Классный час в начальной школе на тему: «Толерантность» ( 1 класс)
Оценка 4.7

Классный час в начальной школе на тему: «Толерантность» ( 1 класс)

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
18.11.2018
Классный час в начальной школе на тему: «Толерантность» ( 1 класс)
Классный час на тему: «Толерантность» в 1 классе проводится с целью познакомить учащихся с понятием «толерантность», выявить основные черты толерантности, сформировать правильное представление о толерантном поведении; воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, коммуникативную культуру общения и взаимопонимание; формировать толерантное отношение одноклассников между собой, развивать у учащихся терпимость к различиям между людьми.
Классный час. Толерантность.2 кл..docx
Классный час на тему: «Толерантность». 2 класс.  Учитель начальных классов МБОУ г. Астрахани «ООШ №3»: Шарафутдинова Лия  Сайдашовна  Познакомить   учащихся   с   понятием   «толерантность»,   выявить   основные   черты Цели: толерантности, сформировать правильное представление о толерантном поведении;  Воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, коммуникативную культуру общения и взаимопонимание; Продолжить формирование толерантного отношения одноклассников между собой. Развивать у учащихся терпимость к различиям между людьми. Ход беседы: 1. Просмотр мультфильма о толерантности. ­ О чём этот мультфильм? (О том, что мы не похожи друг на друга, что мы все разные) 2. Вступительное слово ­ А кто из вас слышал слово «толерантность»?  Сегодня мы нередко слышим с телеэкранов, от ведущих политиков незнакомое нам до недавнего времени слово “толерантность”.  ­ А что оно означает, знаете? (выслушать мнение детей) ­   Для   русского   языка   слово   «толерантность»   относительно   новое;   четкого,   однозначного толкования этот термин не имеет. Как каждый из вас понимает это слово?  Толерантность означает «уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия   культур   нашего   мира,   наших   форм   самовыражения   и   способов проявлений   человеческой   индивидуальности.   Ей   способствуют   знания,   открытость, общение   и   свобода   мысли,   совести   и   убеждений.   Толерантность   –   это   свобода   в многообразии.   Это   не   только   моральный   долг,   но   и   политическая,   и   правовая потребность.   Толерантность   –   это   добродетель,   которая   делает   возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира».  16 ноября – Международный день толерантности. Символы толерантности: флаг и герб. 3. Игра «Чем мы похожи» ­ А можно ли сказать, что мы все похожи? Нет. Мы все разные. Чем? ….. ­ А что было бы, если все люди были похожи друг на друга и ничем не отличались?  ­ Интересно ли жить в таком мире клонов? (выслушать ответы воспитанников) ­ Хорошо или плохо, что все мы разные? (выслушать ответы воспитанников) Люди своими отличительными чертами дополняют друг друга. ­ Можно ли жить мирно и не ссориться? – Как это сделать? Да,   нужно   проявлять   уважение   к   однокласснику,   не   зависимо   от   его   национальности, вероисповедания, уважение к его ценностям и традициям.  Необходимо понять, что твой сосед, человек, отличающийся от тебя образом мысли, стилем одежды, он не обязательно тебе враг. 4. Физкультминутка ­ Когда приходим в класс, мы приветствуем друг друга. А как вы приветствуете друг друга? В  разных странах приветствуют по­разному. Давайте научимся. (дети встают парами напротив друг друга) Поприветствуем по­японски: сложить руки (как в молитве на уровне груди) и поклониться. Так как в Великобритании: пожать друг другу руки, стоя на большом расстоянии друг от друга. По­тибетски: показать язык. По­русски: обнять друг друга. ­   А   в   каких   произведениях   встречаются   примеры   нетолерантного   обращения   с   героями? («Гадкий утенок», «Дикие лебеди», «Крокодил Гена и Чебурашка») 5. Итог: Давайте вместе прочитаем стихотворение Нелли Тулуповой «Доброта». Добрым быть совсем, совсем не просто.  Не зависит доброта от роста.  Не зависит доброта от света.  Доброта ­ не пряник, не конфета.  Только надо, надо добрым быть  И в беде друг друга не забыть.  И завертится Земля быстрей,  Если будем мы с тобой добрей.  Доброта с годами не стареет,  Доброта от холода согреет,  Если доброта, как солнце, светит,  Радуются взрослые и дети.  В конце мне бы хотелось сказать, что наш класс – это маленькая семья. И хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение, взаимопонимание, не было бы ни ссор, ни ругани. А что же для этого нужно?

Классный час в начальной школе на тему: «Толерантность» ( 1 класс)

Классный час в начальной школе на тему: «Толерантность» ( 1 класс)

Классный час в начальной школе на тему: «Толерантность» ( 1 класс)

Классный час в начальной школе на тему: «Толерантность» ( 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018