Коллективное - творческое дело "Строим дом Дружбы".
Оценка 4.7

Коллективное - творческое дело "Строим дом Дружбы".

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
08.01.2017
Коллективное - творческое дело "Строим дом Дружбы".
Коллективно-творческое дело "Строим дом Дружбы" разработано для детей 1 -4 классов. Целью данного мероприятия является формирование нравственных качеств личности: умение дружить, дружески общаться в коллективе. Задачи: • Способствовать формированию представлений о доброте, взаимопомощи, дружбе. • Содействовать развитию эмоционально – чувственной сферы личности ребенка. • Содействовать воспитанию доброжелательности, уважения друг к другу, чувства коллективизма.
ктд Строим дом Дружбы.docx

Коллективное творческое дело «Строим дом Дружбы».

Цель:формирование нравственных качеств личности: умение дружить, дружески общаться в коллективе.

Задачи:

·         Способствовать формированию представлений о доброте, взаимопомощи, дружбе.

·        Содействовать развитию эмоционально – чувственной сферы личности ребенка.

·        Содействовать воспитанию доброжелательности, уважения друг к другу, чувства коллективизма.

Оборудование: презентация PowerPoint, аудиозаписи песен, макет дома, костюмы для героев, листы с изображением цветов.

План:

I.                   Вступительное слово о строительстве дома.

II.                Строительство дома Дружбы.

1.      Закладываем фундамент: «кирпич доброты», «кирпич взаимопомощи».

2.     Возводим «стену дружбы».

3.     Завершение строительства дома «кирпичиками мудрости».

III.             Рефлексия.

IV.            Итог.

 

 

Ход мероприятия.

I.Вступительное слово о строительстве дома.

Вед.:У каждого человека должен быть дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть. У каждого из нас, конечно же, дом уже есть, дом -  это ваша семья.  Мы с вами постараемся сегодня построить свой дом – дом, в котором будем мы с вами жить. 

 - Сейчас мы единая «строительная команда». Наш дом можно построить только из особого «строительного материала» с уникальными свойствами: доброты, понимания, взаимопомощи, терпения, дружбы и любви, смеха и юмора.

II.      Строительство дома Дружбы.

1.Закладываем фундамент: «кирпич доброты», «кирпич взаимопомощи».

- Первый кирпич, который мы будем закладывать в фундамент нашего дома вы назовете, после того, как прослушаете стихотворение.

Дети:

Максим Г.

Слово это серьезное,

Главное, важное.

То, что значит оно,

Очень нужно для каждого.

В нем забота и ласка,

Тепло и любовь.

В нем стремленье

На помощь прийти

Вновь и вновь.

Аня Д.

Это качество в сердце

У многих живет

И о боли других

Позабыть не дает.

И оно поважнее,

Чем лица красота.

Это наших сердец… (доброта)Вед.:

-Правильно, это кирпич доброты!

- В каждом из нас есть маленькое солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им.

Песня «Если добрый ты».

( Аня и Максим Г. прикрепляют картонный прямоугольник на магнитную доску).

Вед.:

- Второй кирпич, который мы закладываем, это кирпич взаимопомощи.

Дети:

Соня.

 Понять и исполнить

Желанье другого –

Одно удовольствие,

Честное слово.

Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого – то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту, всегда.

 

 

 

Лиля.

И если кому – то поможет

Твоя доброта, улыбка твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,

Что годы живешь ты не зря!

(Лиля и Соняприкрепляют картонный прямоугольник на магнитную доску).

Вед.:

- Все согласятся со мной, что самой идеальной парой, действующей всегда слаженно и быстро, можно считать руки человека.

- Проверим эти качества у наших ребят (3 пары детей вырезают цветы).

- Молодцы! Чувствуется, что вы старались друг другу помочь, не подвести.

- Давайте посадим цветы возле будущего дома.

 

         2. Возводим «стену дружбы».

Вед.:

- Продолжаем строительство дома, а что будет основой стены нашего домавы узнаете, посмотрев сказку.

