Классный час «Я – ПАТРИОТ МАЛОЙ РОДИНЫ»
Оценка 4.6

Классный час «Я – ПАТРИОТ МАЛОЙ РОДИНЫ»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
07.09.2017
Классный час  «Я – ПАТРИОТ МАЛОЙ РОДИНЫ»
Цели: Цель – воспитание ученика-патриота, владеющего системой ценностей и идеалов Нового Казахстанского Патриотизма, умеющего реализовать себя в обществе и быть полезным для своей страны. Комплексные задачи: – обеспечение усвоения учениками новых знаний, интеллектуальных потребностей с опорой на информационные ресурсы; – содействие усвоению учащимися понятий «национальные символы, базовые ценности, новый казахстанский патриотизм, культурно-генетический код, «Мәңгілік Ел», модернизация, национальное самосознание, конкурентоспособность, прагматизм, национальная идентичность, меритократическое общество, культ знания»; – развитие у обучающихся исследовательских, творческих, коммуникативных компетентностей; – интеллектуальное и творческое развитие учащихся; – содействие формированию у молодежи высокого патриотического сознания; – мотивирование казахстанского патриотизма и активной гражданской позиции. Оборудование: листы бумаги, ручки, маркеры, карандаши. 1. Вступление. Поздравления с началом учебного года. Дорогие ребята, я очень рада после столь долгих летних каникул сегодня увидеть вас вновь. Я вижу, что вы хорошо отдохнули, загорели, набрались сил и стали более взрослыми. Надеюсь, что грядущий год принесет всем нам немало приятных эмоций и новых впечатлений. Еще я надеюсь, что в нашем классе будет царить атмосфера дружбы и взаимопонимания. С Днем Знаний! Желаю учебы легкой, пусть знания даются без проблем, уроки будут в радость, а школьные друзья пусть станут самыми верными! Пусть твои старания вознаградятся чудесными перспективами в будущем! Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих.Классный час «Я – ПАТРИОТ МАЛОЙ РОДИНЫ» Цели: Цель – воспитание ученика-патриота, владеющего системой ценностей и идеалов Нового Казахстанского Патриотизма, умеющего реализовать себя в обществе и быть полезным для своей страны. Комплексные задачи: – обеспечение усвоения учениками новых знаний, интеллектуальных потребностей с опорой на информационные ресурсы; – содействие усвоению учащимися понятий «национальные символы, базовые ценности, новый казахстанский патриотизм, культурно-генетический код, «Мәңгілік Ел», модернизация, национальное самосознание, конкурентоспособность, прагматизм, национальная идентичность, меритократическое общество, культ знания»; – развитие у обучающихся исследовательских, творческих, коммуникативных компетентностей; – интеллектуальное и творческое развитие учащихся; – содействие формированию у молодежи высокого патриотического сознания; – мотивирование казахстанского патриотизма и активной гражданской позиции. Оборудование: листы бумаги, ручки, маркеры, карандаши. 1. Вступление. Поздравления с началом учебного года. Дорогие ребята, я очень рада после столь долгих летних каникул сегодня увидеть вас вновь. Я вижу, что вы хорошо отдохнули, загорели, набрались сил и стали более взрослыми. Надеюсь, что грядущий год принесет всем нам немало приятных эмоций и новых впечатлений. Еще я надеюсь, что в нашем классе будет царить атмосфера дружбы и взаимопонимания. С Днем Знаний! Желаю учебы легкой, пусть знания даются без проблем, уроки будут в радость, а школьные друзья пусть станут самыми верными! Пусть твои старания вознаградятся чудесными перспективами в будущем! Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто : рад встрече с друзьями; нисколько не соскучился по школе; с радостью пошёл в школу; прочитал всё, что задавали на лето; настроился закончить школу на "4" и "5"; закончит школу с медалью; не хочет уходить из школы; уже определился со своей будущей профессией; уже ждёт ближайших каникул; хочет спать и ни о чём другом думать пока не может; встретил сегодня любимого учителя; встал не с той ноги; VI. Немного самокритики, самохарактеристики. Вы сейчас хорошенько подумайте и подберите по 3 самых точных прилагательных, которыми вы могли бы себя охарактеризовать, а затем представьте себя: например, Ира - добрая, справедливая, иногда шумная. II. Пожелания Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться. Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок. III. Ну, а теперь приступим непосредственно к самому классному часу. Но начнем мы его несколько необычно, выполнив некоторые священные ритуалы, которые обязательно должны помочь вам в этом году и хорошо учиться, и успешно сдать выпускные экзамены на аттестат зрелости, и поступить в учебные заведения по вашему выбору. ИТАК, Ритуал № 1. "Очищение головы от дурных мыслей". Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза! Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5". Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом. И пускай немало славных Разных дней в календаре, Но один из самых главных – Самый первый в сентябре Почему 1 сентября – это самый главный праздник? Знания нужны везде – На суше, в космосе и на воде. Народной мудрости уж сотни лет, Она гласит: «Ученье – свет!» Собери пословицу. Ученье и труд рядом живут. Ученье свет, неученье – тьма. Не стыдно не знать – стыдно не учиться. Рукой победишь одного, головой – тысячи. Я стою на горе, Казахстан предо мной. Я смотрю, напрягая вниманье и зренье, И не в силах я скрыть своего изумленья Перед этой прекрасной, могучей страной. Ребята я приглашаю вас принять участие в интеллектуальной игре «Знатоки Казахстана» и проверить на сколько хорошо вы знаете историю, культуру и знаменательные даты РК. И так мы начинаем. Задание №1: Разгадай анаграммы. Герб и флаг наш гордый Народу, государству дан. Пусть же всегда хранит свободу Наш суверенный Казахстан! Задание № 2 Ответить на вопросы: 1 Птица, которая изображена на флаге (орел) 2 Как называются летние пастбища для скота (джайлау) 3 Назовите праздник в день весеннего равноденствия, когда казахи празднуют новый год (Наурыз) 4 Состязание, скачки на длинные дистанции на специально отобранных лошадях (байга) 5 Как называется верхняя сводчатая часть юрты (шанырак) 6 Живописное, графическое украшения из геометрических, растительных или животных элементов, применяемых в украшении одежды, жилищ и т.д (орнамент) 7 Основное занятие племен, населяющих древний Казахстан (скотоводство) 8 Важнейшее средство передвижения на дальние расстояния в эпоху племенных союзов (конь) У каждого человека есть свой День рождения. День рождения есть и у нашей Родины. Наше уважение к государству складывается из соблюдения его законов. Вот мы и подошли к Заданию № 3 Государственные праздники РК. На слайде представлены даты, ваша задача вспомнить, какой праздник скрывается за каждой датой. Задание № 4 Ребята в этой игре мы узнаем, как вы знаете казахский язык. Ребята, а какие ассоциации у вас возникают со словом Родина? • Родина – это самое важное, самое дорогое и всеми любимое слово. У каждого человека есть своя Родина. Под этим словом мы понимаем нашу школу, свою семью, свой прекрасный город, всю нашу огромную Республику Казахстан. Родина – это отец твой и мать, Родина – друг и ровесник подстать, Родина – это твой край и столица, Родина – это аул и станица. • В одной из книг есть удивительная легенда о создании Казахстана. Она гласит: «В дни сотворения мира Бог создал небо и землю, моря и океаны, все страны и материки, а про Казахстан забыл. Вспомнил в последнюю минуту, а материала нет. Он от разных мест отхватил по кусочку – краешек Америки, кромку Италии, отрезок пустыни Африки, полоску Кавказа, сложил и прилепил туда, где положено быть Казахстану». • Не поверить в эту легенду невозможно, потому что на нашей удивительной земле можно найти всё: и вечно голые, будто проклятые небом пространства безводного солончака и живописнейший контраст гор, и голубизну неба, сливающуюся с безбрежной гладью моря, и великолепные животворенные леса. Молодцы вы настоящие знатоки своей Родины! В стране происходят добрые перемены, вселяющие радость и надежду в сердца казахстанского народа. Так и наша столица расцвела будто весенний цветок радуя взоры всех людей своим величием и красотой.
