Клуб Входного Дня "В гостях у сказки"

  • Мероприятия
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Клуб Выходного Дня "В гостях у сказки" - это развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста и их родителей. Проводится в выходной день. Дети вместе со Сказочницей совершают путешествие по любимым детским сказкам, где на пути встречаются разные препятствия и испытания, и конечно же, их встречают герои любимых сказок
Иконка файла материала в гостях у сказки.docx
КВД «В  гостях  у сказки» Для детей младшего и среднего дошкольного возраста Основные цели и задачи Клуба выходного дня  Актуализация потребности в планировании досуга семьи, проведения мероприятий со всеми участниками образовательного процесса.  КВД призван устанавливать теплые неформальные отношения  между педагогами и родителями (законными представителями), а также более доверительные отношения между родителями (законными представителями) и детьми.  Привлечение   внимания   родителей   (законных   представителей)   к   интересам   и потребностям ребенка.  Сплочение коллектива родителей (законных представителей) воспитанников разных возрастных групп.  Обогащение   отношений   детей   и   родителей   (законных   представителей)   опытом эмоционально­насыщенного общения.  Способствовать установлению позитивной эмоциональной атмосферы для общения всех участников образовательных отношений. Задачи данного мероприятия: Продолжать знакомить детей с литературным жанром — сказкой, вызвать желание  вспомнить сюжет сказок, их героев, формировать умение оценивать поступки и поведение героев сказки, развивать коммуникативные навыки, способность вступать в диалог со  сверстниками и взрослыми, вызвать эмоциональный отклик на совместную деятельность со взрослым и сверстниками. Материалы и оборудование: компьютер, аудио записи танцев и песен, сундучок,  волшебный мешочек, клубочек, сказочные предметы (красная шапочка, яичко, градусник,  пирожок и т.д.), иллюстрации по сказкам, цветочки с загадками, угощение для детей Предварительная работа: чтение сказок, разучивание танцев, музыкальных игр. Оформление зала – сказочная поляна Действующие лица: Сказочница, Медведь, Заяц,  Лиса, Колобок Ход праздника Ведущий: Добрый день, ребята и взрослые! Сегодня мы с вами совершим путешествие по дорогам сказок… В мире много сказок, грустных и смешных. И прожить на свете нам нельзя без них. В сказке может всё случится, наша сказка впереди. Сказка в двери к нам стучится, скажем, сказке: Все: «Заходи!» Звучит музыка, появляется Сказочница с корзинкой (в ней клубок). Сказочница: Здравствуйте, гости дорогие, гости званные, желанные! Рада видеть вас у себя в гостях! Я – Сказочница­Василиса, сказки слагаю да народ потешаю.Сказочки старинные ­ не короткие, не длинные. Делу – время, вот как раз начинаю свой рассказ. В Ростовском царстве, в Российском государстве, Не на небе, на земле есть детский сад – ну как во сне! В этом детском саду ­ комнаты красивые, В этом детском саду – дети все счастливые! Дети эти, сказки знают и частенько их читают…    Дети, вы любите сказки? Тогда предлагаю вам совершить сегодня  путешествие по дорогам сказок…На пути нам будут встречаться   препятствия, которые нужно будет преодолеть, да и в сказках может что  угодно случиться, не испугаетесь? (нет) Ну, тогда в путь! Есть у меня  волшебный клубочек, мы скажем волшебные слова, и он укажет  нам тропинку (Сказочница показывает детям и гостям волшебный клубок, ставит  корзинку). Сказочница: Я знаю волшебные слова: Ты катись, катись клубок, Через поле и лесок, Через все дорожки, Через все порожки. Укажи нам путь быстрее, Приведи нас в сказку  скорее! (клубочек катится к сундучку, в котором лежат картинки по сказкам или со сказочными предметами, нужно их назвать)  1 остановка – Сказочный сундучок Сказочница. А вот и первое испытание, чтобы попасть в сказку. В этом  волшебном сундучке лежат картинки со сказочными предметами или сами  сказочные предметы. Нужно назвать из каких они сказок.  Красная шапочка – «Красная шапочка» Яичко – «Курочка­Ряба» и т.д. Градусник – «Доктор Айболит» Пирожок – «Маша и медведь» Сказочница. Идем дальше. Давайте, ребята, вместе скажем волшебные слова: Ты катись, катись клубок, Через поле и лесок, Через все дорожки, Через все порожки. Укажи нам путь быстрее, Приведи нас в сказку скорее!(катит клубочек, он останавливается возле цветочной поляны) 2 остановка ­  цветочная полянка Какая красивая цветочная полянка, на ней растут волшебные цветочки­  загадки, которые нам надо отгадать, чтобы в сказку попасть 1. Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит. Это (Доктор Айболит) 2. Бабке Ёжке птицы служат ­ Над деревней стаей кружат. Ищут маленьких ребят, Утащить их в лес хотят. (Гуси­лебеди) 3 Он на шарике летал, Пчёлок обмануть мечтал. Тучкой притворялся мишка, Мёд хотел стащить воришка. (Вини­Пух) 4. Трудно бабушке и деду Репу вытащить к обеду. Внучка, Жучка, даже кошка Помогали им немножко Кто еще пришел на грядку? Отгадай­ка ты загадку. (Мышка из сказки Репка) 5. Он сумел поймать волчишку, Он поймал лису и мишку. Он поймал их не сачком, А поймал он их бочком.   (Бычок — смоляной бочок) 6. Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом... Кем же были эти Маленькие дети? (козлята)6. В этом доме без забот Жили звери, только вот, Медведь к ним пришел потом, Поломал звериный дом. (Теремок) Вед. Ребята, давайте построим новый теремок, а родители нам помогут Игра «Построй теремок» (из модулей) – с родителями (выход под музыку медведя) Медведь. О –очень славный теремок! Вот бы поселиться в нем. Сказочница. А что звери спрашивали у того, кто хотел заселиться в теремок? (ответ) А что ты умеешь делать? Медведь. Я медведь, люблю песни петь! (поет «А­а­а…» грубым голосом, дети затыкают уши) Сказочница. Ах, ты, Мишенька­медведь, Не умеешь песни петь! Медведь. Ну, тогда я станцую! Я признаюсь, с давних пор, Замечательный танцор! (танцует, грубо топая ногами)  Сказочница. Перепутал он опять – Не умеет танцевать! (медведь, махнув лапой, огорченно садится у теремка) Сказочница. Что ты, Мишенька, так огорчился? Медведь.  Ни певец, ни танцор из меня не получился! Сказочница.  А играть ты любишь? Медведь. Конечно, люблю. Сказочница. Тогда давай играть, ребятишек развлекать! Игра с медведем – сред.гр. Игра «У медведя во бору» ­ мл.гр. Медведь. Спасибо, вам ребятки, повеселили меня. Но мне пора в свою сказку возвращаться, до свиданья! Сказочница. А мы идем дальше. Давайте, ребята, вместе скажем волшебные  слова: Ты катись, катись клубок, Через поле и лесок, Через все дорожки, Через все порожки. Укажи нам путь быстрее, Приведи нас в сказку скорее!(катит клубочек, он останавливается возле березки, выходит зайчик, садится  на пенек и плачет) 3 остановка ­ березка Вед. Кто здесь плачет под березкой? (или  «здесь под елкой») Кто роняет тихо слезки? Ой, да это же Косой! Что случилось с тобой? Заяц. Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, ее  избушка растаяла, попросилась она ко мне жить, да меня и выгнала. Я теперь хожу голодный, потому что я бездомный…(плачет) Сказочница. Вы скажите, мне, ребятки,  Из какой зайчишка сказки? (ответ) Ну­ка, заинька, дружок. Съешь скорее пирожок. Да, показывай дорогу Прямо к своему порогу. На Лису найдем управу! Правда ребята? Заяц. Дом мой прямо и направо. (Дети подходят к домику) Сказочница  с детьми. Эй, Лиса, с печи слезай, зайцу домик отдавай! Лиса (выглядывает из домика) Кто шумит здесь под окошком?!                                                      Уносите лучше ножки!                                                      А не то, как закричу,                                                      Да ногами затопчу И когтями, лапами Всех вас исцарапаю Сказочница. Ох и злющая лиса. Надо нам ее перехитрить. Давайте присядем  и подумаем, что будем делать? (дети предлагают свои варианты) Я кажется знаю как…Эй. Лиса, вставай­ка с печки! Там охотники за речкой! Лиса. Уходите прочь! Сказочница. Мы хотим тебе помочь.                        Вот уж по мосту идут –                        Твою шкурку обдерут! Лиса (выглядывает) Ну­ка, где тут? Кто такие? Сказочница. Ружья­ то у них большие,                       Точно будут в цель стрелять! Лиса (выглядывает) Что­то мне их не видать. Сказочница Слушайте, ребята, что будем делать по моему сигналу мальчики  будут изображать. Как скачут лошадки – цокать язычками (попробовать),  девочки. Как лают собачки, а родители, как палят из ружей : Пиф­паф, ой­ой­ой, уходи лиса домой! (пугают лису по сигналу сказочницы)Лиса (мечется по поляне) ой, спасибо – помогите! Мою шкурку не губите! Я пожить еще хочу! Я бегу, лечу, скачу!!! (убегает) Сказочница. Зайку постигла большая беда, но больше Лиса, не вернется  сюда! Зайка. Вот спасибо, я так рад! Поиграем, детвора? Игра с морковками Сказочница. Идем дальше. Давайте, ребята, вместе скажем волшебные слова: Ты катись, катись клубок, Через поле и лесок, Через все дорожки, Через все порожки. Укажи нам путь быстрее, Приведи нас в сказку скорее! (катит клубочек, он останавливается возле пианино) 4 остановка ­ музыкальная Игра «Угадай сказочного героя, который пел эту песенку» Песенка Козы из сказки «Волк и семеро козлят» «Три поросенка» «Красная Шапочка» «Буратино» «Песня про следы» из м/ф «Маша и медведь» (последняя песенка про Колобка. После того выбегает Колобок (сюрприз)) Колобок. (поет свою песенку) Я  колобок, колобок,                                                    Колобок – румяный бок.                                                    По амбару метен,                                                    По сусекам скребен. Я от бабаушки ушел, Я от дедушки ушел. По тропинке я катился, С зайцем я не подружился, Перед волком не дрожал, От медведя убежал! Сказочница. А лисице на зубок попадешься, Колобок! Ты Лису не должен слушать, она может тебя скушать!         Танец «Колобок» Колобок. Колобок я не простой, Я волшебный, вот какой! (угощенье для ребят) Сказочница. Вот и заканчивается наше  сказочное  путешествие. Сказки всех отучат злиться и научат веселиться, Быть добрее и скромней, терпеливей и мудрее.Вед. Сказки вы не забывайте, с интересом их читайте. Они вас в гости ждут, друзья, Будут рады вам всегда.  Вместе. До новых встреч в стране сказок! ,