Вариант 1
1. Одной из основных функций графического редактора является:
1. масштабирование изображений;
2. хранение кода изображения;
3. создание изображений;
4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
1.
1. точка (пиксель);
2. объект (прямоугольник, круг и т.д.);
3. палитра цветов;
4. знакоместо (символ
3. Сетка из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называется:
1.
1. видеопамять;
2. видеоадаптер;
3. растр;
4. дисплейный процессор;
4. Графика с представлением изображения в в
000.docx
Урок 19
Дата:
Тема: Создание графических изображений
Цели:
знакомство с графическим редактором, приемами работы в графическом редакторе;
развивать память, внимание и мышление; практические навыки работы на компьютере;
воспитывать информационную культуру учащихся.
Программно – дидактическое обеспечение: презентация
Ход урока.
I . Организация начала урока
II. Актуализация ранее изученного
Что такое компьютерная графика?
В чем разница между растровым и векторным способами представления изображения?
Чем вы можете объяснить разнообразие форматов графических файлов?
III. Работа по теме урока
1.
2.
Сообщить тему и цели урока
Объяснение нового материала
Графический редактор – программа, позволяющая создавать и редактировать изображения
с помощью компьютера.
Основными элементами интерфейса любого графического редактора являются: строка
заголовка, строка меню, рабочая область, панели инструментов, палитра, строка состояния.
Различают растровые и векторные графические редакторы.
IV.Закрепление изученного
Выполнение заданий в рабочей тетради
Физминутка
V. Практическая часть
1. Вспомнить правила ТБ при работе на компьютере
2. Выполнение заданий согласно инструкции (приложение)
VI.Итог урока
Для чего предназначены графические редакторы?
VII. Домашнее задание
п.3.3. – изучить Урок 20
Дата:
Тема: Проверочная работа «Обработка графической информации» (тестирование)
Цели:
контроль знаний по изученному разделу;
развивать память, внимание и мышление;
воспитывать информационную культуру учащихся; самостоятельность и аккуратность
«Кодирование и обработка графической информации»
«Кодирование и обработка графической информации»
«Кодирование и обработка графической информации»
«Кодирование и обработка графической информации»
«Кодирование и обработка графической информации»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.