классный час.docx
Классный час «Я – ПАТРИОТ МАЛОЙ РОДИНЫ»  Цели: Цель  –  воспитание   ученика­патриота,   владеющего   системой ценностей   и   идеалов   Нового   Казахстанского   Патриотизма,   умеющего реализовать себя в обществе и быть полезным для своей страны. Комплексные задачи: –   обеспечение   усвоения   учениками   новых   знаний,   интеллектуальных потребностей с опорой на информационные ресурсы;   –   содействие   усвоению   учащимися   понятий   «национальные   символы, базовые ценности, новый казахстанский патриотизм, культурно­генетический код,   национальное   самосознание,   «Мәңгілік   Ел»,   национальная   идентичность, конкурентоспособность, меритократическое общество, культ  знания»;   модернизация,   прагматизм, –   развитие   у   обучающихся   исследовательских,   творческих, коммуникативных компетентностей; – интеллектуальное и творческое развитие учащихся;  –   содействие   формированию   у   молодежи   высокого   патриотического сознания; – мотивирование казахстанского патриотизма и активной гражданской позиции. Оборудование: листы бумаги, ручки, маркеры, карандаши. 1. Вступление. Поздравления с началом учебного года. Дорогие ребята, я очень рада после столь долгих летних каникул сегодня увидеть вас вновь. Я вижу, что вы хорошо отдохнули, загорели, набрались сил и стали более взрослыми. Надеюсь, что грядущий год принесет всем нам немало приятных эмоций и новых впечатлений. Еще я надеюсь, что в нашем классе будет царить атмосфера дружбы и взаимопонимания. С Днем Знаний! Желаю учебы легкой, пусть знания даются без проблем, уроки будут в радость, а школьные друзья пусть станут самыми верными! Пусть твои старания вознаградятся чудесными перспективами в будущем! Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто : рад встрече с друзьями; нисколько не соскучился по школе; с радостью пошёл в школу; прочитал всё, что задавали на лето; настроился закончить школу на "4" и "5"; закончит школу с медалью; не хочет уходить из школы; уже определился со своей будущей профессией; уже ждёт ближайших каникул; хочет спать и ни о чём другом думать пока не может; встретил сегодня любимого учителя; встал не с той ноги; VI. Немного самокритики, самохарактеристики. Вы сейчас хорошенько подумайте и подберите по 3 самых точных прилагательных, которыми вы могли бы себя охарактеризовать, а затем представьте себя: например, Ира - добрая, справедливая, иногда шумная. II. Пожелания Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться. Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок. III. Ну, а теперь приступим непосредственно к самому классному часу. Но начнем мы его несколько необычно, выполнив некоторые священные ритуалы, которые обязательно должны помочь вам в этом году и хорошо учиться, и успешно сдать выпускные экзамены на аттестат зрелости, и поступить в учебные заведения по вашему выбору. ИТАК, Ритуал № 1. "Очищение головы от дурных мыслей". Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза! Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5". Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом. И пускай немало славных Разных дней в календаре, Но один из самых главных – Самый первый в сентябре Почему 1 сентября – это самый главный праздник? Знания нужны везде – На суше, в космосе и на воде. Народной мудрости уж сотни лет, Она гласит: «Ученье – свет!» Собери пословицу. Ученье и труд рядом живут. Ученье свет, неученье – тьма. Не стыдно не знать – стыдно не учиться. Рукой победишь одного, головой – тысячи. Я стою на горе, Казахстан предо мной. Я смотрю, напрягая вниманье и зренье, И не в силах я скрыть своего изумленья Перед этой прекрасной, могучей страной. Ребята я приглашаю вас принять участие в интеллектуальной игре «Знатоки Казахстана» и проверить на сколько хорошо вы знаете историю, культуру и знаменательные даты РК. И так мы начинаем. Задание №1: Разгадай анаграммы. Герб и флаг наш гордый Народу, государству дан. Пусть же всегда хранит свободу Наш суверенный Казахстан! Задание № 2 Ответить на вопросы: 1 Птица, которая изображена на флаге (орел) 2 Как называются летние пастбища для скота (джайлау) 3 Назовите праздник в день весеннего равноденствия, когда казахи празднуют новый год (Наурыз) 4 Состязание, скачки на длинные дистанции на специально отобранных лошадях (байга) 5 Как называется верхняя сводчатая часть юрты (шанырак) 6 Живописное, графическое украшения из геометрических, растительных или животных элементов, применяемых в украшении одежды, жилищ и т.д (орнамент) 7 Основное занятие племен, населяющих древний Казахстан (скотоводство) 8 Важнейшее средство передвижения на дальние расстояния в эпоху племенных союзов (конь) У каждого человека есть свой День рождения. День рождения есть и у нашей Родины. Наше уважение к государству складывается из соблюдения его законов. Вот мы и подошли к Заданию № 3 Государственные праздники РК. На слайде представлены даты, ваша задача вспомнить, какой праздник скрывается за каждой датой. Задание № 4 Ребята в этой игре мы узнаем, как вы знаете казахский язык. Ребята, а какие ассоциации у вас возникают со словом Родина? • Родина – это самое важное, самое дорогое и всеми любимое слово. У каждого человека есть своя Родина. Под этим словом мы понимаем нашу школу, свою семью, свой прекрасный город, всю нашу огромную Республику Казахстан. Родина – это отец твой и мать, Родина – друг и ровесник подстать, Родина – это твой край и столица, Родина – это аул и станица. • В одной из книг есть удивительная легенда о создании Казахстана. Она гласит: «В дни сотворения мира Бог создал небо и землю, моря и океаны, все страны и материки, а про Казахстан забыл. Вспомнил в последнюю минуту, а материала нет. Он от разных мест отхватил по кусочку – краешек Америки, кромку Италии, отрезок пустыни Африки, полоску Кавказа, сложил и прилепил туда, где положено быть Казахстану». • Не поверить в эту легенду невозможно, потому что на нашей удивительной земле можно найти всё: и вечно голые, будто проклятые небом пространства безводного солончака и живописнейший контраст гор, и голубизну неба, сливающуюся с безбрежной гладью моря, и великолепные животворенные леса. Молодцы вы настоящие знатоки своей Родины! В стране происходят добрые перемены, вселяющие радость и надежду в сердца казахстанского народа. Так и наша столица расцвела будто весенний цветок радуя взоры всех людей своим величием и красотой. Моя страна, где солнце всходит Растёт душистая полынь, Где степь вся красками исходит, И в ней душа и наша жизнь. А сейчас мы с вами отправимся в небольшую экскурсию по нашей столице Астане, увидим как она красива и величественна. Идут слайды с видами Астаны. Задание №5 « БАЙГА» Следующим нашем заданием будет «Байга» Ведущий: В этом туре я буду задавать вопрос. Участник поднявший первый сигнальный карту в виде круга и правильно ответивший на вопрос получает 1 бал. Если ответ неправильный, отвечает игрок поднявший круг вторым и т.д. Принимается только один ответ. - Внимание вопрос: 1.Какой праздник в Казахстане отмечают 22 сентября ?(День языков) 2.Назовите знаменательные даты, которые отмечает Казахстан в этом году(20лет Независимости РК, 20 лет со Дня закрытия полигона в г. Семей) 3. Какой язык в Казахстане является государственным (Казахский) 4. Самый первая книга ученика (Азбука или букварь) 5. Какой язык в Казахстане называют языком межнационального общения (Русский) 6. Как называют знатока многих языков (Полиглот). 7. Наш президент Н.А. Назарбаев поставил перед нами задачу говорить на 3-х языках, На каких? (Казахский, русский, английский.) 