Классный час "Толерантность - путь к миру" (6 класс)
Оценка 4.8

Классный час "Толерантность - путь к миру" (6 класс)

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
классное руководство
6 кл
25.09.2018
Классный час "Толерантность - путь к миру" (6 класс)
Целью данного классного часа являлось дать определение толерантности; определить качества толерантного человека;содействовать воспитанию у учащихся толерантного, милосердного, терпимого отношения к другим людям. По форме проведения классный час является проектной деятельностью, также включает в себя работу в группах Оборудование: ватман, гуашь, украшение на доску, аудиозапись песни -"Дорогою добра"Мы все такие разные: взрослые и дети, блондины и брюнеты, добрые и злые, толстенькие и худые, лысые и с косичками, умные и не очень. И все мы должны жить и понимать друг друга. Существует такое красивое слово «толерантность»
Tolerantnost_-_put_k_miru.docx
МОУ «Школа № 1 города Дебальцево» План-конспект проведения классного часа на тему: «Толерантность – путь к миру» в 6 классе Классный руководитель: Данилова Юлия Владимировна  2017 г. Цель:    дать определение толерантности; определить качества толерантного человека; содействовать   воспитанию   у   учащихся   толерантного,   милосердного,   терпимого отношения к другим людям. Форма проведения: проектная деятельность. Ход занятия. Мир – это вселенная. Мир – это наша Земля. Это наша страна. Наш уютный городок. Наша   школа.   Мир   –   это   я.   Как   разнообразен   мир   вокруг   нас.   Мы   все   такие   разные: взрослые и дети, блондины и брюнеты, добрые и злые, толстенькие и худые, лысые и с косичками, умные и не очень. И все мы должны жить и понимать друг друга. Существует такое   красивое   слово «толерантность» (слово   появляется   на   доске). Как   вы   его понимаете? Определение толерантности ­   Описать   толерантность   довольно   трудно,   возможно,   из­за   того,   что   в   разных языках она определяется по­разному. (снимают определения с информационного поля, прикрепляют к плакату) В английском языке толерантность – «готовность и способность воспринимать без протеста личность». Во французском – «уважение свободы другого, его образа мысли». В арабском – «прощение, снисхождение, сострадание, терпение». В персидском – «готовность к примирению». Русский словарь трактует это слово как терпимость – способность терпеть что­то или кого­то. Быть выдержанным, уметь мириться с существованием кого­либо, считаться с мнением других, быть снисходительными. Смысловая поддержка ­ Сейчас мы поработаем в парах. У каждой пары на столе лежат положения, взятые из мировых религий. Подумайте, о чем говорит каждая из них.     «Не делай другому того, от чего больно тебе». «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». «Считай успех соседа своим успехом, а потерю соседа своей потерей». «В счастье и страдании, в радости и горе мы должны относиться ко всем существам, как относимся к самим себе». ­ Передайте эти мысли своими словами. ­ Какой общий смысл есть в этих высказываниях? ­ Люди   должны   быть   снисходительными   друг   к   другу,   терпимее,   уважать мнение других. Они должны быть толерантными друг к другу. ­   Но   ведь   у   толерантности   должно   быть   лицо!   Как   вы   думаете,   как   должна выглядеть толерантность? Давайте попробуем составить образ толерантности! Образ толерантности (работа в группах) ­ На земле должны дружить маленькие и большие, толстые и худые, белые и черные, кошки и собаки, взрослые и дети, Африка и Евразия, … они должны уметь договариваться между собой. Качества толерантности (работа в группах) ­   Образ   толерантности   мы   составили.   Теперь   давайте   попробуем   дать характеристику человеку, который обладает толерантным отношением. У вас на столах лежат конверты с различными качествами человека. Попробуйте выбрать пять качеств, которые, по вашему мнению, соответствуют человеку с толерантным отношением. Конверт   1:   снисходительность,   злорадство,   эгоизм,   конфликт,   доброта,   уважение, понимание, миролюбие, бессердечность, сострадание, великодушие, бестактность. Конверт   2: доброта,   сердечность,   хвастовство,   равенство,   грубость,   милосердие, зазнайство, сострадание, благосклонность, уважение, великодушие. Конверт 3: миролюбие, бессердечность, прощение, равенство, уважение, милосердие, вспыльчивость, диалог, раздражение, сердечность, конфликт, великодушие. Конверт   4:   поддержка,   миролюбие,   сотрудничество,   равенство,   сострадание, скупость, ложь, согласие, зависть, милосердие, великодушие, доброта. Качества,   которые   чаще   всего встречаются, крепятся на плакат. ­   Подумайте,   а   все   ли   мы обладаем этими качествами? Все ли мы можем   спокойно   выслушать   друг друга? Поддержать в трудную минуту, понять   непохожих   на   нас   людей, разрешить конфликты мирным путем? ­ А можем ли мы изменить себя? Можем   ли   мы   воспитать   в   себе   те качества, о которых сегодня говорим? Как мы можем это сделать? Песня «Дорогою добра» . Пусть   ваша   звездочка   всегда   живет   с   вами,   удивительная,   неповторимая, независимая и дружелюбная!

Классный час "Толерантность - путь к миру" (6 класс)

Классный час "Толерантность - путь к миру" (6 класс)

Классный час "Толерантность - путь к миру" (6 класс)

Классный час "Толерантность - путь к миру" (6 класс)

Классный час "Толерантность - путь к миру" (6 класс)

Классный час "Толерантность - путь к миру" (6 класс)

Классный час "Толерантность - путь к миру" (6 класс)

Классный час "Толерантность - путь к миру" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2018