Классный проект «Окончен первый школьный год!»
Оценка 4.7

Классный проект «Окончен первый школьный год!»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
04.06.2019
Классный проект «Окончен первый школьный год!»
Данное мероприятие создает условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке и проведении праздника; коллективного сотрудничества учителя, родителей, учеников. Развиваются творческие способности, инициатива, уверенность в своих силах и умение сотрудничать. Воспитывается ответственность и взаимопонимание, любовь и уважение к школе, одноклассникам, родителям, учителям. во время праздника подводятся итоги обучения в 1 классе, создается атмосфера радости, удовлетворения от собственных результатов.
Конспект праздника Окончен первый школьный год .docx
Классный проект «Окончен первый школьный год!» Цель:                                                                                                                                        создать условия для:                                                                                                                         ­развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность  при подготовке и проведении праздника;                                                                                       ­коллективного сотрудничества учителя, родителей, учеников.                                       Задачи:                                                                                                                                           Развивать творческие способности, инициативу, уверенность в своих силах и умение  сотрудничать.                                                                                                                  Воспитывать ответственность и взаимопонимание, любовь и уважение к школе,  одноклассникам, родителям, учителям. Подвести итоги обучения в 1 классе.                                                                                   Создать атмосферу радости, удовлетворения от собственных результатов.          Подготовка:  Дети готовят концертные номера, костюмы, репетируют роли по сценарию, продумывают  оформление класса. Учитель подводит итоги года, готовит грамоты ученикам и благодарности родителям. Оборудование: проектор, экран, записи фонограмм песен, презентация с фотографиями  детей. Звучит песня «Первоклашка» и дети заходят в зал. 1.Почему не на уроке 1 Б сейчас? Почему в парадной форме нынче 1 класс? 2.Сняли с Азбуки обложку, и закладок нет… Все взволнованы немножко… В чём же тут секрет? 3.Никаких секретов нету! И ответ простой­ Первый класс мы отучились! Здравствуй, класс второй!  Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады, что сегодня вы вместе с нами на  нашем празднике. Мы сегодня закончили первый класс – самый трудный, самый сложный,  но самый интересный. Сегодня мы прощаемся с ним, как с добрым, умным другом. Мы  начинаем наш праздник, посвященный прощанию с первым классом!  Праздник начинается, гости улыбаются,  А дети постараются сегодня показать  Всё, чему учились, всё к чему стремились,  Потому что надо много рассказать.  Что же мы с Вами сегодня вспомним? Расскажем о первом школьном годе в стихах и  песнях. Сумеем? Давайте начнем. С чего бы начать? Да, пожалуй, с самого начала, как проходили первые школьные дни. Показ презентации «Наш первый год!» 4. Я на уроке в первый раз.        Теперь я ученица.  Вошла учительница в класс.  Вставать или садиться?  5. Мне говорят ­ иди к доске, ­         Я руку поднимаю,  А ручку как держать в руке  Совсем не понимаю.  6. И я не просто девочка,        Теперь я ученица.  На мне не платье – форма,  Так в школе говорится. 7. Не сумки, а портфели,         Не комната, а класс,                                                                                                                       Не книги, а учебники Листаем в первый раз. 8. Тут не часы – уроки.          И все запомнить надо.  И все равно и все равно  Я очень – очень рада!  9. А там внизу у лестницы,         Второй урок подряд Не просто мамы с папами – Родители стоят! 10.Дома убраны куклы.            Чистота и порядок. Там, где жили матрешки, Стол и стопка тетрадок. Плачет кукла Аленка.  Почти три недели  Как шпионка сидит она В тесном портфеле. 11.Мне теперь не до игрушек­        Я учусь по букварю, Соберу свои игрушки И Сереже подарю. Деревянную посуду Я пока дарить не буду. Заяц нужен мне самой ­ Ничего, что он хромой, А медведь измазан слишком... Куклу жалко отдавать: Он отдаст ее мальчишкам Или бросит под кровать. Паровоз отдать Сереже? Он плохой, без колеса... И потом, мне нужно тоже Поиграть хоть полчаса! Мне теперь не до игрушек­ Я учусь по букварю... Но я, кажется, Сереже Ничего не подарю. 