Классный час в начальной школе " День народного единства"
Оценка 4.9

Классный час в начальной школе " День народного единства"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
11.12.2018
Классный час в начальной школе  " День народного единства"
4 ноября - День народного единства. Эта дата появилась в календаре недавно . Дети должны знать историю нашей страны и поэтому данная разработка будет очень интересна учителям начальных классов. Потому, что любовь к своей стране, уважение к окружающим, чувство дружбы прививается с детства.
День народного единства.docx
Классный час  в начальной школе  « Днь народного единства» Цели: формировать уважительное отношение и любовь к своей Родине; вызвать интерес к осознанию себя частью страны. Люблю тебя, моя Россия, За яркий свет твоих очей, За ум, за подвиги святые, За голос звонкий, как ручей. Учитель. Велика и красива наша Родина. Богата событиями её история. Совсем   недавно   в   календаре   появился   новый   праздник.   Какой   же   это праздник, ребята? Учащиеся. Праздник народного единства. Учитель. Давайте разберемся, что это за праздник и какова его история. Учащиеся.   Этот   праздник   был   установлен   в   честь   победы   русского народа в 1612 году над поляками. Учитель. Да, ребята, страшное время тогда пришло для Руси. Изменники бояре   впустили   в   Москву   иноземцев­   захватчиков   и   главой   Русского государства провозгласили польского королевича Владислава. Москвичи стали сопротивляться, захватчики подожгли Москву, и она вся выгорела.   Уцелели   только   каменные   церкви   и   Кремль,   где   укрывались захватчики. Казалось, нашему государству пришёл конец. Но народ рассудил иначе. презентация Учитель. Ребята, а как вы понимаете, что это такое ­ единство? Давайте с вами создадим цветок единства. У  детей   лепестки,  на  которых   написаны   слова:   согласие,  объединение, дружба, надежда, мир, доброта. Дети. Единство ­ это объединение всех людей. Единство ­ это согласие народа. Единство ­ это когда есть общая надежда. Единство ­ это мир и дружба. Единство ­ это доброта, понимание и прощение. На доске появляется цветок единства. Учитель.   А   где   мы   впервые   встретились   с   проявлением   согласия   и единства? Учащийся. В   сказке   «Репка».   Именно   благодаря   согласию   герои   этой сказки   оказались   способными   вытащить   из   земли   огромную   репку.   В   этой сказке,   которую   знают   даже   самые   маленькие,   заложена   мудрость:   общая надежда достигается при общем согласии. Учитель. А сейчас послушайте басню. Учитель читает басню «Отец и сыновья». «Отец приказал сыновьям, чтобы жили они в согласии: они не слушались. Вот он велел принести веник и говорит: «Сломайте!» Сколько они ни бились, не могли сломать. Тогда отец развязал веник и велел   ломать   по   одному   прутику.   Сыновья   легко   переломали   прутья поодиночке. Отец и говорит... Учитель. А как вы думаете, что сказал отец? Учащиеся предполагают, что он сказал. Учитель дочитывает басню. Если наш народ объединится, то его никто не победит. Так поступал наш народ много раз, когда беда подступала к нашей Родине. В 1812 г. ­ русский народ объединился в борьбе с французами и победил. В 1941 г. ­ в Великой Отечественной войне мы победили, потому что на борьбу поднялся весь народ от мала до велика. И прозвучали слова: Вставай, страна огромная, Вставай на смертный бой. Учитель. А если не было согласия и единства, наступала беда. Об этом мудро написал И. А. Крылов. Что он говорил? Ученик. Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдёт, И выйдет из него не дело ­ только мука. Учитель. Вы ещё дети. Но все­таки давайте и мы с вами подумаем, чем можем помочь объединению и единству. Дети. Дружить, сделать наш класс дружным, ведь мы ­ это маленькое общество. Учитель. Да, настоящая дружба крепка и нерушима. В одной старинной книге   сказано:   «Друг   верный   ­   прибежище   и   утешение».   Как   вы   это понимаете? (Дети отвечают.) .Дружба  ­ это прекрасный союз, он неразделим и свободен. А что такое для вас дружба? Учащиеся отвечают. Учитель. Праздник единства ­ новый молодой праздник, но, как и каждый праздник, он имеет свои отличительные признаки. Давайте представим, что мы   попали   на   праздничное   шествие.   Встанем   в   круг,   положим   ладони   на ладони и скажем, что мы можем услышать. Дети передают по кругу: радостный смех, крики «ура», песни, музыку и так далее. Учитель. На празднике всегда звучат пожелания. Какие пожелания вы бы хотели сказать всем людям нашей Родины? Дети. 1. Я желаю людям нашей Родины дружбы и красоты. 2. Я желаю, чтобы ум был в ладу с сердцем. 3. Я желаю жить в согласии со своей совестью. 4. Я желаю единомыслия, толерантности. 5.   Я   желаю   людям   моей   Родины   быть   едиными   и   мирно   жить   всем народам. Учитель. А теперь, ребята, я хочу высказать свои пожелания каждому из вас. Живи красиво, весело и просто, Люби людей светло и простодушно, Ищи свою дорогу с малых лет. Уверенно иди вперед сквозь годы. Оставь на этой лучшей из планет Свой яркий след, свои живые всходы. Дети в круге поют песню «Я,ты,он,она­ вместе дружная семья»

Классный час в начальной школе " День народного единства"

Классный час в начальной школе  " День народного единства"

Классный час в начальной школе " День народного единства"

Классный час в начальной школе  " День народного единства"

Классный час в начальной школе " День народного единства"

Классный час в начальной школе  " День народного единства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2018