Классный час "В здоровом теле - здоровый дух" (5-6 класс)
Оценка 4.8

Классный час "В здоровом теле - здоровый дух" (5-6 класс)

Оценка 4.8
Игры +1
doc
воспитательная работа +1
5 кл—6 кл
19.01.2017
Классный час "В здоровом теле - здоровый дух" (5-6 класс)
Классный час разработан для учащихся среднего звена. Представлен в игровой форме. Класс делится на команды. В разработке представлены материалы для оформления красочной презентации (на усмотрение учителя). Даны рекомендации для учащихся по сохранению собственного здоровья, работе за компьютером и пользованию телефонами.Классный час для 5-6 класса
В здоровом теле- здоровый дух.doc

 

 

 

 

 

 

В здоровом теле - 
здоровый дух!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный час разработан

Кл. рук. МКОУ «СОШ №9»

Ст. Темнолесской

Шпаковского района

Глушко О.О.

 

 

 

 

 

 

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ!

 

Учитель: Здравствуйте, ребята. Для проведения нашего сегодняшнего классного часа предлагаю разделиться на три группы. Пожалуйста, каждый возьмите по одной картинке и пройдите за стол с такой же картинкой.

/ дети делятся на группы/

Учитель: на столах у вас лежат пословицы. Но прежде, чем вы их прочитаете, вам предстоит еще собрать их. Пожалуйста, соберите и прочитайте свои пословицы.

/дети работают с разрезанными пословицами/

Учитель: Посмотрите внимательно на свои картинки, картинки других групп, вспомните все пословицы и подумайте, о чем пойдет речь у нас сегодня.

/дети предлагают свои варианты/

Учитель: А что значит быть здоровым?

/дети предлагают свои варианты/

Учитель: Всемирная организация здравоохранения предлагает вот такое понятие здоровья (на экран)

Учитель: Как вы считаете, почему врачи считают, что не только физическое, но и психическое здоровье важно для нормальной жизни человека?

/дети предлагают свои варианты/

Учитель: Что может оказывать влияние на здоровье?

/дети предлагают свои варианты/

Учитель: Все то, что вы сейчас назвали, можно разделить на две группы - привычки и зависимости. А чем они отличаются?

/дети предлагают свои варианты/

Учитель: Давайте с вами поговорим о наиболее распространенных зависимостях: курение, компьютер и телефон. Попробуйте привести доводы «за» и «против» по этим пунктам.

/работа в группах. У каждой группы свое задание/

Учитель: А можно ли как-нибудь бороться с этими зависимостями?

/дети предлагают свои варианты/

Учитель: Компьютер и телефон появились сравнительно недавно. А вот курение было бичом еще с давних времен. И вот как боролись с этой пагубной зависимостью.

·        В конце 16 века в Англии за курение казнили, а головы казненных с трубкой во рту выставляли на площади.

·        Французский король Людовик 13 издал специальный указ о том, что лишь аптекарям разрешалось продавать табак как лечебное средство.

·        В Турции курильщиков сажали на кол.

·        В школах Пекина и сейчас юного курильщика ожидает изнурительное наказание - тренировка на велотренажере. А как обстоит дело в России?

/дети предлагают свои варианты/

Учитель: Все эти меры не дали пока ощутимого результата. Однако в последнее время ситуация немного изменилась. Наверное, вы обращали внимание на вывески о том, что модно быть здоровым. Курить не модно, целый день просиживать за монитором компьютера - тоже. А какова же альтернатива? Чем же тогда заняться?

/дети предлагают свои варианты/

Учитель: Каким образом могут быть связаны между собой физкультура, спорт и здоровье?

/дети предлагают свои варианты/

Учитель: А кто из вас знает, чем физкультура отличается от спорта? /дети предлагают свои варианты/

Учитель: Каждый из нас может и должен заниматься физкультурой. Но как быть, если есть желание заниматься, но нет спортивного инвентаря?

/дети предлагают свои варианты/

Учитель: Предлагаю подумать над тем, как обычные предметы, окружающие нас в повседневной жизни, могут оказаться нетрадиционным спортивным инвентарем, (в группах - лепестки ромашки: стул, утюг, пояс, бутылка, яблоко, книга)

Учитель: В самом начале нашей встречи, я познакомила вас с понятием здоровья по данным ВОЗ. Давайте его еще раз вспомним. А вот что сказал о здоровье писатель В.Гюго: «Нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость духа». Что общего между этими понятиями о здоровье?

/дети предлагают свои варианты/

Учитель: У меня на столе лежит хорошо всем знакомая пословица. Только ее необходимо собрать. Пожалуйста, подойдите и давайте узнаем, что же это за пословица.

/дети собирают пословицу и вывешивают на экран)

Учитель: Закончить нашу сегодняшнюю встречу я хочу стихотворением:

Крошка сын к отцу пришел,

И спросила кроха:

«Что такое хорошо

И что такое плохо?»

Если делаешь зарядку,

Если кушаешь салат,

Не валяешься в кровати,

То найдешь здоровья клад.

Если мыть не хочешь уши,

И в бассейн ты не идешь,

С сигаретою ты дружишь,

Так здоровья не найдешь!

Нужно, нужно заниматься

По утрам и вечерам.

Умываться, закаляться,

Спортом смело заниматься,

Быть здоровым постараться.

Это нужно только нам!

Учитель: Спасибо за работу. Мне бы хотелось в знак нашего знакомства преподнести вам маленькие подарки. Это шоколад. Наверное, вы знаете, что шоколад - это не только заряд энергии, но и хорошее настроение. Так пусть хорошее настроение и крепкое здоровье всегда будут с вами. До свидания!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

Скачано с www.znanio.ru

Классный час разработан Кл. рук

Классный час разработан Кл. рук

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ!

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ!

В школах Пекина и сейчас юного курильщика ожидает изнурительное наказание - тренировка на велотренажере

В школах Пекина и сейчас юного курильщика ожидает изнурительное наказание - тренировка на велотренажере

Если мыть не хочешь уши, И в бассейн ты не идешь,

Если мыть не хочешь уши, И в бассейн ты не идешь,

Классный час "В здоровом теле - здоровый дух" (5-6 класс)

Классный час "В здоровом теле - здоровый дух" (5-6 класс)

Классный час "В здоровом теле - здоровый дух" (5-6 класс)

Классный час "В здоровом теле - здоровый дух" (5-6 класс)

Классный час "В здоровом теле - здоровый дух" (5-6 класс)

Классный час "В здоровом теле - здоровый дух" (5-6 класс)

Классный час "В здоровом теле - здоровый дух" (5-6 класс)

Классный час "В здоровом теле - здоровый дух" (5-6 класс)

Классный час "В здоровом теле - здоровый дух" (5-6 класс)

Классный час "В здоровом теле - здоровый дух" (5-6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017