1­я сценка Девочка: Где же яблоко, Андрюша? Мальчик: Яблоко давно я скушал. Девочка: Ты не мыл его, похоже. Мальчик: Я с него очистил кожу. Девочка: Молодец ты стал какой! Мальчик: Я давно уже такой. Девочка:А куда очистки дел? Мальчик: Ах, очистки... тоже съел. 2­я сценка Девочка: Кто царапал нашу дверь? Мальчик: Дверь поцарапал страшный зверь. Девочка: Кто вылил на пол  весь компот? Мальчик: Компот? Наверно, Васька­кот. Девочка:А кто порвал сегодня книжки? Мальчик: Порвали мышки­шалунишки. Девочка: Кто посадил кота в мешок? Мальчик: Кота в мешок? Наш пёс Дружок. Девочка: Дружок сердито зарычал, и Вова сразу замолчал. 12.У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый, свой памятный класс. 13.И первый учебник, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок. 14.Малышами много раз Мы играли в первый класс, Даже снился мне во сне Класс с табличкой 1­й «Б». 15.Поступил я осенью в школу, в 1­Б. Я считаюсь школьником, ученик теперь. 16.Новую форму на себя надели, новенькие ручки в новеньком портфеле. Новые книжки, палочки для счёта, новые тетради, новые заботы. 17.Вот звонок звенит, заливается, смолкли детские голоса. У ребят сейчас начинается в жизни новая полоса. 18.Самый трудный – 1 класс. Всех труднее 1 класс, потому что в первый раз! 19.Выручайте палочки, палочки­выручалочки. Становитесь по порядку в мою первую тетрадку! За строку не вылезать! Спину прямо всем держать! Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь? Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало! 20.Но не знает мой учитель, и не знает даже мама, Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо! 21.Мы теперь ученики.  Нам не до гуляния.  На дом задали крючки  Первое задание.  Но противные крючки С острыми носами У меня из­ под руки Выползают сами. Вот мы с мамой над столом  Дружно распеваем:  ­Вниз ведем, ведем, ведем.  Пла­ а –вно закругляем.  Телевизор не глядим, Сказку не читаем, Три часа сидим, сидим, Пла­ а –вно закругляем. Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем. И во сне ведем, ведем Пла­ а­ вно закругляем. Песенка о школе. (На мелодию “Песенки первоклассника”). Нагружать всё больше нас стали почему–то.  Нынче в школе первый класс вроде института.                                                                      Как–то раз хотел решить я задачу с папой. Даже папа мой, и тот, валерьянку капал. То ли ещё будет? То ли ещё будет? То ли ещё будет, ой–ой–ой!                                                                                                          То ли ещё будет? То ли ещё будет? То ли ещё будет, ой–ой–ой! А у нас стряслась беда: новая программа! Изучила это всё в институте мама! Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали… Я хочу предупредить, чтобы все узнали:  То ли ещё будет? То ли ещё будет? То ли ещё будет, ой–ой–ой! То ли ещё будет? То ли ещё будет? То ли ещё будет, ой–ой–ой! Нагружать всё больше нас Стали почему­то, Нынче в школе первый класс Вроде института. Я ложусь в двенадцать спать, Силы нет раздеться, Вот бы сразу взрослым стать, Отдохнуть от детства. То ли ещё будет? То ли ещё будет? То ли ещё будет, ой–ой–ой!                                                                                                          То ли ещё будет? То ли ещё будет? То ли ещё будет, ой–ой–ой! 22.Ты помнишь: было вокруг Море цветов и звуков, Из теплых маминых рук Учитель взял мою руку. 23.Я боялась, волновалась, За маму крепко я держалась. Как без мамы буду жить? Буду плакать и грустить. А теперь мы скажем всем И не страшно здесь совсем!   24.На первый урок прозвенел звонок. За парты садясь осторожно Мы помним, как было тогда на душе Радостно и тревожно. И побежали школьные дни Пестрою вереницей. Узнали мы, как же трудно порой В первом классе учиться. Сценка:          «Я – художник»  Полдня рисовал я красавца – коня. И все за рисунок хвалили меня. Сначала мне мама сказала словечко: ­ Чудесная, Сашенька, вышла овечка! Но с тем же рисунком я к папе пошел. И папа сказал мне: ­ Отличный козел! Потом похвалила малышка­ сестренка: ­ Ты очень хорошего сделал котенка. И братец мой старший меня похвалил. Зевнул и сказал: ­ Неплохой крокодил! 25.Вот прошел учебный год, Ах, как мы устали. Но зато на целый год Мы взрослее стали. 26.Семь ночей и дней в неделе. Семь вещей у нас в портфеле: Есть дневник и тетрадь. Ручка есть, чтобы писать. И резинка, чтобы пятна Подчищала аккуратно. И учебники­друзья, Без них учиться нам нельзя!   27.Много с буквами хлопот, уж такой они народ. Но когда с умом, толково, их построишь в четкий ряд –  Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят. 28.Если хочешь много знать,  Многого добиться, Обязательно читать должен научиться. 29.