Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" (2 класс)
Оценка 4.6

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" (2 класс)

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
21.04.2017
Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" (2 класс)
Классный час"Все профессии нужны, все профессии важны" проводился во 2 классе 1 сентября в день Знаний. Важность профессий и их разнообразие - тема классного часа. Ребята увлекательно рассказывали о разных профессиях, с интересом узнавали о незнакомых профессиях, отгадывали загадки, играли в развивающие игры.
Кл.час Все профессии нужны....doc
Классный час «Все профессии нужны, все профессии важны!»    Цели:  Познакомить детей с понятием профессия и объяснить существуют профессии.  Развить у детей интерес к профессиям, а так же способствовать воспитанию трудолюбия.  Расширять представление детей о мире профессий     Задачи:  Формировать учебно­познавательные мотивы, возможность испытать себя в приближенной к реальности, игровой  ситуации.  Развивать интеллектуальные и творческие возможности учащихся.  Воспитывать уважение к труду, к людям любой профессии Оборудование: учебная презентация Этап занятия Время Деятельность учителя Подготовитель ный 2 мин Здравствуйте, дорогие второклассники и уважаемые  родители!  Сегодня наш первый урок в этом учебном году мы  посвящаем разнообразному миру профессий. Классный час так и называется «Все профессии нужны, все профессии важны». А это значит, что и говорить мы будем  о профессиях и  постараемся ответить на вопросы: ­ Что такое профессия? ­Людям, каких профессий необходимо трудиться? ­Зачем профессии нужны людям?   УУД Умение слушать Деятельность учеников Слушают,  отвечают на  вопросы. 3 мин 1.Работа с пословицами ­Ребята, посмотрите на экран и прочитайте пословицы. Запомните их. (На слайде показаны пословицы, с картинками.  Ребятам нужно их запомнить.) • Без труда не вынешь и рыбку из пруда. • Терпенье и труд все перетрут. • Научился сам ­ научи другого. Ученики  слушают,  отвечают на  вопросы,  загадки,  выполняют  задания.  Проверка знаний  учащихся. Выделение и  осознание  обучающимся того,  что уже усвоено и  что ещё нужно  усвоить, осознание  качества и уровня  усвоения. Основной 10 мин       2.  Игра «Угадай профессию» А теперь поиграем в игру «Угадай профессию». Приготовьтесь внимательно слушать стихи­загадки, они  помогут выявить среди вас знатоков профессий.  1.Нелегко снимать зверей. Заяц просит: «Поскорей!» Мышь пищит: «Боюсь немножко, Что увидит снимок кошка». «Уколю, ­ грозится еж, ­ Если снимка не пришлешь!» (Фотограф.)   2.Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне, С цифрой пять на медной бляшке, В синей форменной фуражке? (Почтальон.)    3.Кладет кирпич за кирпичом ­ Растет этаж за этажом, И с каждым часом, с каждым днем Все выше, выше новый дом. (Строитель.)   4.Скажите, кто так вкусно Готовит щи капустные. Пахучие котлеты. Салаты, винегреты. Все завтраки, обеды? (Повар.) 5.С огнем бороться мы должны – Мы смелые и храбрые. Мы очень людям всем нужны. Так кто же мы? (Пожарные.)    6.Царь сегодня, завтра ­ вор. Роли все сыграл... (актер).   7.Кто в дни болезней всех полезней И лечит нас от всех болезней? (Врач.)   8.Бормашины слышен свист – Зубы лечит всем... (дантист).   9.Серебристая игла в небе ниточку вела. Кто же, смелый, нитью белой Небо сшил, да поспешил – Хвост у нитки распустил? (Летчик.)   10.Мы учим детишек Читать и писать, Природу любить, Стариков уважать. (Учитель.) ­ Молодцы, ребята, с этим заданием справились  отлично! А сейчас конкурс «Назови профессию» 2 мин Физкультминутка Водящий жестами изображает занятие человека, а  дети отгадывают. Водящим может быть любой  желающий. 5 мин 3. Угадайте, о каких профессиях идет речь? Профессий всех не сосчитать! А вы какие можете назвать?   Поезд водит... (машинист). Пашет в поле... (тракторист). Самолетом правит... (летчик). Клеит книжки... (переплетчик). В школе учит нас... (учитель). Строит здания... (строитель). Красит стены нам... (маляр). Столы делает... (столяр). Песни нам поет... (певец). Торговлей занят... (продавец). На станке ткет ткани... (ткач). Выполняют  задание из  физкультмину тки Отгадывают  профессии   Сотрудничество   с учителем и сверстниками   — определение   цели, функций участников, способов взаимодействия. От болезней лечит... (врач). Лекарства выдаст нам... (аптекарь). Хлеб выпечет в пекарне... (пекарь). Нарисует нам... (художник). Сапоги сошьет... (сапожник). Нам печку сложит на зиму... (печник). Обслужит в поезде нас... (проводник). Потушит вмиг пожар... (пожарный). На Крайнем Севере работает... (полярник). С другого языка переведет... (переводчик). Исправит кран... (водопроводчик). Часы чинит... (часовщик). Грузит краном... (крановщик). Рыбу ловит... (рыбак). Служит на море... (моряк). В машине возит груз... (шофер). Хлеб убирает... (комбайнер). В доме свет провел... (монтер). В шахте трудится... (шахтер). В жаркой кузнице... (кузнец). Кто все знает ­ молодец! 