КО

Оценка 4.8
Руководства для учителя
pptx
другое
08.11.2022
КО
Критериальное оценивание
2021 СЕМИНАР Тдля ШМУ).pptx

Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — всё, что может сделать учитель, это указать дорожки»

Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — всё, что может сделать учитель, это указать дорожки»

«Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — всё, что может сделать учитель, это указать дорожки».

Ричард Олдингтон

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год, уровень среднего образования), а также разделов /сквозных тем учебных программ…

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год, уровень среднего образования), а также разделов /сквозных тем учебных программ…

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год, уровень среднего образования), а также разделов /сквозных тем учебных программ с выставлением баллов и оценок.

АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ/СКВОЗНОЙ ТЕМЕ

Формативное оценивание – это вид оценивания , которое проводится в ходе повседневной работы в классе, является текущим показателем успеваемости обучающихся, обеспечивает оперативную взаимосвязь между обучающимся…

Формативное оценивание – это вид оценивания , которое проводится в ходе повседневной работы в классе, является текущим показателем успеваемости обучающихся, обеспечивает оперативную взаимосвязь между обучающимся…

Формативное оценивание – это вид оценивания, которое проводится в ходе повседневной работы в классе, является текущим показателем успеваемости обучающихся, обеспечивает оперативную взаимосвязь между обучающимся и учителем в ходе обучения, обратную связь между учеником и педагогом

РЕСУРСЫ (картинки, фото, тексты)

РЕСУРСЫ (картинки, фото, тексты)

РЕСУРСЫ (картинки, фото, тексты)

РЕСУРСЫ (видео и аудио)

РЕСУРСЫ (видео и аудио)

РЕСУРСЫ (видео и аудио)

Познание мира с помощью математических знаний

Познание мира с помощью математических знаний

Познание мира с помощью математических знаний

Когнитивные навыки

Когнитивные навыки

Когнитивные навыки

Виды работ Решение задач с недостающими данными, чтобы дети лучше понимали решение задач, в которые входят числа, условие и вопрос

Виды работ Решение задач с недостающими данными, чтобы дети лучше понимали решение задач, в которые входят числа, условие и вопрос

Виды работ

Решение задач с недостающими данными, чтобы дети лучше понимали решение задач, в которые входят числа, условие и вопрос. Необходимо постепенно, время от времени предлагать им конкретные, специальные задания, а именно задачи с недостающими данными.
Решение задач с лишними данными, чтобы дети лучше понимали решение задач, в которые входят числа, условие и вопрос. Необходимо постепенно, время от времени предлагать им конкретные, специальные задания, а именно задачи с лишними данными.
Графическое моделирование. Графическая модель: схема сюжетной задачи помогает понять учащимся абстрактные отношения, заданные в условии задачи, в конкретной пространственной форме. Схема является обобщением, позволяющим выйти за пределы данной задачи и получить обобщающий способ для решения любых задач данной структуры.
Творческие задания на нахождение закономерностей и составление своих закономерностей. Математическая закономерность – это определенное правило, по которому в числовом, фигурном или другом ряду элементов происходит повторение или изменение самих элементов или их свойств в соответствии с заданным правилом.

Объём и содержание заданий

Объём и содержание заданий

Объём и содержание заданий

Функциональная грамотность

Функциональная грамотность

Функциональная грамотность

Количество и тип заданий - контрольная работа - тесты комбинированные задания

Количество и тип заданий - контрольная работа - тесты комбинированные задания

Количество и тип заданий

- контрольная работа
- тесты
комбинированные
задания.

Раздел «Числа и величины» Подраздел 1

Раздел «Числа и величины» Подраздел 1

Раздел «Числа и величины»


Подраздел 1.2 Операции над числами
 

Цели обучения

2.1.2.1 понимать умножение как сложение одинаковых слагаемых и деление как разбиение множества элементов по содержанию, на равные части

2.1.2.2 понимать, что умножение и деление - взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий

2.1.2.3 применять переместительное, сочетательное свойства сложения и переместительное свойство умножения для рационализации вычислений

2.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток / составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 2; 3; 4; 5

2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток / сложение и вычитание вида: 300+200 (3с.+2с.), 170-130 (17дес.-13 дес.)

2.1.2.6 выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40+17, 57-40, 57-17, 35±12

2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9, 40-14, 100-35

2.1.2.8 применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 34+23, 57-23, 45±19, , 47+33, 80-47, 100-35

Соотнесение целей обучения и критериев оценивания

Уровни мышления

Критерии оценивания

Знание и понимание

Учащийся:
- определяет зависимость между компонентами умножения и деления, результатами этих действий;

Применение знаний

- применяет переместительное, сочетательное свойства сложения и переместительное свойство умножения для рационализации вычислений;
- составляет и применяет таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток;
- выполняет сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток;
- выполняет сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток;
- применяет алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел;

Анализ

- объясняет, почему умножение и деление - взаимообратные действия;

КО

КО

Дистанционный формат обучения

Дистанционный формат обучения

Дистанционный формат обучения

Применение КО при дистанционном формате обучения

Применение КО при дистанционном формате обучения

Применение КО при дистанционном формате обучения

Возможности Google Forms https://docs

Возможности Google Forms https://docs

Возможности Google Forms

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeeeGDsEe0NyBIpDNejShzEfJ_dsHo5arMz_QeAqywr2MOkjg/viewform?usp=sf_link

СПАСИБО за внимание!

СПАСИБО за внимание!

СПАСИБО за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2022