Учились мы читать, писать, Ответы полные давать. Умеем мы теперь дружить И этой дружбой дорожить. Частушки. В нашем классе нет девчонок, Есть одни красавицы. За косу сильнее дёрну, Что бы ей понравится. В нашем  классе все мальчишки Прямо скажем на подбор, Что не парень, то красавец, Что не парень, то орёл. Чистоту мы наводили Сами мыли мы свой класс, На себя мы посмотрели... Видно грязь, не видно нас. Всех быстрей бежит наш Паша И съезжает с горки, А за партой он дрожит Словно мышка в норке. Опозданиям причину Юра мигом сочинит, То попал он в паутину, То нашёл метеорит. А от Тони хохотушки Столько шума, звона, Как от сотни погремушек, Даже миллиона. Дятел пёстрый клювом острым Долбит звонкую сосну Соня с Дашей на уроке Нарушают тишину. Женя ссорится с друзьями В ход пускает кулаки. У задиры под глазами Не проходят синяки. Ходит Рома как кощей Ни супов не ест, ни щей,  Падает от слабости, А любит только сладости. Все науки одолеем, Всё у нас получится, Потому что наши мамы Вместе с нами учатся. Мы частушки петь кончаем И сейчас вам обещаем: Слушать вас всегда, во всём Утром, вечером и днём. 30.Вот и окончен первый класс,  Он интересен был для нас.  Мы буквы с цифрами писали,  Задачи сложные решали,  Мы складывали, вычитали.  31.Но научились мы не только лишь читать,  Теперь умеем правильно писать.  И мы уже давно не малыши,  Ведь мы напишем правильно ЖИ­ШИ,  Поставим верно точку, мягкий знак,  Нас в этом не запутаешь никак!  32.Да, изменились мы за этот год. И выросли, и повзрослели,  И в знаниях продвинулись вперёд, узнать друг друга лучше мы успели. Сценка «Перемена» Перемена, перемена.  Заливается звонок.  Первым Вова непременно  Вылетает за порог.  Вылетает за порог ­  Семерых сбивает с ног.  Неужели это Вова,  Продремавший весь урок, , Неужели это Вова  5 минут назад ни слова  У доски сказать не мог?  Если так, то, несомненно  С ним большая перемена!  Не угонишься за Вовой,  Он смотри, какой бедовый!  Он за 5 минут успел  Переделать кучу дел: Он поставил 3 подножки (Кольке, Ваське и Сережке).  Покатился кувырком,  На перила сел верхом,  Лихо шлепнулся с перил,  Подзатыльник получил Сходу дал кому­то сдачи, Попросил списать задачи, ­ Словом, сделал все, что мог. Ну, а тут опять звонок! Вова в класс плетется снова. Бедный, нет лица на нем. ­ Ничего,­ вздыхает Вова.  На уроке отдохнем! Сценка «Отдохнули!»  Мокрые волосы, встрепанный вид,  Капелька пота по шее бежит… Может быть Стасик, и Рома, и Сеня Всю перемену ныряли в бассейне ­ Н­е­е­т! Или на них, на несчастных пахали? ­ Н­е­е­т! Или их в пасть крокодилу пихали? ­ Н­е­е­т! ­ Нет, в перемену они отдыхали! 33.Я тороплюсь, я в школу мчусь,  Ура! Я школьник, я учусь!  И вот мой класс, мой 1 Б!  Здесь целый год учился.  Узнал я столько, Что друзья, даю вам слово,  Из меня­ учёный получился!! 34.Целый год мы прилежно учились, Спорили, ссорились и веселились. Об этом мы рассказали, И немного показали, Как уроки учили, В перемену шалили, Как умнели, взрослели, Трудности все одолели.    35.Полюбили мы друг друга, За подруг стоим горой. И со мной моя подруга  Переходит во второй! 36.Первый класс, первый класс, Год назад ты принял нас. Перешли мы во второй И прощаемся с тобой.   37.Мы прощаемся и пляшем, Мы не плачем, а поём, Потому что неудачи Нас не встретят во втором!   38.Умею читать, умею считать, Умею на карте Москву показать. Мы с песней весёлой Простимся со школой, Чтоб осенью в школу Вернуться опять. 39.Лето красное промчится, Снова будем мы учиться. Пусть спокойно в нашей школе Спит до осени звонок. Здравствуй, травка, Здравствуй, поле, Здравствуй, солнечный денёк. 40.А учительница? Что же? Бросит разве нас с тобой? Нет! Учительница тоже Переходит во второй! Звучит песня «Наша перемена». Затем происходит вручение грамот детям и благодарностей родителям.

Классный проект «Окончен первый школьный год!»

Классный проект «Окончен первый школьный год!»

Классный проект «Окончен первый школьный год!»

Классный проект «Окончен первый школьный год!»

Классный проект «Окончен первый школьный год!»

Классный проект «Окончен первый школьный год!»

Классный проект «Окончен первый школьный год!»

Классный проект «Окончен первый школьный год!»

Классный проект «Окончен первый школьный год!»

Классный проект «Окончен первый школьный год!»

Классный проект «Окончен первый школьный год!»

Классный проект «Окончен первый школьный год!»

Классный проект «Окончен первый школьный год!»

Классный проект «Окончен первый школьный год!»

Классный проект «Окончен первый школьный год!»

Классный проект «Окончен первый школьный год!»

Классный проект «Окончен первый школьный год!»

Классный проект «Окончен первый школьный год!»

Классный проект «Окончен первый школьный год!»

Классный проект «Окончен первый школьный год!»

Классный проект «Окончен первый школьный год!»

Классный проект «Окончен первый школьный год!»
Скачать файл