Классный час «Я могу стать волшебником?!»

  • Мероприятия
  • Разработки уроков
  • doc
  • 31.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Классный час «Я могу стать волшебником?!» подготовлен для учащихся начальных классов. В виде игры ребята узнают кто такие волшебники, какими чертами характера должен обладать волшебник, а может ли каждый из них тоже стать волшебником и делать волшебство в своей жизни. Не жалеть для друга ничего, Думать о других немножко тоже, Вот ОНО простое волшебство, Может быть и ты ЕМУ поможешь.
Иконка файла материала Я-волшебник..doc
Классный час «Я могу стать волшебником?!» Учитель: Ребята, начинаем наш воспитательный час. А вот о чём мы будем говорить, вы узнаете, если  отгадаете загадки. Тот, кто отгадает загадку,  выйдет к столу и найдёт букву, с которой начинается слово – отгадка, а затем станет у доски. Таким  образом мы прочитаем тему нашего разговора. 1. Он и весел и незлобен, Этот милы чудачок. С ним хозяин мальчик Робин И приятель Пятачок. Для него прогулки – праздник, И на мёд особый нюх. Этот плюшевый проказник Медвежонок…         Вини Пух 2. Несу я урожаи, Поля вновь засеваю, Птиц к югу отправляю, Деревья раздеваю, Но не касаюсь сосен И ёлочек. Я … ОСЕНЬ 3. И в лесу мы, и в болоте, Нас везде всегда найдёте: На поляне, на опушке, Мы – зелёные …    ЛЯГУШКИ 4.  Эта злобная старушка Шутит шустро и хитро. Вам такими быть не нужно –  Лучше делайте добро! шапокляк 5. Вкус у ягоды хорош, Но сорви её поди­ка: Куст в колючках будто ёж, Вот и назван … ЕЖЕВИКА 6. У отца был мальчик странный, Необычный, деревянный.Но любил папаша сына. Кто же это?    (Буратино) 7.  Над мальчишкой все смеются: Всё он делает не так! Не желает он учиться –  Несознательный чудак! Незнайка 8. Я – травянистое растение С цветком сиреневого цвета, Но переставьте ударение, И превращаюсь я в конфету. ИРИС  9. Всех он любит неизменно, Кто б к нему не приходил. Догадались? Это Гена, Это Гена… КРОКОДИЛ  Дети выстраиваются у доски в ряд, и все читают  слово ВОЛШЕБНИК ­ Теперь вы знаете, о чём мы с вами будем  говорить. А кто такой волшебник? А какие чудеса он  умеет делать? А зачем он делает чудеса? (ответы  детей) ­ Какими качествами должен обладать волшебник? ­ А можем ли мы с вами стать волшебниками?  Попробуем? ­Ребята, посмотрите – ка сюда (на доску). Это же доброе солнышко! Оно улыбается и всех нас озаряет  своей улыбкой – лучиками. А от его лучей мы ощущаем тепло. Каждый лучик нам дарит маленькое волшебство­ свет, тепло, заботу. ­ закройте глаза и почувствуйте на себе лучик. ­  Что вы ощутили? Какое волшебство сделало  солнышко?(ответы) ­ Улыбка – это ключ к волшебству, ключ к душам   каждого человека. Улыбнитесь друг другу.  Порадуйтесь сегодняшнему дню. ­ Изменилось ли ваше настроение?   Вот и первое волшебство…УЛЫБКА­Ой, а что это лежит у меня на столе?  (Шкатулка). На ней – надпись «Ребятам 2 класса от  Мага – волшебника». Посмотрим, а что в ней.  (Волшебная палочка). ­ Я возьму волшебную палочку и попробую  коснуться ею ваших рук. Кто хочет, чтобы я  прикоснулась палочкой? ­ Вы чувствуете её тепло? Это Маг согревает вас  и передаёт вам свою любовь, нежность, доброту и  немного волшебства. ­ Чувствуете, как ваши ладошки стали тёплыми,  добрыми? ­ А сейчас приложите свою ладошку к ладошке  друга и пошлите ему своё тепло. Пусть маленькое  волшебство произойдёт в ваших душах, и от тепла  станет радостнее и светлее в нашем классе.  ВТОРОЕ ВОЛШЕБСТВО – ТЕПЛО РУК Добрый волшебник!  (Автор: Путник С. )Волшебник добрый жил  На берегу реки.  Он колдовать любил  До утренней зари.  Когда ещё рассвет  Над миром не вставал,  Волшебные слова  Он в темноту шептал.  