Классный час "Все работы хороши, выбирай на вкус!" (1 класс)

  • Работа в классе
  • doc
  • 14.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаю вам педагогический проект "Все работы хороши, выбирай на вкус!" для детей младшего школьного возраста. Данный материал будет полезен классным руководителям начальных классов. Он поможет педагогам познакомить детей с различными профессиями, используя разнообразные формы работы с детьми, формировать уважительное отношение к труду взрослых
Иконка файла материала Все работы хороши.doc
Все работы хороши, выбирай на вкус. Цели:1. Познакомить учащихся с наиболее распространенными  профессиями.          2.Воспитывать у детей любовь и уважение к людям труда.                                            Ход. 1. Организационный момент. 2. Вступительная беседа. ­Ребята, каждому из вас нравится какая ­ нибудь профессия?        На свете очень много профессий. И каждый человек выбирает  профессию по душе. А какие нравятся вам? 3. Игра «Вопрос и ответ». ­Кто в воздухе смело ведет самолет? (летчик) ­Днем и ночью ведет электровоз? (машинист) ­Разные материи и ковры делают нам? (ткачи) ­Глубоко в землю опускаются и добывают «черный камень»?  (шахтеры) ­Шьет одежду для нас? (швея) ­Письма, газеты и журналы приносит нам в дом? (почтальон)       ­Ребята, что нужно для того, чтобы хорошо трудиться и  приносить как можно больше пользы народу? 4.Стихотворение «Надо всем учиться» (читает подготовленный  ученик)       Не лениться, а трудиться,       Год за годом промелькнут       И от школьного порога        В жизнь откроется дорога.       Машинисты и ткачи       Трактористы и врачи       Лесорубы и шахтеры,        Повара и кузнецы,       Водолазы и певцы.       Все профессии важны,        Все профессии нужны!  5.Работа по газете «Все работы хороши – выбирай на вкус!»1) Выступление корреспондентов. А )Мальчик – корреспондент  рассказывает о профессии  хлебороба. ­ Сейчас я вам расскажу  немножко о профессии хлебороба.  Хлебороб – это самый нужный и главный в нашей стране человек. А профессия эта очень трудная. Ведь хлеборобы работают  соединяя дни и ночи, от зори до зори, чтобы у нас на столах  всегда был свежий хлеб. Ребята, без хлеба нет жизни, вот почему  профессия хлебороба считается самой важной и нужной. Б )Девочка – корреспондент рассказывает о профессии врача. ­ Чем занимаются врачи, что они делают? ­ На страже здоровья людей стоят врачи. О них наш народ  отзывается тепло и нежно, называют их «людьми в белых  халатах». Да профессия врача очень трудная, ведь в их руках  жизнь человека – самое дорогое… В) Сочинение на тему: «Мой папа – детский врач» или «Когда  я вырасту, стану врачом» Г) Выступление мамы­врача на тему: «Личная гигиена  младших школьников». Д) Мальчик – корреспондент рассказывает о профессии  строителя. ­ Профессия строителей – радостная и полезная профессия.  Сколько радости доставляют людям новые квартиры и люди,  конечно, прежде всего благодарны тем, кто их строил.       Плотник. Летят опилки белые, Летят из ­ под пилы: Это плотник делает Окна и полы. Топором, рубанком Выстругивает планки Без сучка задорники. Хорошему работнику И слава, и почет. Недаром орден плотнику Вручил народ.Е) Девочка – корреспондент рассказывает о профессии  учителя. З) Сочинение на тему: «Когда я вырасту стану нефтяником». И) – А что вы знаете о профессии шофера?     ­А кем хотите стать вы, когда вырастите? Почему? 3. Вывод. ВСЕ РАБОТЫХОРОШИ­                   ВЫБИРАЙ НА ВКУС! 4.С. Михалков. Чтение отрывка из стихотворения: «А что у  вас?» 5. Итог.