Классный час "Твой путь к успеху" (9 класс)
Оценка 4.9

Классный час "Твой путь к успеху" (9 класс)

Оценка 4.9
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
9 кл
20.04.2019
Классный час "Твой путь к успеху" (9 класс)
Цели и задачи мероприятия: - содействовать становлению и проявлению субъективности и индивидуальности учащихся, его творческих способностей; - раскрыть составляющие жизненного успеха; - показать значимость образования в формировании у учеников положительной концепции «Я знаю, как нужно!»; - продолжить развитие коммуникативных качеств учащихся, навыков тренинга успешности.
Классный час.docx
Классный час "Твой путь к успеху" Цель: Содействовать становлению и проявлению субъективности и индивидуальности учащихся,  его творческих способностей. ­раскрыть составляющие жизненного успеха. ­показать значимость образования в формировании у учеников положительной концепции  «Я знаю как нужно!» ­продолжить развитие коммуникативных качеств учащихся, навыков тренинга успешности. Подготовительная работа: (проводит инициативная группа учащихся) 1.Выбор инициативной группы (принцип добровольности, и интереса) 2.Уточнение темы личностно ­ ориентированного классного часа и генерирование идеи ­мини игра «Куча  мала» (выяснение злободневного вопроса для коллективного обсуждения. «Что  волнует? Для кого?, для чего. 3.Проведение и анализ теста «Являешься ли ты «капитаном» своей жизни? 4.Разработка и проведение тренинга 5.Работа всего класса. ­подобрать определения к словам «успех», «удача», «счастье», «судьба». ­привести примеры людей достигших успеха (в чем­либо) в своей жизни. Оформление. Заголовки­определения, листы бумаги, маркеры, ручки, таблички «Мое  мнение Успех­удача в достижении чего­нибудь Удача   Счастье­чувство и состояние полного, высшего удовольствия. Счастливый   Судьба­ход жизненных событий. Судьба­стечение обстоятельств, не зависящих о воли человека. Судьба   Форма работы: работа в творческих группах.   ­ успех, нужный или желанный исход дела.   ­такой, которому благоприятствует удача.   – доля, участь Ход классного часа Лозунг. «Секрет успеха: сделать себя продуктом и научиться себя продавать». Учитель.   Каждый человек хочет быть счастливым, чтобы ему сопутствовала удача, успех,    хотел бы лучше узнать мир и себя в этом мире. Свои способности человек может узнать,  только попытавшись приложить их к определенным обстоятельствам, ситуациям. (Это вы  сделали, отвечая на вопросы теста) Ученик.   Результаты анкетирования. Распределение уч­ся может быть по трем группам.   Первые это те, которые охотно бывают рулевыми на собственным жизненном корабле.  Гибкость, рассудительность и чуткость, ответственность их союзники Вторые часто бывают пассажирами в собственной жизни. В своих трудностях склоны  обвинять судьбу. «Это судьба так сложилась, обстоятельства» Третьи, капитаны своей жизни, видят перед собой цель и думают над тем, как ее можно  достичь,  чувствуют ответственность за все, что с ними происходит. Легко добиваются  успеха. Учитель. Какой из названных групп будет сопутствовать успех?  Ответ. Первая группа, т.к. эти люди видят перед собой цель и способы  ее достижения. Учитель. Вы считаете, что составляющей успеха является целеустремленность и предельная концентрация внимания на ее выполнение (делает запись на доске в виде лестницы) 1.Ориентир­цель. (соизмерять ваши желания с реальными возможностями и ставить  разумные цели) Это единственная составляющая успеха? Ответ. Нет Задание группам. Продолжите предложение «Чтобы достичь успеха… (каждая группа дает  по два дополнения, запись на доске.) Возможные составляющие успеха.   Один человек влюбился в Луну и тосковал по ней. Чтобы быть поближе к ней, он  2.Уверенность в собственных силах. Уверенный человек всегда имеет огромное влияние на  окружающих. Он создает вокруг себя зону притяжения. Отсутствие уверенности лишает  человека внутренней силы, ослабляет его жизненные позиции. Он редко  добивается успеха, поскольку его постоянно мучают сомнения. Цемент уверенности нужен для того, чтобы  построить здание нашего будущего.  Ученик.   построил себе жилище на горе, и каждый вечер смотрел на небо, мечтая когда­нибудь  достичь любимой. Однажды ночью он увидел, что до его порога дотянулась лунная дорожка, человек решил вступить на нее и пошел к Луне. Он уже прошел половину пути без помех,  когда засомневался в своих силах, испуганно посмотрел вниз, закачался  и упал.  