Ключевые Советы По Созданию Контрольного Списка Домашних Заданий
Оценка 5

Ключевые Советы По Созданию Контрольного Списка Домашних Заданий

Оценка 5
Занимательные материалы +3
docx
Междисциплинарный 3
Все классы
28.11.2020
Ключевые Советы По Созданию Контрольного Списка Домашних Заданий
Я доктор Шерри Келли. Спасибо, что присоединились ко мне сегодня. Я клинический нейропсихолог, дипломированный психолог, а также бывший педагог. Поэтому одно из моих любимых занятий-это беседа со студентами и родителями о том, как научиться учиться. Это один из самых захватывающих аспектов нейробиологии, и это то, что на самом деле очень легко понять как родителям, так и студентам.
Ключевые Советы По Созданию Контрольного Списка Домашних Заданий.docx

Ключевые Советы По Созданию Контрольного Списка Домашних Заданий

Я доктор Шерри Келли. Спасибо, что присоединились ко мне сегодня. Я клинический нейропсихолог, дипломированный психолог, а также бывший педагог. Поэтому одно из моих любимых занятий-это беседа со студентами и родителями о том, как научиться учиться. Это один из самых захватывающих аспектов нейробиологии, и это то, что на самом деле очень легко понять как родителям, так и студентам.

И я думаю, что как только студенты поймут некоторые основные концепции того, как мозг любит учиться, они смогут реализовать эти концепции, чтобы сделать обучение намного более увлекательным и намного проще. Так что мы собираемся прямо в него войти. Я собираюсь рассказать вам немного о магии обучения сегодня. Обучение во многом похоже на то, как компьютер воспринимает информацию. Ваш мозг в некотором смысле работает как компьютер. Он загружает, организует и сохраняет информацию.

Проблема в том, что, будучи студентами, вы часто получаете много информации, которая не организована. Для родителей это также расстраивает, потому что часто у вашего ученика есть домашнее задание, и они не понимают, почему оно вообще было дано. Иногда учитель плохо организован, или домашнее задание само по себе требует, чтобы ваш ученик организовал его или организовал материал, и это то, чему их не учили.

Поэтому сегодня мы поговорим о том, как организовать материал. Это действительно важно, поскольку касается домашнего задания, потому что то, как вы сначала обрабатываете информацию, затем организуете ее и загружаете в этот компьютер в вашем мозгу, будет диктовать, как вы ее извлекаете позже, как вы ее запоминаете позже, как вы извлекаете эту информацию для тестов или лабораторий, или позже, когда вам придется использовать эту информацию снова.

Поэтому имейте в виду этот ключевой момент, что первоначальная обработка информации является неотъемлемой частью обучения и памяти. Если вы не будете эффективно организовывать то, что вы должны изучать, то ваше обучение и запоминание информации будут ограничены. Разработайте активные стратегии обучения, которые подготовят почву для развития навыков критического мышления.

Во-первых, организуя информацию и используя ее в дальнейшем, вы действительно улучшите свои привычки к обучению на протяжении всей жизни. Поэтому сегодня я дам вам несколько советов о том, как организовать информацию для домашнего задания, а затем как подойти к домашнему заданию совершенно по-новому.

Я прошу студентов всегда устанавливать порядок выполнения домашних заданий. Для младших детей это означает, что родители должны им помогать. Я рекомендую, чтобы младшие школьники в начальной школе действительно делали свои домашние задания в семейной обстановке или за обеденным столом, или за кухонным столом,за барной стойкой. Мы не хотим, чтобы дети чувствовали себя изолированными, когда они делают домашнее задание.

И мы хотим, чтобы студенты чувствовали, что обучение-это воспитание. Поэтому, если вы делаете домашнее задание на кухне или за обеденным столом, это естественная связь с любовью, и вы наслаждаетесь ею. Мы также хотим, чтобы дети чувствовали, что их родители или опекуны вкладываются в их учебный опыт и всю тяжелую работу, которую они делают в школе.

