблюдать правила безопасности при общении с животными. Задачи: образовательные: расширять знания детей о жизни и содержании домашних животных; научить соблюдать правила безопасности при общении с животными воспитательные: выявить нравственную позицию ребенка в его отношениях с животными; воспитывать сочувствие, доброту, отзывчивость к животным; формировать понятия общечеловеческих ценностей; соблюдать принципы нравственности и моралиЦель: учить общению с животными; прививать любовь к ним; соблюдать правила безопасности при общении с животными. Задачи: образовательные: расширять знания детей о жизни и содержании домашних животных; научить соблюдать правила безопасности при общении с животными воспитательные: выявить нравственную позицию ребенка в его отношениях с животными; воспитывать сочувствие, доброту, отзывчивость к животным; формировать понятия общечеловеческих ценностей; соблюдать принципы нравственности и морали
Собака бывает кусачей....doc
Классный  час  «СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ» Цель:  учить общению с животными; прививать любовь к ним; соблюдать правила безопасности при общении с животными. Задачи: образовательные:  расширять знания детей о жизни и содержании домашних животных; научить соблюдать правила безопасности при общении с животными воспитательные: выявить нравственную позицию ребенка в его отношениях с животными; воспитывать сочувствие, доброту, отзывчивость к животным;  формировать   понятия   общечеловеческих   ценностей;   соблюдать   принципы нравственности и морали коррекционные: контролировать правильное произношение; совершенствовать грамматический строй речи; обогащать активный и пассивный словарь; развивать психические функции      Оборудование:  выставка книг о собаках; открытки с изображением этих животных; игрушки детей на тему «Моя собачка», диск с записью песен о собаках. Учитель: Ход мероприятия Загадаю вам загадку­складку. Будьте все внимательны, Нужные ответы очень обязательны! Я с хозяином дружу, Его дом сторожу, Живу под крылечком, Хвост мой колечком. (Собака.) В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу. (Собака.) Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк. (Собака.) Гладишь – ласкается, Дразнишь – кусается, На цепи сидит, Дом наш сторожит. (Собака.) (В   записи   звучит   песня   о   собаке   в   исполнении   Сергея   и   Татьяны Никитиных из м/ф «Большой секрет для маленькой компании»). Собаки ­  очень умные и ласковые животные. Чтобы собака верно служила человеку,   ей   надо   пройти   специальную   школу.   Этим   занимаются   военные люди – кинологи. Они владеют искусством правильного обучения животных. У   собак   бывают   разные   характеры,   к   которым   кинолог   находит   нужный подход. Разные породы могут быть полезными на службе в армии, милиции, в быту   на   больших   объектах.   Пройдя   «собачью   науку»,   псы   верно   служат своему долгу.  И еще запомните – гладить незнакомых собак нельзя! Не все собаки – домашние. В городах появилось много бродячих собак. ­ Приходилось вам когда­нибудь встречать бродячую собаку? ­А знаете ли вы, что  по статистике – укусы собак домашних явление более частое, чем укусы бродячих собак. Но это не значит, что с бродячей собакой можно спокойно играть. Лучше подальше от них держаться. Учитель: ­А знаете ли вы ,как узнать, бродячая собака или нет? (Если собака в ошейнике – значит, она чья­нибудь, если нет – бродячая.) ­Можно ли гладить незнакомых собак? (ответы детей) ­Это   не   положено.   Если   вам   уж   очень   хочется   погладить   домашнюю собаку, спросите разрешения у хозяина. Ученик:   ­  А я знаю такое правило: не надо считать, что помахивание хвостом говорит о выражении дружелюбия. Иногда это совсем наоборот. Учитель:   ­   Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. Она думает, что это оскал, показ своего превосходства. ­  Ни в коем случае нельзя показывать свой страх перед собакой. Собака может это почувствовать и проявить агрессию. Ученик:  ­ Я знаю ,что  нельзя убегать от собаки.       Учитель:­ Верно. ­ Никогда не приближайтесь к большим собакам охранных пород. Некоторые из   них   научены   бросаться   на   людей,   приблизившихся   на   определённое расстояние.  Не делайте резких движений, общаясь с собакой и её хозяином. Собака подумает, что вы ей угрожаете. ­ Ребята! Каждый год от укусов собак страдают тысячи людей, некоторым даже   не   удаётся   спастись.   Совсем   недавно   в   Новочеркасске   произошёл несчастный случай, погиб 7­летний мальчик . Свора собак просто растерзала малыша.       Ученик: ­ А ещё я знаю, что нельзя трогать щенков и  пытаться отобрать предмет, с которым собака играет. Учитель: ­ Что будете делать, если собака всё­таки нападает?   Если   собака   собирается   напасть,   могут   помочь   такие   слова:   «Фу!», «Стоять!», «Сидеть!». ­  Особенно опасна приседающая собака. Это значит, что она готовится к прыжку. Надо немедленно защитить горло – прижать подбородок к груди и выставить вперёд руку. Если собака всё­таки напала, отбивайтесь от неё при помощи   камней,  палки,   портфеля.   Самое   уязвимое   место   у   собаки   –  нос. Достаточно попасть чем­нибудь в нос, собака убежит. ­Хоть собака – друг человека, но не каждому. Сейчас многие воспитывают собак так, чтобы они охраняли своих хозяев от любого постороннего. Будьте всегда бдительны и осторожны! Учитель: ­  Вы   сегодня   принесли   свои   любимые   игрушки.   Давайте   назовём   их кличками ваших домашних собак. Представьте, что вы хотите обнять своего четвероногого друга­ сейчас это совсем безопасно. Давайте поиграем вместе с ними! Игра «Чья собака ловкая, быстрая?» Выбрать   две   команды   по   3   человека.   Они   бегут,   держа   в   руках   свою игрушку – собачку. Добегают до финиша (стул), обегают его, возвращаются назад, за играющими. Когда все прошли этот путь, определяется команда – победитель. Конкурс «Расскажи о своей собаке». Дети   выносят   свою   игрушку   –   собаку.   Они   рассказывают   о   ней.   Чей рассказ лучше – тот и победитель.  (Звучит песня «Человек собаке друг», из м/ф «Бобик в гостях у Барбоса».)

Классный час «СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ»

Классный  час    «СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ»

Классный час «СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ»

Классный  час    «СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ»

Классный час «СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ»

Классный  час    «СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ»

Классный час «СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ»

Классный  час    «СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ»

Классный час «СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ»

Классный  час    «СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017