Классный час в игровой форме "Академия Шерлока Холмса"
Оценка 5

Классный час в игровой форме "Академия Шерлока Холмса"

Оценка 5
Конкурсы +1
docx
воспитательная работа +1
3 кл
29.05.2017
Классный час в игровой форме "Академия Шерлока Холмса"
Конструкт досугового воспитательного мероприятия Класс: 3 Тема: «Академия Шерлока Холмса» Форма мероприятия: интеллектуальная игра Методы воспитания и обучения: Словесный (диалог, художественное слово), практический (игра), наглядный (демонстрация), метод контроля, поощрения, проблемно-поисковый, метод эмоционального стимулирования, метод организации деятельности и формирования общественного поведения, коммуникативный метод.
Кл.час Академия ШХ.docx
Конструкт воспитательного мероприятия Анчуговой Анастасии Дмитриевны Дата: 25.05.2017 Класс: 3 «а» Учитель: Подлинова Наталья Борисовна Тема: «Академия Шерлока Холмса» Форма мероприятия: игра Планируемый результат:  Личностный: Обучающиеся осознают необходимость соблюдения основных правил дорожного движения.  Метапредметный: у обучающихся развиты регулятивные УУД (саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии, к  волевому усилию; целеполагание, как постановка учебной задачи; оценка ­ выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено  и что ещё нужно усвоить); Коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, управляют поведением партнёра —  осуществляют контроль, коррекцию, оценку его действий, умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и слушать  других; выявляют, идентифицируют проблемы, осуществляют поиск и оценку альтернативных способов разрешения конфликта,  принимают решения); Познавательные УУД (структурируют знания, осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, осуществляют  рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности); Методы воспитания и обучения: Словесный (диалог, художественное слово), практический (игра), наглядный (демонстрация), метод  контроля, поощрения, проблемно­поисковый, метод эмоционального стимулирования, метод организации деятельности и формирования  общественного поведения, коммуникативный метод. Ход классного часа Этап классного часа Деятельность учителя и обучающихся 1. Мотивационный этап.  Задача: мотивировать  учащихся на  предстоящую  деятельность Добрый день! Вам, наверное, не терпится узнать, что же сегодня будет происходить?  Сегодня мы решили открыть Академию Шерлока Холмса и пригласить на обучение  юных детективов.  Какими качествами обладает хороший детектив, как вы считаете? Хороший детектив обладает такими качествами как: внимание, хорошая память,  чувство времени, сообразительность, интуиция, логическое мышление, способность к  перевоплощению.  Планируемый результат (формируемые УУД) Сегодня вы поборитесь за право обучаться в Академии Шерлока Холмса.  Сейчас нужно объединиться в команды. Каждый ряд это детективное агентство.  Посовещайтесь и придумайте название и визитную карточку своего детективного  агентства. На это вас 3 минуты. Время пошло. Время вышло. Детективные агентства, представьте себя нам. Очень рада познакомиться с такими оригинальными и неповторимыми агентствами. Готовы пройти вступительный экзамен? Как вам известно, любой детектив должен уметь пользоваться профессиональным  сленгом.  Сейчас вам предстоит первое испытание. Нужно ответить на вопросы и правильно  назвать профессиональные термины. Чтобы результаты были объективны, каждое  агентство шепотом совещается и пишет ответ на опрос фломастером на листе бумаги.  За каждый правильный ответ агентство будет получать жетон. Жетоны – это баллы для  успешного прохождение вступительных экзаменов. Например: ­ самый "элементарный" сыщик в мире? (Холмс) 1 ­ То с чего начинается детектив (преступление) 2 ­ Ручной портрет преступника (отпечатки пальцев) 3 ­ Браслеты, не украшающие дам (наручники) 4 ­ Участковый с дикого запада (Шериф) 5 ­ Нечто бессмертное, как уверяют многие (мафия) 6 ­ Если это имеешь ­ спи спокойно (алиби) 7 ­ Тет­а­тет по­полицейски (допрос)       (правильные ответы оглашать) Замечательно, профессиональной терминологией вы владеете.  