5 мин 4. Игра на внимание Учитель: Веселая компания, Удвой свое внимание! Раньше рифма помогала, Слушают,  отгадывают  загадки А теперь коварной стала. Ты, дружок, не торопись. На крючок не попадись!   Черный весь, как будто грач, С нашей крыши лезет... (трубочист).   Булки нам и калачи Каждый день пекут... (пекари).   Варит кашу и бульон Добрый, толстый... (повар).   Арий, опер сочинитель Называется... (композитор).   На заводах по три смены У станков стоят... (рабочие).   Говорят про звуки парные В школе нам с тобой... (учителя).   Посадил уж сотни роз В городском саду... (садовник).   Дрессирует львов, собак Храбрый, смелый наш... (укротитель). Кто пасет коров, овец? Ну, конечно... (пастух).   К первоклашкам входит в класс Лишь бесстрашный... (учитель).   Подметает чисто двор В шесть утра, конечно... (дворник).   Ходят по клеточкам конь и ладья ­ Ход свой победный готовит... (шахматист).   Складки, карманы и ровненький кант – Платье красивое сшил... (портной).   Под куполом цирка в опасный полет Отправился смелый и сильный... (гимнаст).   Высадить новые саженцы в ельник Снова отправится утром... (лесник). Учитель. Прекрасных профессий на свете не счесть, И каждой профессии ­ слава и честь! Слушают  учителя,  проводят  анализ  сказанного,  отгадывают  профессию         5. Игра­развлечение «Угадай профессию» Ребята, я назову вид деятельности в конкретной  работе и рабочие принадлежности, а вы должны отгадать профессию того, чьи это принадлежности. 1. Этот человек работает на улице, он одет в  большой фартук, у него есть метла, лопата и совок для  собирания мусора. (Дворник.) 2. Этот человек работает в больнице, он одет в  белый халат, у него есть специальная трубка, чтобы  слушать больных, и градусник, чтобы измерять им  температуру. (Врач.) 3. Этот человек работает под землей, он одет в  комбинезон из плотной материи, на голове у него каска  со светящимся фонарем, он добывает уголь. (Шахтер.) 4. Этот человек работает в автобусе, у него  есть сумка, на которой прикреплены свернутые в рулоны билеты. (Кондуктор.) 5. Этот человек работает в аэропорту. Он одет в  форменный китель, на рукаве которого прикреплена  специальная эмблема ­ два крыла. Он водит в небе  самолеты. (Летчик.) Заключительны й Подведение итогов 5 мин ­ Что нового вы узнали? Что вас заинтересовало?  Что удивило? Да, правильно вы ответили, ребята! Сегодня, мы  вспомнили о разных профессиях. А кем хотели бы вы  стать в будущем?  Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе  дело по душе. Счастлив тот человек, который  занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе  профессию. О таком человеке говорят, что он на своем  месте или, что у него золотые руки. Я желаю вам  правильно избрать свой путь. Мы с вами еще продолжим разговор о профессиях,  вы узнаете много нового. А для начала поговорите дома  с родителями, узнайте у них, где и кем они работают,  чем занимаются на работе, нарисуйте рисунки и  принесите в класс. Мы оформим выставку. Слушают,  отвечают на  вопросы Внимательно  слушают  учителя Осуществлять  личностную и  познавательную  рефлексию. Оценка результатов работы.

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" (2 класс)

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" (2 класс)

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" (2 класс)

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" (2 класс)

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" (2 класс)

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" (2 класс)

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" (2 класс)

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" (2 класс)

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" (2 класс)

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" (2 класс)

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" (2 класс)

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" (2 класс)

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" (2 класс)

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" (2 класс)

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" (2 класс)

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" (2 класс)

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" (2 класс)

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" (2 класс)

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" (2 класс)

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" (2 класс)

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" (2 класс)

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017