Поэтому выключите свои мобильные телефоны, выключите телевизор, постарайтесь не выполнять многозадачность, когда вы помогаете своему ребенку начать домашнюю работу. Очень часто сопротивление домашним заданиям или уклонение от них связано с нежеланием быть изолированным. Таким образом, это один из способов сделать домашнюю работу похожей на семейную ответственность, что это то, что мы делаем вместе, и это пожизненная привычка. Другое дело, чтобы установить предварительный контрольный список домашних заданий.

И это для студентов всех возрастов. Я собираюсь пройти через мои ключевые советы по созданию контрольного списка домашних заданий. Это как контрольный список перед полетом, который пилоты используют каждый раз, когда они садятся в самолет перед взлетом. Это ваш предварительный контрольный список домашних заданий. Итак, вопрос номер один: почему учитель дал мне это задание? Какова цель этого задания?

Итак, родители, вы, возможно, слышали это в различных перестановках от вашего ученика, но это отличный вопрос. Почему учитель дал мне это задание? Вы должны понять, что это за цель. Часто это подкрепляет то, чему учили в течение учебного дня. Часто это делается для того, чтобы ввести новый материал.

Это то, что может произойти в математике, например, где они хотят предварительно учить или хотят, чтобы вы предварительно учились. Часто это связано с тем, что вы делаете в лаборатории. Итак, сначала нужно понять, какое отношение это домашнее задание имеет к тому, чему их учат в школе.

Какие конкретные навыки или концепции я должен усвоить из этого домашнего задания? Является ли это навыком или концепцией, и какие конкретные навыки или процессы навыков существуют? Стоит ли это делать, чтобы научиться хронологии, например. Это для того, чтобы научиться правильно составлять уравнения? Это для того, чтобы узнать факты? Это для того, чтобы запоминать факты? Является ли это запоминанием информации в целом? Это для того, чтобы сравнивать и противопоставлять информацию?

Таким образом, понимание конкретных навыков или концепций, которые вы должны получить из этой домашней работы и доказать из этой домашней работы. Вы идентифицировали или видели какие-либо умные слова в задании или тесте? И я хочу немного поговорить с тобой о модных словах. Buzzwords-это слова, которые встроены в вопрос о домашнем задании или в задание, которое учителя любят давать.

Таким образом, они могут быть сопоставлены и контрастировать ситуации или сделать вывод или пересмотреть вопрос. Объясните значение того, что часто бывает в домашних заданиях для старших школьников. Определите и объясните закономерность, часто заложенную в домашнем задании. Возьмите и защитите позицию персонажа в романе или исторической личности, это часто популярная тема для домашнего задания.

Изучение отношений между различными понятиями или изучение отношений между двумя классами. Для старшеклассников это сейчас становится популярным, когда учебные программы по английскому языку и истории соединены или синтезированы. Часто у вас будут занятия по английскому языку, возможно, вы будете читать "тигель" Артура Миллера. И тогда, например, в то же самое время учитель истории преподает Американскую историю 1950-х годов Маккартизму.

Так что есть причина, по которой Вы делаете и то, и другое одновременно, и родители должны понимать, ну, метод этого безумия. Поймите, что некоторые модные слова могут хотеть, чтобы вы проверяли модели или теории. И это часто происходит в домашних заданиях по науке, или это часто то, что вы видите в домашних заданиях на основе проектов.

Я хочу вернуться к тому, чтобы снова показать то, что вы знаете, и понять, что учителя могут захотеть, чтобы вы продемонстрировали, что вы понимаете что-то, что было сделано в лаборатории, и у них будет домашнее задание, чтобы решить это. Поэтому вам нужно знать, связано ли это задание с запоминанием содержания материала, содержания того, что вы, возможно, читали или были представлены в классе или в лаборатории, или демонстрировали навык.

Каковы связи и последовательности, которые я могу определить между домашним заданием и материалом в классе? Учителю нужны факты в домашнем задании? Она хочет, чтобы вы знали о фактах или запоминали факты? Хочет ли она, чтобы вы упоминали факты, использовали факты и аргументы, или она хочет, чтобы вы синтезировали информацию, или она хочет, чтобы Вы были творческими? Часто это будет задание по английскому языку, где она хочет показать свое творчество или сделать свою собственную историю, основанную на чем-то, что Вы читаете.

