Классный час "Зимняя игровая программа" (2 класс)
Оценка 5

Классный час "Зимняя игровая программа" (2 класс)

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
09.07.2018
Классный час "Зимняя игровая программа" (2 класс)
Цели: эта игровая программа задумана как предновогодняя, классная, чтобы дети настроились на новогодний праздник, разучили игры, чтобы потом выбрать любимые, просто отдохнули и повеселились. В проведении игр участвуют несколько заранее подготовленных сказочных героев: – почтальон Печкин (для него нужна сумка с надписью “Почта”, шапка с ушами, торчащими в разные стороны); – доктор Айболит (белая шапочка с красным крестом, желательно – белый халатик); – Карлсон (пропеллер из картона на спине и круглый нос); – Буратино (яркая шапочка с кисточкой и острый нос); – Вьюга (белая маска и белый развевающийся плащ). Кроме того, нужны: картонный или бумажный Снеговик и нос к нему, 6 больших снежинок. Желательно музыкальное сопровождение.Цели: эта игровая программа задумана как предновогодняя, классная, чтобы дети настроились на новогодний праздник, разучили игры, чтобы потом выбрать любимые, просто отдохнули и повеселились. В проведении игр участвуют несколько заранее подготовленных сказочных героев: – почтальон Печкин (для него нужна сумка с надписью “Почта”, шапка с ушами, торчащими в разные стороны); – доктор Айболит (белая шапочка с красным крестом, желательно – белый халатик); – Карлсон (пропеллер из картона на спине и круглый нос); – Буратино (яркая шапочка с кисточкой и острый нос); – Вьюга (белая маска и белый развевающийся плащ). Кроме того, нужны: картонный или бумажный Снеговик и нос к нему, 6 больших снежинок. Желательно музыкальное сопровождение.
Зимняя игровая программа.doc
КЛАССНЫЙ ЧАС Подготовила и провела: Новикова Н.Н. Цели: эта игровая программа задумана как предновогодняя, классная, чтобы дети   настроились   на   новогодний   праздник,   разучили   игры,   чтобы   потом выбрать любимые, просто отдохнули и повеселились. В   проведении   игр   участвуют   несколько   заранее   подготовленных сказочных героев: – почтальон Печкин (для него нужна сумка с надписью “Почта”, шапка с ушами, торчащими в разные стороны); –  доктор   Айболит  (белая   шапочка   с  красным   крестом,  желательно – белый халатик); – Карлсон (пропеллер из картона на спине и круглый нос); – Буратино (яркая шапочка с кисточкой и острый нос); – Вьюга (белая маска и белый развевающийся плащ). Кроме того, нужны: картонный или бумажный Снеговик и нос к нему, 6 больших снежинок. Желательно музыкальное сопровождение. Сценарий игры Звучит   веселая   музыка.   Дети   входят   и   рассаживаются,   образуя большой круг. Ведущая. Скоро, ребята, к нам придет Новым год, и, я вижу, у вас уже сейчас веселое настроение. (Стук в дверь.) – Кто там? – Это я, почтальон Печкин, принес вам посылку от Деда Мороза. –   Спасибо,   Печкин!   Помоги,   пожалуйста,   открыть   ее!   (Посылку открывают, а в ней – большие белые снежинки.) Печкин. Это не простые снежинки. Во­первых, Дед Мороз напоминает вам   о   скорой   встрече   с   ним,   в   во­вторых,   посмотрите­ка,   на   каждой снежинке есть для вас интересное задание – веселое, новогоднее! Ведущая   раскладывает   снежинки   на   столе   или   прикалывает   их   к классной доске и предлагает: – Давайте, ребята, выполним задание Деда Мороза! Почтальон Печкин, мы тебя приглашаем на наш праздник! НОВОГОДНЯЯ ЗАРЯДКА Ее проводит доктор Айболит: – Ну­ка, ребятки, встали! Вы у бабушки с дедушкой в деревне. Вышли утром во двор, а там – мороз трескучий. Ох, и холодно! Снегу навалило! А мы согреемся: потопаем ногами! Веселей, быстрей! Теперь похлопаем руками в толстых рукавицах – хлопаем, хлопаем! Смотрим,   а   дровишки­то   кончились!   Берем   топоры,   рубим   дрова! Энергичней, дружней! Еще немного! Вот какую кучу нарубили! А   дорожка­то   снегом   запорошена!   