Классный час-турнир "Живая природа и законы физики-химии" для 7-8 класса
«Живая природа и законы
«Живая природа и законы
химии и физики»
химии и физики»
ТУРНИР
ТУРНИР
учитель биологии
учитель биологии
Князева Т.А.
Князева Т.А.
Классный час-турнир "Живая природа и законы физики-химии" для 7-8 класса
«Живая природа и
«Живая природа и
законы химии и
законы химии и
физики»
физики»
Эпиграф: Кто учился наукам,
: Кто учился наукам,
Эпиграф
но не применяет их, похож на
но не применяет их, похож на
того, кто пахал, но не сеет.
того, кто пахал, но не сеет.
ТУРНИР
ТУРНИР
Саади
Саади
Классный час-турнир "Живая природа и законы физики-химии" для 7-8 класса
Программа турнира
Программа турнира
Представление участников и гостей
Представление участников и гостей
турнира
турнира
1 тур игры- разминка
1 тур игры- разминка
2 тур игры – «Что мы знаем, что мы умеем»
2 тур игры – «Что мы знаем, что мы умеем»
Конкурс болельщиков
Конкурс болельщиков
3 тур игры - «Кто быстрее»
3 тур игры - «Кто быстрее»
4 тур игры – «Веселые перевертыши»
4 тур игры – «Веселые перевертыши»
5 тур игры – «Сочиняйка»
5 тур игры – «Сочиняйка»
6 тур игры «Кто больше вспомнит слов»
6 тур игры «Кто больше вспомнит слов»
Классный час-турнир "Живая природа и законы физики-химии" для 7-8 класса
2 ТУР. « ЧТО МЫ ЗНАЕМ, ЧТО МЫ
2 ТУР. « ЧТО МЫ ЗНАЕМ, ЧТО МЫ
УМЕЕМ»
УМЕЕМ»
В сказке «Василиса Прекрасная»
В сказке «Василиса Прекрасная»
Баба Яга поставила перед
Баба Яга поставила перед
Василисой требование-проблему,
Василисой требование-проблему,
имеющую отношение к химии:
имеющую отношение к химии:
разделить рожь с чернушкой, мак с
разделить рожь с чернушкой, мак с
землей. Предложите варианты ее
землей. Предложите варианты ее
решения.
решения.
Классный час-турнир "Живая природа и законы физики-химии" для 7-8 класса
3 ТУР. «Кто быстрее»
3 ТУР. «Кто быстрее»
О каком физическом или
О каком физическом или
химическом явлении идет
химическом явлении идет
речь?
речь?
Люблю грозу в начале мая,
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
Когда весенний, первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Грохочет в небе голубом.
(Ф.И. Тютчев. «Весенняя гроза»)
(Ф.И. Тютчев. «Весенняя гроза»)
Классный час-турнир "Живая природа и законы физики-химии" для 7-8 класса
Последняя туча рассеянной бури!
Последняя туча рассеянной бури!
Одна ты несешься по ясной лазури,
Одна ты несешься по ясной лазури,
Одна ты наводишь унылую тень,
Одна ты наводишь унылую тень,
Одна ты печалишь ликующий день.
Одна ты печалишь ликующий день.
(А.С. Пушкин. «Туча».)
(А.С. Пушкин. «Туча».)
Классный час-турнир "Живая природа и законы физики-химии" для 7-8 класса
Мой костер в тумане светит:
Мой костер в тумане светит:
Искры гаснут на лету….
Искры гаснут на лету….
( Я.П. Полонский. «Песни цыганки»)
( Я.П. Полонский. «Песни цыганки»)
Классный час-турнир "Живая природа и законы физики-химии" для 7-8 класса
Прощай, свободная стихия!
Прощай, свободная стихия!
В последний раз передо мной
В последний раз передо мной
Ты катишь волны голубые
Ты катишь волны голубые
И блещешь гордою красой.
И блещешь гордою красой.
( А.С. Пушкин. «К морю»)
( А.С. Пушкин. «К морю»)
Классный час-турнир "Живая природа и законы физики-химии" для 7-8 класса
Туча по небу идет,
Туча по небу идет,
Бочка по морю плывет.
Бочка по морю плывет.
(А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»)»)
(А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане
Классный час-турнир "Живая природа и законы физики-химии" для 7-8 класса
4 ТУР . «Веселые
4 ТУР . «Веселые
перевертыши»
перевертыши»
Переставив буквы в каждом слове, надо
Переставив буквы в каждом слове, надо
получить название химического элемента.
получить название химического элемента.
СЛИКОДОР
СЛИКОДОР – без этого элемента не проживете и
– без этого элемента не проживете и
десяти минут.
десяти минут.
ОРРЕБЕС – блестит, а не золото.
– блестит, а не золото.
ОРРЕБЕС
ЛЕОДРУГ – без этого элемента в печке не будет
– без этого элемента в печке не будет
ЛЕОДРУГ
огня.
огня.
Классный час-турнир "Живая природа и законы физики-химии" для 7-8 класса
5 ТУР. « Сочиняйка»
5 ТУР. « Сочиняйка»
Сказка
Сказка
«Жили были дед, да баба. Посадили
«Жили были дед, да баба. Посадили
они репку. Выросла репка большая
они репку. Выросла репка большая
– пребольшая………….
– пребольшая………….
Написать продолжение сказки, используя
Написать продолжение сказки, используя
максимально возможное количество заданных
максимально возможное количество заданных
терминов ( вода, явление, взаимодействие, сила,
( вода, явление, взаимодействие, сила,
терминов
работа, давление, кислород, почва, животные,
работа, давление, кислород, почва, животные,
корень, фотосинтез, углекислый газ, солнце,
корень, фотосинтез, углекислый газ, солнце,
воздух ).
воздух ).
Классный час-турнир "Живая природа и законы физики-химии" для 7-8 класса
6 ТУР. «Кто больше
6 ТУР. «Кто больше
напишет слов»
напишет слов»
На каждое название предмета написать
На каждое название предмета написать
слово , которое имеет отношение к
слово , которое имеет отношение к
данному предмету.
данному предмету.
Химия
Химия
Биология Физика
Физика
Биология
Географ
Географ
ияия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.