Уверенность­осознание собственной неуверенности ­ первый шаг на пути к успеху.  Подумайте, как проявляется ваша неуверенность? Когда? При каких обстоятельствах? «Сначала поверь в себя сам, а потом в тебя поверят другие»­ любимое выражение певицы  Аллы Пугачевой.   Самые яркие звезды эстрады и кино были и есть и останутся «выскочками». Они  3.Вы ­ эксклюзив (иметь свой имидж, личную торговую марку.) Только оригинальность может приблизить к успеху. Осознание собственной уникальности.  Набор качеств: профессионализм, смелость, коммуникабельность и умение думать.  Профессионалом  можно стать со временем, учась у других. Но  эксклюзивом вы обязаны  стать самостоятельно. Ученик.   приехали из провинции и завоевали столицу. Они делали новое, вели себя по­другому,  ставили перед собой задачи и к ним пришла известность. Даже недостатки могут вас  сделать знаменитым: великаны,  стесняющиеся своего роста, берут первые призы в  баскетболе, толстенный актер снимается в рекламе пива и получает кучу денег. Учитель. Вы хотите выделиться из серой массы? Не хотите быть как все? Тогда, прежде  всего,  познайте себя, свои истинные желания и цели, свое предназначение. Только тот, кто  знает, кто он такой и чего хочет, имеет право на успех! Загадка. Маленькая черненькая, сморщенная, не у всех есть  Ответ: изюминка. А у вас она есть? 4.Умение рисковать. Риск­это соль и перец в бульоне жизни. Заранее просчитайте шансы на  удачу 5.Информативность­эффективность принимаемого решения зависит напрямую от степени  осведомленности о деле. 6.Железная логика. 7.Терпение и стойкость. Учитель. Дорога к  успеху может сократиться, если набраться терпения и выкладываться на все сто. «Терпи, казак, атаманом будешь!» Мы постарались определить составляющие успеха. Предлагаю выработать задания самому  себе, чтобы в будущем быть успешным (желающие могут зачитать) Каждый должен заниматься самообразованием, самовоспитанием. Учитель. Как быть с тем, что мы  глубокомысленно называем «судьбой»? Это всего лишь  комплекс невыполненных действий, неосуществленных возможностей, боязнь риска неверие  в себя и предательство по отношению к собственному желанию. Все люди разные, но все как один хотят иметь больше, чем у них уже есть. Весь вопрос в том, как это получить и чем ради своих целей пожертвовать? Жизнь­это Вам не благотворительный фонд. За свою лень и неверный выбор придется  расплачиваться скукой, обыденностью и безнадегой. Надо учиться жить. Любой человек о  природы обучаем и гибок. Возьмите на себя ответственность за собственное будущее! Это  самая правильная стратегия на пути успеху.  Проведение тренинга «Твоя удача» Как здорово быть удачливым! Везучесть, удачливость ­  естественные психологические  качества любого человека, которые как иные способности можно развивать, усиливать,  шлифовать. И вы сможете это сделать, овладев несколькими приемами работы с удачей по­ настоящему. Разве это неудача, что вы живы? Сколько людей покинули этот мир? Разве это не удача, что вы здоровы? Подобное притягивается подобным. Мысли доминирующие в сознании магнетизируют его.  Эмоции магнетизируют душу. Эти магниты и притягивают к нам факторы способствующие  достижению успеха. Стоит человеку однажды признать себя невезучими он действительно  надолго остается таковым. Не программируйте себя на поражение! «Воображение важное знание ­ утверждал Альберт Эйнштейн. Проверьте это на себе. Мысленно создайте образ своей удачи. Вообразите что вы магнит,  притягивающий к себе удачу. Внешний мир­всего лишь продолжение вашего внутреннего  «Я» А вы ­ магнит удачи, притягивающий к себе благоприятные обстоятельства для реализации  вашей цели.  Рефлексия. Учитель. Мы завершили наш разговор на тему «Как быть успешным?» 1.Эта тема для вас исчерпана? 2.Нужна ли вам будет полученная информация в будущем? 3.Можно приобрести качества, которых нет? Ошибки – ступеньки лестницы успеха. Человек так создан, что он учится только на собственных ошибках ­ мы получаем опыт,  который можно анализировать в дальнейшем. Должен ли человек совершать ошибки? Что  заставляет так бояться ошибки? «Желание­отец мысли» (У. Шекспир) Не пугайтесь, если того, о чем вы мечтаете, еще нет.

Классный час "Твой путь к успеху" (9 класс)

Классный час "Твой путь к успеху" (9 класс)

Классный час "Твой путь к успеху" (9 класс)

Классный час "Твой путь к успеху" (9 класс)

Классный час "Твой путь к успеху" (9 класс)

Классный час "Твой путь к успеху" (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2019