Взяли   в   руки   лопаты!   Чистим дорожки! А снег­то пушистый, морозный, сыпучий! Хорошо идет работа! Ну, что же, поработали – можно и в снежки поиграть! (Дети “играют в снежки”.) Хорошо! Вон как все разрумянились! Здоровье в порядке? Все. Спасибо зарядке! НОС ДЛЯ СНЕГОВИКА Карлсон.  Смотрите,  друзья!   Вот   наш   друг   Снеговик.  Но   что­то   он загрустил. Как не загрустить – носа­то нет! Давайте ему поможем! Дети поочередно (с завязанными глазами) приставляют нос Снеговику. 8–10 детей, у которых это не получилось, остаются для дополнительного задания. Карлсон. Вспомните­ка, ребятки, русские народные сказки и найдите пару к каждому слову. Курочка – … (Ряба.) Баба – … (Яга.) Жар – … (Птица.) Иванушка – … (Дурачок.) Царевна – … (Несмеяна.) Гуси – … (Лебеди.) Ковер – … (Самолет.) Скатерть – … (Самобранка.) Сапоги – … (Скороходы.) Сивка – … (Бурка.) ХИТРЫЕ НОВОГОДНИЕ ЗАГАДКИ Буратино.  Здравствуйте,   ребята!   На   этой   снежинке   –   хитрые­ прехитрые новогодние загадки. Не попадитесь в ловушку! Что висит на ёлке? (Все отвечают дружно: “Да!” или “Нет!”.) Красивые игрушки? Горячие ватрушки? Яркие хлопушки? Старые кадушки? Мягкие подушки? Сладкие конфетки? Новые табуретки? Белые снежинки? Рваные ботинки? Яркие фонарики? Медовые пряники? Шарики стеклянные? Ложки оловянные? Стулья деревянные? Мухомор на ножке? Мамины сережки? ВЫРУЧАЛОЧКА Ведущая. Слышите, ребята! Шум, завывание. Это к нам приближается Вьюга. Сейчас она захочет вас догнать, заморозить. А мы будем выручать друг друга! Как   только   Вьюга   будет   кого­то   настигать,   любой   из   вас   может выручить товарища, пробежав между ним и Вьюгой. Тем самым, он как бы “вызывает огонь на себя”; теперь Вьюга будет преследовать его. Но и его могут выручить товарищи. (Появляется Вьюга.)  Вьюга. Заморожу! Догоню! Идет игра “Выручалочка”. Вьюга.  Ладно, не удалось мне вас заморозить! Уж очень вы ловкие, быстрые, проворные! ИГРА “АПЧХИ!” Вьюга. Давайте­ка в другую игру поиграем – “Апчхи!”. Как только  я чихну, говорите “Будь здорова!”. Но не ошибитесь! У меня заготовлены для вас ловушки! – Апчхи! – Ап­пельсины все любят? – Апчхи! – Апчхи! –Ап­плодируют нам все! – Апчхи! – Ап­ппетит у всех хороший? – Апчхи! – Апчхи! – Оп­пять ошиблись! – Апчхи! КАК ЖИВЕШЬ? Заключительную игру проводит ведущая. Ведущая. Как живешь? Все. Вот так! (Показывают большой палец.) Ведущая. Как ты ешь? Все. (Изображают, как едят ложкой.) Ведущая.  Как ты спишь? Все.  Вот так! (Отвечают тихо­тихо, закрыв глаза и положив голову на сложенные ладошки.) Ведущая. Как бежишь? Все. Вот так! (Негромко топают ногами.) Ведущая. Как шалишь? Все. Вот так! (Делают смешные рожицы.) Игру можно повторить несколько раз, меняя последовательность вопросов и убыстряя темп. ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИГР Можно провести дополнительно еще несколько простых игр: “Эстафета с санками” (в санках – кукла или игрушка­зверюшка). “Сложи ёлочку”  (складывается 2–3 ёлочки из заранее заготовленной мозаики). “Шуточные   аукционы”:  “Кто   знает   больше   “зимних   слов”? (Снежинка, буран, рукавица, Дед Мороз…). “Кто больше знает “зимних” сказок?” (“Снежная королева”, “Лиса и  Заяц”, “Снегурочка”, “Двенадцать месяцев”…).

Классный час "Зимняя игровая программа" (2 класс)

Классный час "Зимняя игровая программа" (2 класс)

Классный час "Зимняя игровая программа" (2 класс)

Классный час "Зимняя игровая программа" (2 класс)

Классный час "Зимняя игровая программа" (2 класс)

Классный час "Зимняя игровая программа" (2 класс)

Классный час "Зимняя игровая программа" (2 класс)

Классный час "Зимняя игровая программа" (2 класс)

Классный час "Зимняя игровая программа" (2 класс)

Классный час "Зимняя игровая программа" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2018