Классный час-турнир "Живая природа и законы физики-химии" для 7-8 класса
Оценка 4.8

Классный час-турнир "Живая природа и законы физики-химии" для 7-8 класса

Оценка 4.8
Игры +1
doc
Междисциплинарный 4
7 кл—8 кл
23.12.2017
Классный час-турнир "Живая природа и законы физики-химии" для 7-8 класса
презентация к турниру
Турнир.doc
ТУРНИР                                                                             Учитель биологии Князева Т.А. «Живая природа и законы химии и физики» Турнир Цели турнира:  Побуждение учащихся к познавательной деятельности  Развитие логического мышления  Реализация межпредметных связей курсов биологии, химии, физики, географии  Развитие сообразительности Эпиграф: Кто учился наукам, но не применяет их, похож на того, кто пахал, но не сеет. Саади Программа турнира 1. Представление участников и гостей турнира 2. 1 тур игры­ разминка 3. 2 тур игры – «Что мы знаем, что мы умеем» 4. Конкурс  болельщиков 5. 3 тур игры ­  «Кто быстрее» 6. 4 тур игры – «Веселые перевертыши» 7. 5 тур игры – «Сочиняйка» Тема: законы химии и организм человека 1 ТУР. Разминка 1. Какое заболевание вызывается недостатком йода в пищевых продуктах и в  воде?( Зоб)                   2.  Изменения формы, размеров, объема тела (Деформация) 2. Газ,  являющийся главной составной частью воздуха. (Азот) Тема: законы физики и организм человека. 1. Проникновение одного вещества в другое при их соприкосновениях                                                          ( Диффузия) 2. Газ, поддерживающий горение (Кислород)  Почему   у   альпинистов,,   пребывающих   даже   в   короткое   время   в 3. высокогорных   районах,   сильно   и   быстро   загорают   лица?   (Воздух   сильно разряжен и гораздо чище по составу, нет пыли) Тема: растения и животные и законы химии 1. В какой капусте много йода? (Морской. Это бурая водоросль ламинария) 2.  Без какого газообразного вещества не могут развиваться растения ( Углекислый газ) 3.   Где   главным   образом   сосредоточен   фосфор   в   организме   животных? (Скелет, мышцы, нервной ткани) 2  ТУР.  « Что  мы  знаем, что мы  умеем» В сказке «Василиса Прекрасная» Баба Яга поставила перед   Василисой требование­ проблему, имеющую отношение к химии: разделить рожь с чернушкой, мак с землей. Предложите варианты  ее решения. ( Смесь ржи с чернушкой можно разделить с помощью сита, используя разницу в размерах ее компонентов. Смесь мака и песка можно взболтать в воде, дождаться оседания в воде песка или земли и собрать мак на поверхности.)     Конкурс болельщиков. Викторина 1. Название   какого   элемента   состоит   из   названий   двух   млекопитающих животных? (мышьяк) 2. Какой   элемент   называют   по   имени   древнегреческого   сказочного   героя? 3. Какой элемент называют по имени одной части света? (Европий) 4. Назовите химический элемент, название которого совпадает с названием (тантал) соснового леса? (бор) 5. Полезно ли человеку пить дистиллированную воду? ( вредно, нет полезных газов, например, кислорода и минеральных молей) 6. «Дырявый газ», о чем идет речь? ( об озоне, озоновых дырах)   О каком физическом или химическом явлении идет речь? 3 ТУР. «Кто быстрее» Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. (Ф.И. Тютчев. «Весенняя гроза»)  ( физическое явление) Последняя туча рассеянной бури! Одна ты несешься по ясной лазури, Одна ты наводишь унылую тень, Одна ты печалишь ликующий день.(А.С. Пушкин. «Туча».) ( физическое явление) Мой костер в тумане светит: Искры гаснут на лету…. ( Я.П. Полонский. «Песни цыганки») ( химическое явление) Прошай, свободная стихия! В последний раз передо мной Ты катишь волны голубые И блещешь гордою красой. ( А.С. Пушкин. «К морю») (физическое явление) Туча по небу идет, Бочка   по   морю   плывет.   (А.С.   Пушкин   «Сказка   о   царе   Салтане»)   (  физическое явление) 4 ТУР . «Веселые перевертыши» Переставив  буквы в  каждом слове,  надо получить название химического элемента.       СЛИКОДОР – без этого элемента не проживете и десяти минут. (кислород) ОРРЕБЕС – блестит, а не золото. ( серебро) ЛЕОДРУГ – без этого элемента в печке не будет огня. ( углерод) 5  ТУР.   « Сочиняйка» Сказка «Жили были дед, да баба. Посадили они репку. Выросла репка большая – пребольшая…………. Написать продолжение сказки, используя максимально возможное количество заданных  терминов ( вода,  явление,  взаимодействие,  сила, работа, давление, кислород,   почва,   животные,   корень,   фотосинтез,   углекислый   газ,   солнце, воздух ). 6 ТУР.  «Кто больше вспомнит слов» На каждое  название предмета  написать слово,  которое  имеет отношение  к  данному предмету. Химия Биология Физика География

Классный час-турнир "Живая природа и законы физики-химии" для 7-8 класса

Классный час-турнир "Живая природа и законы физики-химии" для 7-8 класса

Классный час-турнир "Живая природа и законы физики-химии" для 7-8 класса

Классный час-турнир "Живая природа и законы физики-химии" для 7-8 класса

Классный час-турнир "Живая природа и законы физики-химии" для 7-8 класса

Классный час-турнир "Живая природа и законы физики-химии" для 7-8 класса

Классный час-турнир "Живая природа и законы физики-химии" для 7-8 класса

Классный час-турнир "Живая природа и законы физики-химии" для 7-8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2017