Классный час "Я талантлив"

  • Мероприятия
  • docx
  • 24.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал предусматривает проведение классного часа 1 сентября. Каждый ребенок по - своему талантлив. Но не все их таланты можно разглядеть. Задача взрослых раскрыть скрытые таланты наших детей. Материал предполагает вызвать интерес у учащихся к учению, вызвать у детей и родителей положительный эмоциональный настрой, способствует развитию умения работать сообща, пробуждает интерес к увлечениям одноклассников.
Иконка файла материала 2015 классный час Я талантлив 1 сентября.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Добрянская средняя общеобразовательная школа №3"  Классный час  "Я талантлив" Автор: учитель начальных классов Плюснина Надежда Борисовна 1г. Добрянка, 2015 Классный час Время проведения ­ 1 сентября 2015 г  Аудитория: 2 класс Г Тема:  Я – талантлив Цели:  пробудить у детей интерес  к учению;  вызвать  у детей и родителей положительный эмоциональный настрой; развивать умение работать сообща; пробудить интерес к увлечениям одноклассников. Кабинет украшен шариками, плакатами Учитель: Здравствуйте, мои дорогие друзья! Я очень рада вас видеть сегодня в полном составе, отдохнувших, радостных, готовых к новым свершениям. Хочется обратиться к родителям: наши маленькие первоклассники, которых в прошлом году вы впервые привели в незнакомое для них место, уже сегодня, посмотрите, самостоятельно привели ВАС на СВОЙ праздник – День знаний. Пожелаю вам только терпения, чтобы его хватило на все годы учебы. А вам, мои дорогие ребята, желаю приобрести побольше самостоятельности, чтобы родители отдыхали, ответственности, чтобы я была в вас уверена и удовольствия от учения, чтобы вам самим было приятно учиться.  Я думаю, вам тоже есть, что сказать. Учитель: Ребята, я для вас приготовила интересную игру, которая называется "Отгадай". После этой игры вы узнаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем классном часе.  Первый шаг. Вы должны разделиться на группы (помните, мы учились этому в первом классе) Второй шаг. Каждой группе я даю пустой лист бумаги. Третий   шаг.  Я   загадываю   вам   загадки   (их   несколько).   Ваша   задача, посовещавшись тихонько со своими товарищами (другая команда не должна услышать ваш ответ), вы должны на листе бумаги написать только первую букву отгадки. В результате должно получится слово. А мы с родителями и 2гостями   будем   следить   за   вашей   работой,   посмотрим,   какие   вы   умные   и дружные. Например: 1. Листы у неё белые­белые, Они не падают с веток. На них я ошибки делаю Среди полосок и клеток. Тетрадь     Записывайте первую букву отгадки на ваших листочках. Передавайте лист  бумаги по кругу, чтобы каждый смог записать хотя бы одну букву. 2. Сели на страничку,  Тридцать три сестрички,  Сели рядом ­ не молчат,  Нам загадки говорят.   Азбука, алфавит 3. Я люблю прямоту и сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю.  Линейка 4. Нанесет она узор  Очень трепетный и нежный  Будь то небо или бор,  Иней тонкий белоснежный,  Зеленеющий апрель –  Всё раскрасит.. .   Акварель 5. Пара острых, тонких ног Без туфелек и без сапог. На ногах — по голове Для чего, скажите мне? По бумаге ходят ноги, Режут все, что на дороге.  Ножницы 6. У Тамары тёрочка, Что у деток горочка. С терки сыр катался – Весь внутри остался. На бумажном же листе Терка стала буквой… Т Учитель: Всё, загадки закончились. И какое же слово у вас получилось?  3А теперь скажите тему сегодняшнего классного часа.  Дети: ТАЛАНТ Учитель: А вы знаете, что такое талант? (Ответы детей) Талант ­ это выдающиеся способности человека, одарённость, дар. Учитель:   Вы все талантливые. Прятать свой дар нельзя, о нем должны  узнать все.  Признаюсь, ребята, что у меня тоже есть талант. Я умею делать из бумаги вот  таких птичек (голубков). Я дарю этих голубков вам, пусть они принесут вам в новом учебном году удачу, счастье и много хороших оценок. Завтра наш первый учебный день. Жду вас только с отличным настроением. Домашнее задание Прошу вас на альбом листе подумать и  оформить, каким талантом вы  обладаете.  4