Классный час «Я могу стать волшебником?!» подготовлен для учащихся начальных классов. В виде игры ребята узнают кто такие волшебники, какими чертами характера должен обладать волшебник, а может ли каждый из них тоже стать волшебником и делать волшебство в своей жизни.
Не жалеть для друга ничего,
Думать о других немножко тоже,
Вот ОНО простое волшебство,
Может быть и ты ЕМУ поможешь.
Я-волшебник..doc
Классный час
«Я могу стать волшебником?!»
Учитель: Ребята, начинаем наш воспитательный час. А
вот о чём мы будем говорить, вы узнаете, если
отгадаете загадки. Тот, кто отгадает загадку,
выйдет к столу и найдёт букву, с которой начинается
слово – отгадка, а затем станет у доски. Таким
образом мы прочитаем тему нашего разговора.
1. Он и весел и незлобен,
Этот милы чудачок.
С ним хозяин мальчик Робин
И приятель Пятачок.
Для него прогулки – праздник,
И на мёд особый нюх.
Этот плюшевый проказник
Медвежонок… Вини Пух
2. Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен
И ёлочек. Я …
ОСЕНЬ
3. И в лесу мы, и в болоте,
Нас везде всегда найдёте:
На поляне, на опушке,
Мы – зелёные … ЛЯГУШКИ
4. Эта злобная старушка
Шутит шустро и хитро.
Вам такими быть не нужно –
Лучше делайте добро! шапокляк
5. Вкус у ягоды хорош,
Но сорви её подика:
Куст в колючках будто ёж,
Вот и назван …
ЕЖЕВИКА
6. У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный. Но любил папаша сына.
Кто же это? (Буратино)
7. Над мальчишкой все смеются:
Всё он делает не так!
Не желает он учиться –
Несознательный чудак!
Незнайка
8. Я – травянистое растение
С цветком сиреневого цвета,
Но переставьте ударение,
И превращаюсь я в конфету.
ИРИС
9. Всех он любит неизменно,
Кто б к нему не приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена…
КРОКОДИЛ
Дети выстраиваются у доски в ряд, и все читают
слово ВОЛШЕБНИК
Теперь вы знаете, о чём мы с вами будем
говорить. А кто такой волшебник? А какие чудеса он
умеет делать? А зачем он делает чудеса? (ответы
детей)
Какими качествами должен обладать волшебник?
А можем ли мы с вами стать волшебниками?
Попробуем?
Ребята, посмотрите – ка сюда (на доску). Это же
доброе солнышко! Оно улыбается и всех нас озаряет
своей улыбкой – лучиками. А от его лучей мы ощущаем
тепло. Каждый лучик нам дарит маленькое волшебство
свет, тепло, заботу.
закройте глаза и почувствуйте на себе лучик.
Что вы ощутили? Какое волшебство сделало
солнышко?(ответы)
Улыбка – это ключ к волшебству, ключ к душам
каждого человека. Улыбнитесь друг другу.
Порадуйтесь сегодняшнему дню.
Изменилось ли ваше настроение?
Вот и первое волшебство…УЛЫБКА Ой, а что это лежит у меня на столе?
(Шкатулка). На ней – надпись «Ребятам 2 класса от
Мага – волшебника». Посмотрим, а что в ней.
(Волшебная палочка).
Я возьму волшебную палочку и попробую
коснуться ею ваших рук. Кто хочет, чтобы я
прикоснулась палочкой?
Вы чувствуете её тепло? Это Маг согревает вас
и передаёт вам свою любовь, нежность, доброту и
немного волшебства.
Чувствуете, как ваши ладошки стали тёплыми,
добрыми?
А сейчас приложите свою ладошку к ладошке
друга и пошлите ему своё тепло. Пусть маленькое
волшебство произойдёт в ваших душах, и от тепла
станет радостнее и светлее в нашем классе.
ВТОРОЕ ВОЛШЕБСТВО – ТЕПЛО РУК
Добрый волшебник!
(Автор: Путник С. ) Волшебник добрый жил
На берегу реки.
Он колдовать любил
До утренней зари.
Когда ещё рассвет
Над миром не вставал,
Волшебные слова
Он в темноту шептал.
И наполнялся мир
Волшебной теплотой,
На небо выплывал
Шар солнца золотой.
И нёсся солнца луч
В леса, поля, луга.
В волшебной красоте
Цвела вовсю Земля.
Волшебной добротой
Сердца он согревал.
И светлый ясный день
Улыбкой расцветал.
Довольный уходил
Волшебник в избу спать,
Чтоб завтра до зари
Вновь колдовать начать!!!
