Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов
Оценка 4.9

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Оценка 4.9
Интерактивная доска +2
ppt
психологическая работа +1
9 кл—11 кл +1
07.02.2017
Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов
Что же является основными причинами употребления наркотиков подростками?
Публикация является частью публикации:
Я выбираю жизнь.ppt

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов
Наркомания ­ патологическое                                          влечение к приему  наркотических средств.  Термин "наркотик" происходит от  греческого глагола "narkoo", что  означает оцепенеть, сделаться  нечувствительным.  Основные группы наркотиков:       опиаты, психостимуляторы,  галлюциногены,   снотворные,       ингаляты.

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов
Психостимуляторы­ вещества,стимулирующие центральную нервную  систему­ кокаин, эфедрин и другие. Сюда же относятся и марихуана,  высушенные и измельченные листья конопли, гашиша, смола конопли. ОСНОВНЫЕ                                        ГРУППЫ    НАРКОТИКОВ Опиаты ­ вещества,  выделяемые из мака и их  производные: морфин и  кодеин, из морфина  синтетически получают  героин. Галлюциногены ­  вещества, способные  вызывать глубокие  изменения психики,  что ведет к  галлюцинациям. Ингалянты ­ вещества, которые  вводят в организм через  дыхательные пути. Это клей,  бензин, ацетон и другие,  токсические вещества.  Снотворные ­ безобидные на          первый взгляд лекарства  могут развивать привыкание,                                                                                                   как настоящие  наркотики.

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов
С веществами, которые теперь называют        С веществами, которые теперь называют  наркотиками, человек познакомился давно.  наркотиками, человек познакомился давно.  Древние египтяне готовили из мака снотворное.  Древние египтяне готовили из мака снотворное.  Они получали опиум и употребляли его, желая  Они получали опиум и употребляли его, желая  уснуть или приглушить боль. уснуть или приглушить боль. Бедуины, отправляясь в дальний переход,        Бедуины, отправляясь в дальний переход,  запасались бангом ­ смолой, известной под  запасались бангом ­ смолой, известной под  названием марихуаны или гашиша. Смолу курили,  названием марихуаны или гашиша. Смолу курили,  желая снять психическую нагрузку, вызванную  желая снять психическую нагрузку, вызванную  однообразным пейзажем пустыни. однообразным пейзажем пустыни.           Шахтеры Боливии издавна  Шахтеры Боливии издавна             получали часть жалованья не  получали часть жалованья не  деньгами, а листьями растения,  деньгами, а листьями растения,  содержащего кокаин, которые  содержащего кокаин, которые  жевали или курили. Вообще нет  жевали или курили. Вообще нет  такого народа, который не  такого народа, который не  употреблял бы в том или ином     употреблял бы в том или ином     виде наркотические вещества.   виде наркотические вещества.

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов
Проблема наркомании затрагивает                                     Проблема наркомании затрагивает                                       человек, то есть  30 млн. человек, то есть  около 30 млн. около  каждого пятого жителя  практически  каждого пятого  жителя  практически   страны.   страны.              Сегодня в России не   осталось ни  Сегодня в России не   осталось ни              одного  региона,  где не были бы  одного  региона,  где не были бы  зафиксированы  случаи  зафиксированы  случаи  употребления наркотиков или их   употребления наркотиков или их   распространения.  распространения.              По данным международной  По данным международной               организации «Врачи без границ»,  организации «Врачи без границ»,  уже сегодня в России от 3 до 4 млн.  от 3 до 4 млн.    уже сегодня в России  наркоманов, а некоторыми  наркоманов, а некоторыми  специалистами их число оценивается  специалистами их число оценивается  даже выше 9 млн. даже выше  9 млн. чел.  чел.

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов
Наркомания в России  Наркомания в России  продолжает "молодеть".  продолжает "молодеть".  По последним данным,   По последним данным,   более 60 % наркоманов ­   наркоманов ­  более 60 % люди в  возрасте 18­30 лет 18­30 лет   люди в  возрасте  и и почти 20 % ­ школьники почти 20 % ­ школьники..     Средний возраст приобщения к  Средний возраст приобщения к  наркотикам в России составляет  наркотикам в России составляет  15­17 лет,  но участились случаи  ,  но участились случаи  15­17 лет первичного употребления нарко­ первичного употребления нарко­ тиков детьми 11­13 лет тиков детьми    Отмечены  и случаи употребле­   Отмечены  и случаи употребле­ 6­7 лет..   ния наркотиков детьми 6­7 лет ния наркотиков детьми  11­13 лет.    .

