Классный час: «Здоровье моё – это здоровье нации»
Оценка 5

Классный час: «Здоровье моё – это здоровье нации»

Оценка 5
Работа в классе
docx
классное руководство
5 кл—6 кл
27.08.2017
Классный час: «Здоровье моё – это здоровье нации»
В век технического прогресса, в эпоху рыночных отношений, как вы думаете, что важнее всего? Конечно, же здоровье! Здоровье - это главная ценность человека. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете полностью реализоваться в современном мире. Именно о здоровье, о том, как его сохранить, мы и поговорим сегодня. Здоровье – богатство на все времена. А закладывается оно в детстве. Ваше здоровье, как клад, который находится глубоко в земле. И чтобы найти клад, нужно приложить большие усилия. А что значит быть здоровым? Как вы это понимаете?
классный час здоровье моё- здоровье нации.docx
Автор Красноперова Лариса Александровна,  учитель математики  МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа  Вейделевского района Белгородской области»  Классный час: «Здоровье моё – это здоровье нации» Цели: 1. Формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувства  ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья; 2. Расширять знания и навыки по гигиенической культуре; 3. Вызвать у  детей желание  заниматься физкультурой и спортом; 4. Воспитывать общую культуру здоровья. Оборудование: 1. Памятки для обучающихся по сохранению здоровья; 2. Цветные наклейки для самооценки;  Ход классного часа Кл. рук.: В век технического прогресса, в эпоху рыночных отношений, как вы думаете, что важнее всего? Конечно, же здоровье! Здоровье ­ это главная ценность человека. Здоровье не купишь ни за какие  деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не  сможете полностью реализоваться в современном мире. Именно о здоровье, о  том, как его сохранить, мы и поговорим сегодня. Здоровье – богатство на все  времена.  А закладывается оно в детстве. Ваше здоровье, как клад, который находится  глубоко в земле. И чтобы найти клад, нужно приложить большие усилия. А что значит быть здоровым? Как вы это понимаете? – Делать утреннюю зарядку – Соблюдать режим дня – Заниматься спортом – Закаляться – Соблюдать чистоту – Правильно питаться Кл. рук.: Правильно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой,  делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и  другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем  воздухе – то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья,  никто этого не сделает. Правила здорового образа жизни 1. Правильное питание; 2. Сон; 3. Активная деятельность и активный отдых; 4. Отказ от вредных привычек. Чтобы быть здоровым человеком, необходимо, прежде всего, отказаться от  вредных привычек. Мы с вами сейчас поиграем. Игра «Полезно­вредно»   Читать лежа …  Смотреть на яркий свет …  Промывать глаза по утрам …  Смотреть близко телевизор…  Оберегать глаза от ударов …  Употреблять в пищу морковь, петрушку …  Тереть грязными руками глаза…  Заниматься физкультурой … Кл. рук.: Молодцы, ребята. А как вы думаете, беспокоились ли наши предки  о своем здоровье? Конечно, беспокоились. И это отражается в народных  пословицах и поговорках. Какие вы знаете пословицы о здоровье? "Здоровый человек – богатый человек". "Здоровьем слаб, так и духом не герой". "Чистым жить – здоровым быть". "В здоровом теле – здоровый дух" "Здоровье – дороже золота". Посмотрите,  на доске прикреплена волшебная ромашка. На её лепестках вы  сможете прочитать  пословицы. Кто хочет пойти к доске, прочитать и  объяснить смысл пословицы? Игра «Ромашка» (дети отрывают по одному лепестку, зачитывают пословицу и объясняют ее смысл) Лепесток 1 «Здоровому – все здорово!» Лепесток 2 «Болезнь человека не красит» Лепесток 3 «Труд – здоровье, лень – болезнь» Лепесток 4 «Здоровье дороже богатства» Лепесток 5 «К слабому и болезнь пристает» Лепесток 6 «Кто любит спорт – здоров и бодр» Кл. рук.: Ребята, а что и кто мешает нам быть здоровыми? Конечно микробы. Как попадают микробы в наш организм? (Ответы детей)  Кл. рук.: Ученые подсчитали, что на немытых руках находится 3 000 000 микробов. В  наш организм при этом попадает  1/100 этих микробов сколько же микробов  попадает в организм, если вы не помыли руки? (ответы детей) Помните об  этом ребята, и всегда мойте руки перед едой! А чтобы вы помнили об этом и  не забывали, посмотрите на слайд. Кл. рук.: Запомнить нужно навсегда Залог здоровья – чистота! Для того чтобы мы могли считать себя здоровым человеком, нужно не  забывать и о зубах. (6 слайд) Кл. рук:: Но чтобы быть здоровым, добрым и веселым, надо закаляться. (7  слайд) Кл. рук.: Чтобы быть здоровым, добрым и веселым, надо соблюдать режим  дня, утро начинать с зарядки   Физкультминутка  Утром мы, когда проснулись, Улыбнулись, потянулись. Для здоровья, настроенья Делаем мы упражненья: Руки вверх и руки вниз; На носочки поднялись. То присели, то нагнулись И опять же улыбнулись. Кл. рук.: Физкультура – залог здоровья и хорошего настроения. Заниматься  физкультурой – полезно, веселой физкультурой вдвойне.  