И, наконец, поймите, как эта информация может быть использована позже в тесте, и подумайте об этом. Попытайтесь получить это воспоминание. что мы стремимся к целенаправленным и целенаправленным исследованиям и целенаправленным исследованиям. homework.in, представьте, что вы тот учитель, и как это может быть установка для теста или проекта позже.

Так что просто резюмируйте, организуйте свой материал, поймите, какова цель этого задания. Как это связано с тем, что вы делали сегодня в школе? Поймите, почему учитель хочет, чтобы вы это сделали. А для родителей младших школьников вам, возможно, действительно понадобится получить план курса.

Это то, что нужно спросить у учителя в начале семестра. Какие темы вы собираетесь освещать? Какие исторические периоды вы могли бы охватить? Какие книги Вы читаете? Каковы взаимоотношения между книгами, которые Вы читаете? И вы действительно можете настроить себя на успех, если заранее спросите об этом учителя.

Я заметил, что вы читаете эти книги, и я не понимаю, как они связаны. Может быть, вы скажете мне, как они могут быть связаны. Основано ли оно на том времени и на истории, основано ли оно на типах авторов, которых мы читаем? Основано ли оно на предмете?

И поэтому простое знание того, как материал может соотноситься друг с другом, на самом деле является способом организации материала и фактически помогает вам понять цель домашнего задания позже. Поймите также временную шкалу того, как учитель будет представлять предмет в течение семестра, и как это домашнее задание или эти проекты связаны с временной шкалой, которую вы изучаете по истории, или с количеством книг, или с типом книг, которые Вы читаете на английском языке.

Так что вы можете читать, скажем, три книги феминистских авторов, и вам могут дать три книги в очень разные периоды Американской истории. И это может быть целью учителя, чтобы попытаться рассказать вам или показать вам или научить вас, как эта литература развивалась в течение 20-го века или эволюционировала от 19-го века до 20-го века. Это то, что вы могли бы получить на домашнем задании.

Для младших школьников вы можете действительно работать над пониманием материала, извлекая ключевые предложения, понимая концепции и понимая ключевые темы рассказа, который Вы читаете. Проанализируйте тип вопросов домашнего задания, которые задает вам учитель, потому что есть вероятность, что эти типы вопросов будут включены в тест.

Поэтому я надеюсь, что сегодня у вас есть несколько полезных советов. Я надеюсь, что вы составите свой контрольный список перед домашним заданием с теми ключевыми вопросами, которые у меня есть для вас. Пожалуйста, создайте пространство для домашних заданий и постоянное рабочее время для домашних заданий. Родители, сосредоточьтесь на ученике и ограничьте свои отвлекающие факторы. И действительно помните, что мы стремимся к целенаправленным и целенаправленным исследованиям и целенаправленным домашним заданиям.

Итак, попытайтесь выяснить цель домашнего задания, и какова ваша цель как ученика для обучения в этом классе? Какие цели у вас есть для обучения в классе в этом семестре? Пожалуйста, дайте мне знать, как это работает для вас. Желаю удачи. Пока.

 


 

Ключевые Советы По Созданию Контрольного

Ключевые Советы По Созданию Контрольного

Я прошу студентов всегда устанавливать порядок выполнения домашних заданий

Я прошу студентов всегда устанавливать порядок выполнения домашних заданий

Таким образом, понимание конкретных навыков или концепций, которые вы должны получить из этой домашней работы и доказать из этой домашней работы

Таким образом, понимание конкретных навыков или концепций, которые вы должны получить из этой домашней работы и доказать из этой домашней работы

Так что просто резюмируйте, организуйте свой материал, поймите, какова цель этого задания

Так что просто резюмируйте, организуйте свой материал, поймите, какова цель этого задания

Итак, попытайтесь выяснить цель домашнего задания, и какова ваша цель как ученика для обучения в этом классе?

Итак, попытайтесь выяснить цель домашнего задания, и какова ваша цель как ученика для обучения в этом классе?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2020