Классный час "Жить-Родине служить!" 1 класс
Оценка 4.9

Классный час "Жить-Родине служить!" 1 класс

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
02.02.2018
Классный час "Жить-Родине служить!" 1 класс
Первоклассники знакомятся с праздником защитников Отечества. Классный час проводится в спортивном зале с элементами игры-соревнования, викторины, эстафеты. Ребята знакомятся с рассказом Л.Кассиля "Какое слово написали летчики?" Класс делится на три команды. Присутствующие родители выполняют роль жюри. После объявления победителей , девочки вручают мальчикам подарки.
кл час Жить- Родине служить 1 кл.docx
Классный час «Чтобы Родине служить,  надо сильным, смелым, умным быть» Подготовила  учитель начальных классов Косолапова Наталия Павловна 2014­2015 учебный год Чтобы Родине служить, надо сильным, смелым, умным быть Цель: познакомить учащихся с праздником защитников Отечества Задачи:  ­ обобщить имеющиеся знания детей об этом празднике; ­ развивать память, внимание, организованность, самостоятельность; ­ способствовать формированию и сплоченности классного коллектива Ход классного часа I. Вступительное слово ­ Ребята, какой приближается праздник? ­ Да, День защитника Отечества. Это – большой праздник, день рождения нашей родной армии.  Именно, 23 февраля 1918 года была образованна Красная рабоче­крестьянская армия, затем она  стала называться советской, теперь российской армией.  Вам сейчас только 7­8 лет. И, наверное, еще рано думать о воинской службе. Но, нет, друзья!!!  За один день смелым, мужественным не станешь. К службе в армии надо готовиться заранее.  Сегодня классный час мы проводим в канун праздника Дня защитника Родины. II. Выставка детских книг о армии в военное и мирное время. III. Чтение стихотворений, подготовленных девочками класса. Защитник, ты для всех надежда. Тебя мы любим горячо. Мы знаем, опереться можно  На это крепкое плечо! Ты верно послужил Отчизне И легких не искал путей. Желаем много счастья в жизни Спокойных и счастливых дней! В твоих руках великая держава. Тебе доверил Родину народ. Защитникам Отчизны честь и слава! Здоровья, уваженье и почет! IV. Сегодня мы проверим вашу готовность служить Родине, защищать её. У нас будет  несколько испытаний. Готовы? Испытание 1. Сложить пословицу из разрезанных полосок со словами, объяснить её смысл: «Умелый боец везде молодец!» «Офицер в доблести пример» «Маскировка – это хитрость и сноровка» Подведение итогов.   Проход по минному полю.  Испытание 2.   Условие: участвуют три команды. На полу обозначены 3 ряда кругов из картона. Это не  заминированные участки поля. По сигналу первый участник прыгает по кругам, берет мяч и  возвращается к своей команде. Передает мяч другому участнику. Тот берет мяч, прыгает по  кругам, кладет его и возвращается к своей команде. Побеждает та команда, которая закончит  эстафету первая и без нарушений.  Подведение итогов. Испытание 3.      Отгадать загадки. Стоит черепаха – стальная рубаха. Враг в овраг – Да еще где враг?                    (танк) Летит ворон, Весь окован. Кого клюнет, Тому – смерть.                   (пуля) На пушку не похоже. А стреляет – дай Боже!                       (миномет) Вдруг из черной темноты В небе выросли кусты, А на них­то голубые, Пунцовые, золотые Распускаются цветы Небывалой красоты!                         (салют) Он гудит и чертит мелом, Он рисует белым­белым На бумаге голубой Над моею головой… Сам рисует, сам поет, Что же это?                      (самолет) Тучек нет на горизонте, Но раскрылся в небе  зонтик.                    (парашют)    Прослушайте рассказ Л.А. Кассиля «Какое слово написали летчики?» Испытание 4.   Если вы будете внимательными слушателями, то без труда отгадаете это слово. Встретились три молодых летчика. ­ Значит, скоро летим? – говорит первый. ­ Да, через месяц, ­ отвечает второй. – Подготовиться надо. А третий спрашивает:  ­ Ты в какой букве летишь? ­ В букве «М», ­ отвечает первый, ­ в нижнем уголке. ­ А я в букве «И», ­ отвечает второй, ­ в перекладине. Третий говорит: ­ Я в «Р» лечу, в кружочке. Что за разговор такой удивительный. Где это видано, чтобы в буквах летали? Но вот прошел месяц. На площади собрались тысячи и тысячи людей. Загудело все небо.  Смотрят люди, закинув голову вверх. А в небе огромные буквы плывут. И каждая буква в  воздухе построена из тридцати военных самолетов. Три буквы видят в небе люди, собравшиеся на площади. Какое слово читают они? (Хором: «МИР»). Испытание 5.     Записать на время «военные слова».   Самый меткий.  Испытание 6.   Условие: попасть мячом в цель – картонный круг. Испытание 7. Раскрась самолет (использованы картинки из книжки­раскраски «Военные  самолеты»). Испытание 8. Составь новые слова из слова КОМАНДИР: комар роман динар крона морда дина мина мода ком кон код док нора кора кода омар дар мир мак ода дом рак ром род рок мор ор ом V. Подведение итогов: победила дружба. VI. Чтение стихотворений: Ты не служил еще, но ясно, Что ты уже сейчас – герой: Отважный, смелый, самый классный, Всегда надежно так с тобой. Дорогие мальчишки!  Мы с праздником вас поздравляем солдатским, Но видеть всегда вас хотим только в штатском! А, если уж в форме, то только в спортивной – Для бега, футбола и жизни активной. VII. Вручение подарков и сувениров мальчикам класса.

Классный час "Жить-Родине служить!" 1 класс

Классный час "Жить-Родине служить!" 1 класс

Классный час "Жить-Родине служить!" 1 класс

Классный час "Жить-Родине служить!" 1 класс

Классный час "Жить-Родине служить!" 1 класс

Классный час "Жить-Родине служить!" 1 класс

Классный час "Жить-Родине служить!" 1 класс

Классный час "Жить-Родине служить!" 1 класс

Классный час "Жить-Родине служить!" 1 класс

Классный час "Жить-Родине служить!" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2018