Каждому сыщику приходится писать отчеты о раскрытых преступлениях.  Сейчас я зачитаю вам несколько таких отчетов. Вам нужно узнать героев  художественных произведений и так же посовещавшись записать ответ на листе. (За правильные ответы – жетоны) "Гражданка Л., ведущая сомнительный образ жизни, обманным путем завладела  жилплощадью гражданина З. После того, как действия гражданки Л. были  квалифицированы как незаконный захват жилища, пришел гражданин П. и  2. Основная часть Задача: организовать  познавательно­игровую  деятельность  обучающихся. Задание "Сленг" (5 мин) Задание "Слушается  дело" (10 мин) выселил гражданку Л. с жилой площади гражданина З." Лиса, Петух, Заяц. Сказка "заячья избушка" "Некий долгожитель, гражданин К., не пользующийся успехом у женщин,  похитил молодую, красивую гражданку В, с целью насильственного вступления в брак. Не имеющий достаточного жизненного опыта гражданин И. И раскрывает  секрет долгожителя К. и убивает его. После чего гражданин И. вступает в  семейный союз с освобожденной гражданкой В.» Кощей Бессмертный, Василиса Прекрасная, Иванушка. Гражданин С.Б. категорически запретил своей супруге проникать в  определенное жилое помещение. Вследствие неуемного любопытства она  нарушила запрет. Гражданин С.Б. по этой причине совершил покушение на свою  супругу, но убить ему помешали ее близкие родственники. "  «Синяя Борода»  Поздравляю! Вы прошли еще одно испытание.  Итак, детективы, Шерлок Холмс собрал в несколько фотографий. Это вещи  пострадавших людей.  Ваша задача поочередно изучить фотографии и определить кто  по профессии эти пострадавшие люди. У каждого агентства по 3 пострадавших  человека.  Профессии:  1 ­ Журналист, врач, водитель.  2 ­ Педагог, переводчик, официант.    3 – Повар, парикмахер, пожарный. Команде, правильно ответившей дается жетон. Детективы, обратите внимание, на месте преступления оказались стаканы, как показала экспертиза в стаканах находился яд . Если на месте преступления оказывается яд, то детектив без труда определит его  состав.  Мы вам предлагаем проест анализ и определить состав некоторых ядов, которые были  изъяты с разных мест преступлений. В малых количествах он не опасен. (на каждую команду по 3 – 4 стакана с водой сладкой, соленой, йогуртом, молоком  Задание "Потеря  памяти" (5 мин) Задание «Яд или нет» Задание "Осторожно  розыск". (7 мин) и др.) Агентство ___, какие жидкости входят в состав ваших ядов? (за каждый правильный –  жетон) Многоуважаемые детективы! Нам поступило сообщение, что из тюрьмы сбежала банда  преступников, поступили приметы, по которым вы должны догадаться кто это.  ­Сейчас каждому агентству выдадим карточки с приметами преступников, вы должны   обсудить и догадаться кто это. У вас есть 7 мин на размышление.  Это­главарь, крестной мафии. Маленького роста, круглый, хитрый (очень  хитрый!). Глазки бегают туда­сюда, размер ноги­ маленький, хорошо  маскируется под кактус. Давно не брился. ("ЕЖИК") Этот преступник берет всех не умом, а силой. Некоторые считают его добрым. Но в  злом состоянии­ он опасен! Подпольная кличка­ Вышибало. Работает только в сезон  процветания "малины" ­ незаконного подпольного бизнеса. Остальное время живет на  собственные сбережения. ("МЕДВЕДЬ") Стукач, так как имеет для подслушивания дар, которым его наградила природа.  Для серьезного дела он не подходит потому, что постоянно "косит", натыкаясь  на двери, столбы, полицию. ("ЗАЯЦ") Этот преступник является посыльным между главарями известных банд, так как имеет  быстрые ноги. Но у него имеются враги­ Банда серых. Внимание! Особая примета: раз в год на месте преступления он теряет одно и то же. ("ЛОСЬ") Задание «Войди в образ» Отлично, вы уже почти настоящие детективы. Иногда, чтобы установить личность преступника, многие детективы вживаются в его  образ. То же самое предстоит сейчас нашим молодым детективам.  