Клише 9.2

  • pdf
  • 19.02.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала клише 15.2.pdf

 

Клише сочинения 15.2

1)        «…………………………………………».  Как  понимать это высказывание?  Попробуем объяснить это, обратившись к  тексту  … (ФИ автора).

2)        События, которые описывает автор текста,  происходят … (где, когда), а героем повествования является  ….. (называем главного героя).  Он /она   …………………………  (что о нём сказано:  кто он, какой он, в какой ситуации показан, что делаеткоротко главное). Мы узнаём об этом из предложений № …, … . (можно выписать сами  предложения или наиболее важные фрагменты из них - в кавычках).   

3)        Потом ……. (что произошло? как это повлияло на героя? как он себя ведёт? какие качества проявляет или какие чувства испытывает?коротко главное).  Об этом читателю говорят предложения № …, … . (можно выписать предложения в кавычках).  

4)        Таким образом,  прочитав текст … (ФИ автора), мы можем сделать вывод:  ………………… (своими словами формулируем, как поняли смысл исходной фразы).

 

1)        «…………………………………………».  Как  понимать это высказывание?  Попробуем объяснить это, обратившись к  тексту  … (ФИ автора).

2)        События, которые описывает автор текста,  происходят … (где, когда), а героем повествования является  ….. (называем главного героя).  Он /она   …………………………  (что о нём сказано:  кто он, какой он, в какой ситуации показан, что делаеткоротко главное). Мы узнаём об этом из предложений № …, … . (можно выписать сами  предложения или наиболее важные фрагменты из них - в кавычках).   

3)        Потом ……. (что произошло? как это повлияло на героя? как он себя ведёт? какие качества проявляет или какие чувства испытывает?коротко главное).  Об этом читателю говорят предложения № …, … . (можно выписать предложения в кавычках). 

4)        Таким образом,  прочитав текст … (ФИ автора), мы можем сделать вывод:  ………………… (своими словами формулируем, как поняли смысл исходной фразы).