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов
Именно школы и места массового развлечения  Именно школы и места массового развлечения  молодежи, в первую очередь дискотеки, являются  молодежи, в первую очередь дискотеки, являются  сегодня основными местами распространения  сегодня основными местами распространения  наркотиков. За три года наркотиков. За  три года наркомания среди детей и   наркомания среди детей и  подростков выросла почти в 6 раз почти в 6 раз.. подростков выросла

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов
Иркутская область              Иркутская область        место в   в  вышла на IIII место вышла на  России по  употреблению  употреблению  России по наркотиков . наркотиков .       Сейчас на учете в  Сейчас на учете в  областном диспансере  областном диспансере  состоят около восьми  восьми  состоят около  тысяч подростков.  подростков. тысяч       Однако специалисты  Однако специалисты  утверждают , что  утверждают , что  реальное количество  реальное количество  наркоманов в 10 раз 10 раз   наркоманов в  больше. больше.

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов
11 Б класс Риск попасть в  зависимость от  кокаина и других  психостимуляторов  очень велик Вероятность  попасть в ситуа­ цию психической     зависимости ­  низкая  подвержены влиянию  смогут противостоять  не подвержены  влиянию Скорее всего , вы не станете  даже экспериментировать с  приёмом наркотиков 10 А класс 11 В класс

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов
В первую очередь наркотики влияют на        В первую очередь наркотики влияют на  психику, она приводит к духовной  психику,  деградации и полному физическому      истощению организма.

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов
При употреблении наркотиков начинает разлагаться  начинает разлагаться  печень, изменяют свою работу почки и вслед за  печень, изменяют свою работу почки и вслед за  инвалидом на всю жизнь.  ними начинают разрушаться все органы в  ними начинают разрушаться все органы в  организме, делая употребляющего наркотики  организме,

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов
Наркоман ­ раб наркотика; ради него он  пойдёт на любую низость и преступление, что  рано или поздно приведёт его к смерти.  Даже  одного приёма достаточно, чтобы стать  "зависимым".

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов
продолжительность  жизни активного  наркомана  составляет 3 года.  Дети, рождённые от  наркоманов,  умирают очень  быстро, доживая  максимум до             Средняя  4 месяцев.  Наркотик губит  наше будущее  поколение, наших  детей, а значит, и  будущее всей  страны.

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов
ПОМНИТЕ! У людей, принимающих  наркотики, рождаются  дети­уроды или  нежизнеспособные  дети.

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов
Внешние  признаки  Бледность кожи.   Расширенные или суженные зрачки.   Покрасневшие или помутневшие глаза.   Замедленная речь.   Плохая координация движений.   Похудение или прибавка в весе.   Блеск в глазах.  Нарушение пищеварения.

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов
Очевидные  признаки   Следы от уколов, порезы, синяки.   Свернутые в трубочку бумажки.    Маленькие ложечки.    Капсулы, бутылочки, пузырьки.    Запахи табачного дыма с примесями           запахов трав или синтетики.

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов
Изменения    в поведении   Нарастающее безразличие.   Невозможность сосредоточиться.   Болезненная реакция на критику.   Частая и резкая смена  настроения.   Смена круга знакомых .   Безобразное отношение к учебе .   Проявление грубости, лени.   Нарушение сна .

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов
Какие причины могут  подтолкнуть ребят  попробовать  наркотики?  Вам предлагают  попробовать наркоти­ ки. Назовите     4 – 5  приемов и аргументов,  которые можно исполь­ зовать для отказа.   Твой друг принимает наркотики.                                      Как тебе вести  себя с ним:                                                                                                      а) бороться с его  привычкой;                                                            б)  продолжить общаться с таким, какой он есть;          в)  прекратить общение с ним?   Нужно ли проблемами  наркомании заниматься           на  государственном уровне  или  это проблема самого человека и  его близких?

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов
«У кого есть здоровье,                у того есть надежда.  У кого есть надежда,              у того есть всё».              Восточная  мудрость

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов

Классный час "Я выбираю жизнь!" для 8-11 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017