Сначала внимательно слушаете, а затем каждое агентств выбирает того, кто сможет  исполнить роль этого преступника.  Каждому агентству сой преступник. Когда один показывает, остальные сверяют как  изобразил преступника и как он описывается.        1. Его походку нельзя было спутать ни с какой другой, так как он передвигался как­ то  скачкообразно, а голова была всегда наклонена несколько вправо. И еще он  постоянно напевал: «А я девушек люблю...»        2. Это был высокий мужчина с гордо поднятой головой и широкой грудью. Руки он  постоянно держал в карманах и лишь изредка вынимал ле­ вую руку, чтобы почесать в затылке. При этом его глаза бегали в разные стороны, а правая нога изредка  подергивалась.        3. У него была обаятельная улыбка. Он немного прихрамывал на левую ногу.  Слабостью в его характере было то, что он постоянно расстегивал и застегивал  пуговицы на воротнике рубашки.       4. Походку его можно было назвать тараканий шаг. Одна штанина была закатана  выше колен. Первое, что бросалось в глаза при встрече с ним, это то, что он трясся как  осиновый лист и бормотал что­то себе под нос.         5. Высокая женщина, правая нога короче левой. Одна бровь выше другой. Часто  плачет, плач переходит в смех.         6. Старушка, голова и ноги трясутся при ходьбе. Походка прыгающая. Старушка  подозрительно часто оглядывается, покашливает.         7. Маленькая женщина с кривыми ногами. При ходьбе часто посапывает и  посвистывает.  Сейчас вам предстоит пройти последнее испытание. Холмс нашел магнитофон, сейчас мы его включим, а вам нужно расшифровать запись и  определить источники звуков.  В этом задании оценивается точность расшифровки при единственном прослушивании и ограниченном времени. Минута дается на расшифровку одной записи. Ответ давать только после обсуждения с всеми членами вашего агентства.  Команде, правильно ответившей дается жетон. Все три агентства проявили себя, как высокие профессионалы, хочется надеяться, что  участие в сегодняшней академии поможет вам, не только более ответственно относится к своему поведению, ведь сказка ­ ложь, да в ней намек, но и возможно, определится с  выбором профессий.  А сейчас мы подсчитаем количество жетонов и вручим диплом.  Таким образом, по результатам игры, детективные агентства получают диплом об  успешном прохождении отбора в Академию Шерлока Холмса. Поздравляю вас!   Задание "Расшифровать  фонограмму" (7 мин) 3. Рефлексия Задача: подвести итог  классного часа, провести рефлексию  деятельности.

Классный час в игровой форме "Академия Шерлока Холмса"

Классный час в игровой форме "Академия Шерлока Холмса"

Классный час в игровой форме "Академия Шерлока Холмса"

Классный час в игровой форме "Академия Шерлока Холмса"

Классный час в игровой форме "Академия Шерлока Холмса"

Классный час в игровой форме "Академия Шерлока Холмса"

Классный час в игровой форме "Академия Шерлока Холмса"

Классный час в игровой форме "Академия Шерлока Холмса"

Классный час в игровой форме "Академия Шерлока Холмса"

Классный час в игровой форме "Академия Шерлока Холмса"

Классный час в игровой форме "Академия Шерлока Холмса"

Классный час в игровой форме "Академия Шерлока Холмса"

Классный час в игровой форме "Академия Шерлока Холмса"

Классный час в игровой форме "Академия Шерлока Холмса"

Классный час в игровой форме "Академия Шерлока Холмса"

Классный час в игровой форме "Академия Шерлока Холмса"

Классный час в игровой форме "Академия Шерлока Холмса"

Классный час в игровой форме "Академия Шерлока Холмса"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017