Классный час - викторина "Наша Родина - Россия"
Оценка 4.8

Классный час - викторина "Наша Родина - Россия"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
01.10.2017
Классный час - викторина "Наша Родина - Россия"
Классный час – викторина «Моя Родина – Россия» Если не мы, то кто же Детям нашим поможет Россию любить и знать. Как важно не опоздать! Задачи: • закрепить знания детей о государственных символах России; • воспитывать чувство любви к своей Родине – России; • расширять представления о природе России; • развивать умение отгадывать кроссворды; • развивать умение правильно строить свой ответ, согласно грамматическим правилам; • развивать познавательные интересы; • воспитывать в детях чувство товарищества, умение сопереживать и поддерживать друг друга; • создать радостное и веселое настроение у детей. Использован разнообразный дидактический материал: игры, пословицы, загадки. Модно использовать песни о России.Методическая разработка классного часа - викторины "Наша Родина - Россия"
Моя Родина - Россия.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение        средняя общеобразовательная школа № 1 с. Анучино   Классный час – викторина Классный час – викторина «Моя Родина – Россия» Если не мы, то кто же Детям нашим поможет Россию любить и знать. Как важно не опоздать! Задачи:         закрепить знания детей о государственных символах России; воспитывать чувство любви к своей Родине – России; расширять представления о природе России; развивать умение отгадывать кроссворды; развивать умение правильно строить свой ответ, согласно грамматическим  правилам; развивать познавательные интересы; воспитывать в детях чувство товарищества, умение сопереживать и поддерживать  друг друга; создать радостное и веселое настроение у детей. Ход занятия 1. Вступительная часть. Звучит запись песни «С чего начинается Родина» Учитель.  ­ Ребята, вы прослушали песню на слова М. Матусовского, муз. В. Баснера «С чего начинается Родина». ­ Что такое Родина? (Ответы детей.) Учитель  ­ Родина – это дом, в котором мы живём, и русская берёзка, и крик кукушки, и бескрайние просторы. Это место, где ты торился и вырос. Дети читают стихи 1 ученик: «Что мы Родиной зовем? Дом, где мы с тобой живем, И березки, вдоль которых  Рядом с мамой мы идем. 2 ученик: Что мы Родиной зовем? Поле с тонким колоском,  Наши праздники и песни, Теплый вечер за окном. 3 ученик: Что мы Родиной зовем? Все, что в сердце бережем, И под небом синим­синим Флаг России над Кремлем». Учитель ­ Мы  живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. А вы знаете, почему у нашей страны такое название? За ясные зори, умытые росами, За русское поле с колосьями рослыми. За реки разливные в пламени синем Тебя по­славянски назвали Россия.                                            С. Комратова Учитель Чтобы любить свою Родину, надо её хорошо знать Давайте проверим наши знания о России.  2. Задания викторины 1 конкур: «Что я знаю о России» Учитель:  ­ Я буду говорить начало предложения, а вы его закончите. o Наша страна называется…  Россия. o Граждане России называются…  россияне o Кто президент в России… Путин.                                                 o Кто выбирал президента?  ­  российский народ. o Какой документ имеет гражданин России…  паспорт. o В каком документе записаны права гражданина России… конституция РФ. o Что должен делать гражданин России, живя в российском государстве… соблюдать права и обязанности. o Какое дерево является символом России? – берёза 2 конкурс: «Символы государства»                  Ответь на вопросы  Какие государственные символы вы знаете? (Герб, флаг, гимн.)    Что такое государственный гимн?  (Главная песня страны, исполняется в особо торжественных случаях, слушать ее надо стоя, проявляя уважение.) Прослушивание гимна  Игра  «Узнай наш флаг».                                            Предлагаю на доске выбрать среди разных флагов российский флаг                             Учитель ­ Где можно увидеть российский флаг?  (На   государственных   зданиях,   кораблях,   самолетах,   жилых   домах   в   дни государственных праздников.)   Белый цвет обозначает чистоту, синий – небо и верность, красный – огонь и отвагу. Учитель ­ Трёхцветный флаг России был учреждён первым российским императором Петром Великим ещё в 1693 году. Флаг России  Белый цвет – берёзка, Синий – неба цвет. Красная полоска – Солнечный рассвет. (В. Степанов) О русском флаге Михаил Пушкарев Белый, синий, красный. Триколор прекрасный. Это наш великий русский флаг! В мире его знают, К тому же уважают. Пусть его всегда боится враг! Был Петром он принят, Нас он не покинет, Флаг не будет спущен никогда! В море при Цусиме, На суше в Измаиле Храбро бились мы под ним всегда! Михаил Кутузов Победил французов, Смог он честь России отстоять! Знайте наши предки ­ В двадцать первом веке Славу флага будем продолжать! Игра «Узнай наш герб».  Учитель  Надо найти  российский герб среди гербов других стран.  ­ Что изображено на нашем гербе?  (Золотой двуглавый орел со скипетром и державой, на щите изображен Георгий Победоносец на коне, он копьем поражает змея.)  ­ Герб наш символизирует победу добра над злом, красоту и справедливость. Ученик читает стихи о гербе              3 конкурс «Города России» Учитель ­ Назовите столицу России  Ребёнок читает стихотворение. Москва – России краса    Городов не перечесть: И Париж, и Лондон есть, Рим, Венеция, Берлин, Вена, Токио, Пекин – Городов великих, славных, Людных, шумных, ярких самых, Удивительных... И всё же Есть один – всего дороже, Город близкий и родной,           Тот, что нарекли Москвой! (В. Борисов) Москва – святой Руси и сердце,  и глава! Игра – аукцион «Назови город России» 4 конкурс «О России песни петь…» Конкурс «Собери пословицу» Народная мудрость гласит… Нашему народу Родина любимая ­ соловей без песни. чем Родина наша. Человек без Родины ­  родина всего дороже. Родину ­ мать Нет ничего краше,  мать родимая. умей защищать. Поэты воспевают Родину в своих стихах…  Дети читают стихи о Родине Родина  Родина – слово большое, большое! Пусть не бывает на свете чудес, Если сказать это слово с душою, Глубже морей оно, выше небес!  В нем умещается ровно полмира: Мама и папа, соседи, друзья. Город родимый, родная квартира, Бабушка, школа, котенок … и я. Зайчик солнечный в ладошке, Куст сирени за окошком И на щечке родинка – Это тоже Родина. (Т. Бокова)   Здравствуй, Родина моя  Утром солнышко встает, Нас на улицу зовёт. Выхожу из дома я:  – Здравствуй, улица моя! Я пою и в тишине Подпевают птицы мне. Травы шепчут мне в пути: – Ты скорей, дружок, расти! Отвечаю травам я, Отвечаю ветру я, Отвечаю солнцу я: – Здравствуй, Родина моя! (В. Орлов) Писатели создавали свои произведения о Родине. Константин Ушинский Наше отечество Наше отечество, наша родина — матушка Россия. Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной мы   зовём   её   потому,   что   в   ней   мы   родились.   В   ней   говорят   родным   нам языком, и всё в ней для нас родное; а матерью — потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, как мать она защищает и бережёт нас от всяких врагов. Велика наша Родина­мать — святорусская  земля! От запада  к востоку тянется  она почти на одиннадцать тысяч вёрст; а от севера к югу на четыре с половиною. Не в одной, а в двух частях света раскинулась Русь: в Европе и в Азии... Много есть на свете, и кроме России, всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать — одна у него и родина. А композиторы сочиняли музыку Дети поют песню о Родине 3. Итог занятия Учитель ­  Наше занятие закончилось.  И мне хотелось бы закончить его такими прекрасными  словами: Для меня Россия – белые березы, Для меня Россия – утренние росы, Для меня Россия ты всего дороже. У моей России длинные косички. У моей России светлые реснички, У моей России голубые очи. На меня Россия ты похожа очень. Ты, моя Россия, всех теплом согреешь, Ты, моя Россия, песни петь умеешь, Ты, моя Россия, неразлучна с нами. Ведь Россия наша – это мы с друзьями!!! Пока вы ещё маленькие, вы пока не можете ничего для России сделать. Но вы  можете сделать нашу страну крепкой и могучей, если будете любить своих друзей и  близких, не будете ссориться, Давайте посмотрим, друг на друга, улыбнёмся и не будем  забывать, что мы с вами – россияне, народ очень мудрый, терпеливый, добрый.  Давайте все дружно скажем: “Если дружба велика – будет Родина крепка!” Литература: 1. 2. 3. Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Мы живем в России. Гражданско­патриотическое воспитание дошкольников. (Подготовительная группа.) – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2011. Мой   дошкольников. Под общ. ред. Т.И. Оверчук. – М.: ТЦ  Сфера, 2004. Информационно­деловое   оснащение   ДОУ.   Наша   Родина   –   Россия.   –   М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО­ПРЕСС», 2010.   родной   дом.   Программа   нравственно­патриотического   воспитания

Классный час - викторина "Наша Родина - Россия"

Классный час - викторина "Наша Родина - Россия"

Классный час - викторина "Наша Родина - Россия"

Классный час - викторина "Наша Родина - Россия"

Классный час - викторина "Наша Родина - Россия"

Классный час - викторина "Наша Родина - Россия"

Классный час - викторина "Наша Родина - Россия"

Классный час - викторина "Наша Родина - Россия"

Классный час - викторина "Наша Родина - Россия"

Классный час - викторина "Наша Родина - Россия"

Классный час - викторина "Наша Родина - Россия"

Классный час - викторина "Наша Родина - Россия"

Классный час - викторина "Наша Родина - Россия"

Классный час - викторина "Наша Родина - Россия"

Классный час - викторина "Наша Родина - Россия"

Классный час - викторина "Наша Родина - Россия"

Классный час - викторина "Наша Родина - Россия"

Классный час - викторина "Наша Родина - Россия"

Классный час - викторина "Наша Родина - Россия"

Классный час - викторина "Наша Родина - Россия"

Классный час - викторина "Наша Родина - Россия"

Классный час - викторина "Наша Родина - Россия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2017