Ведь каждая минута занятия спортом продлевает жизнь человека на 1 час. Так что сейчас вы  продлили свою жизнь на целый час. Отгадайте загадки, о том, что является друзьями здоровья.     1.Две сестры летом зелены, К осени одна краснеет, Другая чернеет (смородина) 2.Каротином он богат И полезен для ребят. Нам с земли тащить не вновь За зеленый его хвост (морковь) 3.Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые Я маленькие детки (яблоко). 4.Кинешь в речку – не тонет, Бьёшь о стенку – не стонет, Будешь озимь кидать, Станет кверху летать (мяч) 5.Деревяные кони по снегу скачут, В снег не проваливаются (лыжи) 6.Этот конь не ест овса, Вместо ног 2 колеса. Сядь верхом и мчись на нем Только лучше правь рулём (велосипед). Кл. рук: Игра на внимание Слушайте вопросы, которые задаёт ведущий. Если ответ отрицательный то все молчат, а если положительный отвечают хором фразой: “Это я, это я, это все  мои друзья”. ­ Знает кто, что красный цвет Означает: хода нет. ­ Кто из вас из малышей, Ходит грязный до ушей? ­ Кто любит маме помогать, По дому мусор рассыпать? ­ Кто одежду бережёт, Под кровать её кладёт? ­ Кто ложится рано спать В ботинках грязных на кровать? На пересечение слов получилось слово здоровье. И это неслучайно, ведь  итогом здорового образа жизни будет крепкое здоровье, которое поможет  справиться со многими неприятностями жизни. Итог.  Вот мы с вами построили «Дом здоровья», т. е. наметили пути его  сохранения. Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека.  Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как  можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия. Памятка для обучающихся №  1  Вставай всегда в одно и то же время!  Основательно умывай лицо и руки, неукоснительно соблюдай правила  личной гигиены!  Утром и вечером тщательно чисти зубы!  Проводи достаточное количество времени на свежем воздухе, занимаясь спортом!  Совершай длительные прогулки!  Одевайся по погоде!  Делай двигательные упражнения в перерывах между выполнением  домашних заданий!  Не бойся физических нагрузок, помогай дома в хозяйственных делах!  Занимайся спортом, учись преодолевать трудности! Памятка для обучающихся № 2  Читайте и пишите при хорошем освещении!  При ярком солнечном свете надевайте солнечные очки!  Не проводите много времени у компьютера и телевизора!  Берегите свои глаза от ударов и уколов, различных травм!  При выполнении заданий, связанных с напряжением зрения, делайте  гимнастику для глаз!  Своевременно обращайтесь к врачу!  Не стесняйтесь носить очки, если в этом есть необходимость. Рефлексия. А сейчас продолжите фразу: я буду ещё здоровее, если я … Тест «Твое здоровье»   У меня часто плохой аппетит.  2. После нескольких часов работы у меня  начинает болеть голова.  3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и  угрюмым.  4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я  вынужден несколько дней оставаться в постели.  5. Я почти не занимаюсь спортом.  6. В последнее время я несколько прибавил в весе.  7. У меня часто кружится голова.  8. В настоящее время я курю.  9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.  10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после  пробуждения. За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму. В заключение нашего занятия я хочу подарить вам памятки, советы.  Самооценка. Давайте выразим в цвете, как вы будете относиться к  своему здоровью?  ­ я буду стараться вести здоровый образ жизни  ­ я не уверен в своем выборе ­ я равнодушен к своему здоровью Надеюсь, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из  нее. Ведь “Здоровье – богатство на все времена!”  Так что будьте здоровы!

Классный час: «Здоровье моё – это здоровье нации»

Классный час: «Здоровье моё – это здоровье нации»

Классный час: «Здоровье моё – это здоровье нации»

Классный час: «Здоровье моё – это здоровье нации»

Классный час: «Здоровье моё – это здоровье нации»

Классный час: «Здоровье моё – это здоровье нации»

Классный час: «Здоровье моё – это здоровье нации»

Классный час: «Здоровье моё – это здоровье нации»

Классный час: «Здоровье моё – это здоровье нации»

Классный час: «Здоровье моё – это здоровье нации»

Классный час: «Здоровье моё – это здоровье нации»

Классный час: «Здоровье моё – это здоровье нации»

Классный час: «Здоровье моё – это здоровье нации»

Классный час: «Здоровье моё – это здоровье нации»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2017