А теперь каждый попробуйте стать добрым
волшебником. Я взмахну волшебной палочкой – и
свершится чудо. Какое? Сейчас узнаем.
Ребята, посмотрите, на поляне выросли цветы,
но почему они без лепестков? Давайте станем
волшебниками. Но вам надо позвать на помощь друзей.
А теперь на лепестках напишите имя своего
доброго друга и подарите эти лепестки цветам.
Какой красивой стала поляна! Как ярко
засветило солнышко? Какое же волшебство произошло?
От чего всё кругом стало красивое?
ТРЕТЬЕ ВОЛШЕБСТВО добрый друг.
Ведущая:
Однажды случилась история эта:
Сидящая с мамою девочка Света
Сказала, на мамин надеясь, ответ:
Как жаль, что волшебниц теперь уже нет!
Ты знаешь, мамуля, хотела б я знать
Кто добрый, кто злой: ведь никак не видать
Мне мысли людей, их желания сердца!
Очки бы такие: наденешь и дверца
Внутри человека открылась навстречу,
И сразу, какой человек я замечу! Купите мне волшебные очки…
Чтоб жизнь казалась радужней и краше
Пусть светлое увижу, как всегда
Но злое чтоб в глаза мне не бросалось
Игра «ВОЛШЕБНЫЕ ОЧКИ»
( достаю из шкатулки волшебные очки)
Сквозь эти очки видно только хорошее.
Приложите очки к своим глазам, теперь посмотрите на
своих друзей, расскажите, что вы увидели хорошего в
своём однокласснике?
(Добрые глаза, добрую улыбку, добрую душу,
доброе слово, доброе сердце и т.д.)
Волшебник это сказочная личность,
И сказочно он скромен, господа,
В нем сказочно отсутствует двуличность,
И выгод он не ищет никогда.
Какая тонкая работа
Счастливым сделать хоть когото,
Цветок удачи принести,
От одиночества спасти,
А самому потом тихонечко уйти...
ЧЕТВЁРТОЕ ВОЛШЕБСТВО – ДОБРОЕ СЛОВО
У вас на партах лежат листики . А на них
стихотворение С.Погореловского «Попробуй стать
волшебником». Прочитайте его и скажите, какое же
волшебство и кому вы можете сделать?
/ Дети читают стих и отвечают/
Попробуй стать волшебником…
Сергей Погореловский Стать добрым волшебником
Нука попробуй!
Тут хитрости
Вовсе не нужно особой:
Понять и исполнить
Желанье другого
Одно удовольствие,
Честное слово!
В что же сестрёнка
Скучает в сторонке?
Волшебное чтонибудь
Сделай сестрёнке!..
И ты обернулся
Ретивым конём
Галопом сестрёнка
Помчалась на нём!
На клумбецветок.
Его листья повисли.
Грустит он… О чём?
Угадал его мысли?
Он хочет напиться.
Эй,дождик,полей!
И дождик струится
Из лейки твоей.
Хоть мама ещё
не вернулась с работы,
не трудно узнать
её думы, заботы:
«Вернусь,
Хорошо бы
пошить,почитать…,
Да надо с уборкой
Возиться опять…» И ты совершаешь
Весёлое чудо
Ковёр засверкал,
Просияла посуда!
И ахнула мама,
Вернувшись домой:
Да это как в сказке!
Волшебник ты мой!
ВОТ И ПЯТОЕ НАШЕ ВОЛШЕБСТВО – ДОБРОЕ ДЕЛО.
Мы сегодня прикоснулись с вами к миру чудес…
Он рядом. В каждом из вас живёт маленький
волшебник. Берегите его в себе, дарите тепло своих
сердец окружающим и мир наш изменится…будет светлым
и добрым…потому что мы творим чудеса. Каждый из нас
– волшебник! Помните об этом.
Не жалеть для друга ничего,
Думать о других немножко тоже,
Вот ОНО простое волшебство,
Может быть и ты ЕМУ поможешь.
Бышук В.В.,
учитель высшей категории
Рыбачьевской ОШ г. Алушта
Классный час «Я могу стать волшебником?!»
Классный час «Я могу стать волшебником?!»
Классный час «Я могу стать волшебником?!»
Классный час «Я могу стать волшебником?!»
Классный час «Я могу стать волшебником?!»
Классный час «Я могу стать волшебником?!»
Классный час «Я могу стать волшебником?!»
Классный час «Я могу стать волшебником?!»
Классный час «Я могу стать волшебником?!»
Классный час «Я могу стать волшебником?!»
Классный час «Я могу стать волшебником?!»
Классный час «Я могу стать волшебником?!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.