Колебания и волны
Оценка 4.8

Колебания и волны

Оценка 4.8
docx
23.04.2020
Колебания и волны
Коебания и волны.docx

Суммативное оценивание раздела по теме «Колебания и волны»

Цели обучения:

9.2.5.1 приводить примеры свободных и вынужденных колебании:

9.2.5.2 экспериментально находить амплитуду, период, частоту:

9.2.5.4 описывать закон сохранения энергии в колебательных процессах:

9.2.5.6 объяснять причины возникновения  колебании в различных колебательных системах:

9.2.5.7  исследовать зависимость периода колебании маятника от различных

параметров:

Критерии оценивания

 

- приводит примеры свободных и вынужденных колебании

- определяет амплитуду, период, частоту колебании

- описывает закон сохранения энергии в колебательных процессах

- объясняет причины возникновения  колебаний в различных колебательных системах

- исследует зависимость периода колебании маятника от различных

параметров

 

Уровень мыслительных навыков

Знание,понимание,применение, навык высокого  порядка.

Время

20 минут

 

Задания №1.

По заданному рисунку укажите что относятся к свободным и вынужденным колебаниям:

Свободные колебания

 

Вынужденные колебания

 

 

 

 

 Задание №2.                                                                                                                                       По заданному графику определите амплитуду,период колебаний.

Картинки по запросу график гармонических колебанииКартинки по запросу график гармонических колебанииКартинки по запросу график гармонических колебанииКартинки по запросу график гармонических колебании

А)  0 м , 1с.                                                                                                                                                                    B)  [3] м, 2с.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         C)  [5] м, 4с.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   D)  [7] м ,  4с.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             E)  [10] м, 5с.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

 

Задание№3

Определить истина/ложь данное утверждение:

a)      Закон сохранения механической энергии выполняется только тогда, когда тела в замкнутой системе взаимодействуют между собой только силами тяготения и упругости.

Истина

Ложь

 

 

 

b)      Когда маятник будет расположен в самых крайних положениях, то полная энергия колебательной системы будет определяться только потенциальной энергией.

Истина

Ложь

 

 

Задание №4.

Запишите два примера причины возникновения  колебаний в различных колебательных системах:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №5

Математический маятник совершил 15 колебаний за одну минуту.

а) Определите длину математического маятника: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

b) Найти период и частоту колебания : _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Критерии оценивания

Задания

Дескриптор

Баллы

- приводит примеры свободных и вынужденных колебании

№1

-верно определяет пример свободного колебания

-верно определяет пример вынужденного колебания

2

 

 

2

- определяет по графику амплитуду, период, колебаний

№2

-определяет амплитуду колебания;

-определяет период колебания;

 

1

 

1

 

- описывает закон сохранения энергии в колебательных процессах

№3

 -применяет закон сохранение энергии в колебательной системе;

 

2

- объясняет причины возникновения 

№4

-приводит два  примера причины возникновения  колебаний в различных колебательных системах;

 

2

- исследует зависимость периода колебаний маятника от различных

параметров

№5

-использует формулу периода математического маятника

- определяе длину математического маятника;

- находит период колебания;

- вычисляет частоту колебания;

1

1

1

1

                                                                                                                                       Итого: 14


 

Суммативное оценивание раздела по теме «Колебания и волны»

Суммативное оценивание раздела по теме «Колебания и волны»

Задание №2.

Задание №2.

Задание №5 Математический маятник совершил 15 колебаний за одну минуту

Задание №5 Математический маятник совершил 15 колебаний за одну минуту
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020