8. Официальный язык международной компьютерной сети? ( Английский) 9. Свещенная книга у мусульман (Коран) 10. Первые слова, которыми начинаем день? (Здравствуйте, доброе утро) 11. Главное назначения языка ( Язык – это средство общения, средство выражения мысли). 12.Назовите язык на котором говорит самое большое народа? (Китайский, 700 мил. человек) 13.Перечислите слова вежливости ( Здравствуйте, До свидание, простите, извините, спасибо, пожалуйста) 14. Поэт - импровизатор у казахов? (Акын). 15. В какой стране люди в первые стали писать на бумаге( Китай) Задание №6 Молодцы так продолжать, а нас ждет следующие задание: Вы должны вставить в пословицу слово и перевести это слово на казахский язык 1.« Без труда не вынешь ..... из пруда» (Рыбку, балық) 2. « Не имей сто рублей, а имей сто .....» (Друзей, дос). 3. « Делу - время, потехе - ... (Час, сағат) 4. «Кашу ...... – не испортишь (Маслом, май) 5. « На воре и ...горит» (Шапка, бөрик) 6. « Будет зима- будет и ...» (Лето, жаз) 7.«Хлеб- всему ......» ( Голова, бас) 8. «Под лежачий камень и ... не течёт.» (Вода, су) Правила заполнения. !Загадки о школьных предметах( для карточек): 1. Нужная наука, для ума гимнастика, нас научит думать …..(математика) 2. Грамотным будет любой ученик, если он знает …. (русский язык) 3. Хочешь ездить по разным странам, нужно знать язык …. (иностранный) 4. Книжки полюбим, повысим культуру мы на уроках …. (литературы) 5. Укрепит мускулатуру всем детишкам…..(физкультура) 6. Чтоб найти таланты у детей вокальные, ни нужны уроки ( музыкальные) 7. Картины, краски, высокие чувства – этому учит(изобразительное искусство) 8. Мастерить работать с увлеченьем – для этого нужно … (трудовое обучение) 9. Далекое прошлое, древние территории – это изучает наука ( история) 10. Знать и любить природу научит …(природоведение) Физпауза. Повторяем за мной движения: Руки к пяткам и к ушам, На колени и к плечам В стороны, на пояс, вверх, А теперь весёлый смех! Все мальчишки: ха-ха-ха! Все девчонки: хи-хи-хи! Веселиться – ерунда, а с учёбой – как дела? Таблицу умножения не забыли? 5.5 6.6 7.7 8.8 9.9. 6. А теперь игра: раз – шаг на месте, два – присесть, три – шаг назад, четыре – подпрыгнуть, пять – хлопок. Для тех, кто не отгадал: 1.В другой раз лучше кумекай, а сейчас покукарекай. 2.Не сказал отгадку – теперь пляши присядку! 3. Отгадку скажешь потом, а сейчас помяукай котом! 4. А ты дорогой – нам что-нибудь спой! 5. В другой раз загадку отгадай, а сейчас собачкой полай. 6. Расскажи стихотворение – будет тебе ума прибавление. 7. Не печалься, что отгадку забыл, а хотим мы, чтоб ты зайчиком был. 8. Чтоб в другой раз глазками не хлопать, надо ножками громче потопать. Дерево «Желаний» И, наконец, закончив своё путешествие по островам “Моря Знаний”, давайте подойдём к дереву “Желаний”. У вас на партах лежат колокольчики (листочки, яблочки…). Загадайте самое хорошее желание и повесьте его на дерево (в кармашек), что бы оно исполнилось. Окончание классного часа Давайте смеяться Давайте дружить Давайте учиться И весело жить. Домашние задание с родителями: 1.Заполнить дневник. 2.Заполнить анкету. 3.Нарисовать поздравительную открытку и сочинить поздравление с началом учебного года и написать впечатления о сегодняшнем дне.

Классный час «Я – ПАТРИОТ МАЛОЙ РОДИНЫ»

Классный час  «Я – ПАТРИОТ МАЛОЙ РОДИНЫ»

Классный час «Я – ПАТРИОТ МАЛОЙ РОДИНЫ»

Классный час  «Я – ПАТРИОТ МАЛОЙ РОДИНЫ»

Классный час «Я – ПАТРИОТ МАЛОЙ РОДИНЫ»

Классный час  «Я – ПАТРИОТ МАЛОЙ РОДИНЫ»

Классный час «Я – ПАТРИОТ МАЛОЙ РОДИНЫ»

Классный час  «Я – ПАТРИОТ МАЛОЙ РОДИНЫ»

Классный час «Я – ПАТРИОТ МАЛОЙ РОДИНЫ»

Классный час  «Я – ПАТРИОТ МАЛОЙ РОДИНЫ»

Классный час «Я – ПАТРИОТ МАЛОЙ РОДИНЫ»

Классный час  «Я – ПАТРИОТ МАЛОЙ РОДИНЫ»

Классный час «Я – ПАТРИОТ МАЛОЙ РОДИНЫ»

Классный час  «Я – ПАТРИОТ МАЛОЙ РОДИНЫ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2017