И наполнялся мир  Волшебной теплотой,  На небо выплывал  Шар солнца золотой.  И нёсся солнца луч  В леса, поля, луга.  В волшебной красоте  Цвела вовсю Земля.  Волшебной добротой  Сердца он согревал.  И светлый ясный день  Улыбкой расцветал.  Довольный уходил  Волшебник в избу спать,  Чтоб завтра до зари  Вновь колдовать начать!!! ­ А теперь каждый попробуйте стать добрым  волшебником. Я взмахну волшебной палочкой – и  свершится чудо. Какое? Сейчас узнаем. ­ Ребята, посмотрите, на поляне выросли цветы,  но почему они без лепестков? Давайте станем  волшебниками. Но вам надо позвать на помощь друзей. ­ А теперь на лепестках напишите имя своего  доброго друга и подарите эти лепестки цветам. ­ Какой красивой стала поляна! Как ярко  засветило солнышко? Какое же волшебство произошло?  От чего всё кругом стало красивое? ТРЕТЬЕ ВОЛШЕБСТВО­  добрый друг. Ведущая: Однажды случилась история эта:                             Сидящая с мамою девочка Света                        Сказала, на мамин надеясь, ответ:                           Как жаль, что волшебниц теперь уже нет!                     Ты знаешь, мамуля, хотела б я знать                         Кто добрый, кто злой: ведь никак не видать                  Мне мысли людей, их желания сердца!                         Очки бы такие: наденешь ­ и дверца                          Внутри человека открылась навстречу,                        И сразу, какой человек я замечу!Купите мне волшебные очки… Чтоб жизнь казалась радужней и краше Пусть светлое увижу, как всегда Но злое чтоб в глаза мне не бросалось Игра «ВОЛШЕБНЫЕ ОЧКИ»  ( достаю из шкатулки волшебные очки)  ­ Сквозь эти очки видно только хорошее.  Приложите очки к своим глазам, теперь посмотрите на своих друзей, расскажите, что вы увидели хорошего в своём однокласснике? (Добрые глаза, добрую улыбку, добрую душу,  доброе слово, доброе сердце и т.д.) Волшебник ­ это сказочная личность, И сказочно он скромен, господа, В нем сказочно отсутствует двуличность, И выгод он не ищет никогда. Какая тонкая работа ­ Счастливым сделать хоть кого­то, Цветок удачи принести, От одиночества спасти, А самому потом тихонечко уйти...  ЧЕТВЁРТОЕ ВОЛШЕБСТВО – ДОБРОЕ СЛОВО ­ У вас на партах лежат листики . А на них  стихотворение С.Погореловского «Попробуй стать  волшебником». Прочитайте его и скажите, какое же  волшебство и кому вы можете сделать? / Дети читают стих и отвечают/ Попробуй стать волшебником…  Сергей ПогореловскийСтать добрым волшебником Ну­ка попробуй! Тут хитрости Вовсе не нужно особой: Понять и исполнить Желанье другого­ Одно удовольствие, Честное слово! В что же сестрёнка Скучает в сторонке? Волшебное что­нибудь Сделай сестрёнке!.. И ты обернулся Ретивым конём­ Галопом сестрёнка Помчалась на нём! На клумбе­цветок. Его листья повисли. Грустит он… О чём? Угадал его мысли? Он хочет напиться. Эй,дождик,полей! И дождик струится Из лейки твоей. Хоть мама ещё  не вернулась с работы, не трудно узнать её думы, заботы: «Вернусь, Хорошо бы  пошить,почитать…, Да надо с уборкой  Возиться опять…»И ты совершаешь Весёлое чудо­ Ковёр засверкал, Просияла посуда! И ахнула мама, Вернувшись домой: ­ Да это как в сказке! Волшебник ты мой! ВОТ И ПЯТОЕ НАШЕ ВОЛШЕБСТВО – ДОБРОЕ ДЕЛО. ­ Мы сегодня прикоснулись с вами к миру чудес…  Он рядом. В каждом из вас живёт маленький  волшебник. Берегите его в себе, дарите тепло своих  сердец окружающим и мир наш изменится…будет светлым и добрым…потому что мы творим чудеса. Каждый из нас – волшебник! Помните об этом. Не жалеть для друга ничего, Думать о других немножко тоже, Вот ОНО простое волшебство, Может быть и ты ЕМУ  поможешь. Бышук В.В.,  учитель высшей категории      Рыбачьевской ОШ г. Алушта