(Сценка «Про Ежика»)

Действующие лица:

Автор –Лиза Т.

Ежик – Саша М.

Лиса – Соня Л.

Медведь – Максим Д.

Заяц – Ваня Ч.

Птичка – Аврора У.

Охотник–КоляС.

Автор:В одном лесу под старой сосной жил в своей маленькой норке ежик

( Выходит ежик).

- Он был маленьким серым ежиком с кривыми лапками и множеством колючек на спинке.  Ежику очень плохо жилось в этом лесу. Никто из зверей не хотел дружить с ним.

(Появляется лиса, обходит ежика)Лиса: «Посмотри, какой у меня красивый и пушистый хвост. Разве я могу дружить с такой серой колючкой как ты»? (Уходит)

(Появляется медведь)Медведь: «Ты слишком маленький, я случайно могу раздавить тебя одной левой» (Уходит).

(Выбегает заяц)Заяц: «Ты такой неуклюжий, ни попрыгаешь с тобой, ни побегаешь» (Уходит).

(Выходит птичка)

Птичка: «У тебя же нет ни голоса, ни слуха. Лягушки на болоте - и те поют лучше тебя».


Автор

 -Бедному ежику было очень обидно слышать такие слова. Он подолгу сидел на берегу старого лесного пруда и смотрел на свое отражение в воде.

Ежик

 -"Ну почему я такой маленький, такой колючий, неуклюжий, почему у меня нет музыкального слуха?"

 Автор

Ежик так грустил и переживал из-за того, что никто не хотел с ним дружить, что чуть было не заболел.

 Однажды утром он как обычно отправился на лесную поляну поискать грибов и ягод себе на завтрак. Ежик медленно брел по дорожке, погруженный в свои печальные мысли, как вдруг… (На сцену выбегают медведь, заяц, птичка и прячутся. Последней бежит лиса, а за ней охотник с ружьем).

(Ежик свернулся клубочком и бросился охотнику под ноги.Охотник споткнулся об острые колючки ежика и упал).

(Ежик прячется под куст и дрожит. Охотник встает, оглядывается и уходит).

(Ежик, хромая идет по сцене, навстречу ему выходит лиса).

Лиса

- Спасибо тебе, ежик. Ты очень смелый. Все в лесу испугались охотника и спрятались в свои норки. Никто не решился помочь мне, а ты не испугался и спас меня. Ты настоящий друг.
Автор

С тех пор ежик и лиса стали лучшими друзьями.

Лиса

Пока у тебя болит лапка и тебе трудно ходить, я буду заботится о тебе.

Автор

 Ежик быстро поправлялся, ведь теперь он был не одинок, теперь у него был настоящий друг.
Ведь настоящий друг - это не тот, у кого красивый хвост, великолепный голос или быстрые ноги. Настоящий друг - это тот, кто не бросит в беде и не отойдет в сторону, если тебе нужна помощь.

 

Вед.:

- Так как же ребята называется следующий кирпич?

- Правильно, следующий кирпич -  это дружба!

- Кого мы можем назвать настоящим другом?

 

Песня «Настоящий друг».

 

3.      Завершение строительства дома «кирпичиками мудрости».

Вед.:

- Завершаем строительство стены нашего домакирпичиками мудрости.

- Народ сочинил много мудрых пословиц и поговорок о дружбе. Вам предлагается соединить рассыпавшиеся пословицы

Пословицы:

1.     Крепкую дружбу и топором не разрубишь

2.     Сам погибай, а товарища выручай.

3.     К дому друга дорога никогда не бывает длинной.

4.     Старый друг лучше новых двух.

(Дети читают начало   пословиц, они выбирают недостающую часть и хором называют пословицу).

III.    Рефлексия.

Вед.:

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг

И ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

 

(Вальс дружбы)

IV.    Итог.

Вед.:

   - Итак, мы с вами добрались до крыши нашего дома, крыши хорошего настроения. Мне бы очень хотелось верить, что ваши улыбки говорят о том, что у вас сейчас прекрасное, радостное настроение именно от общения друг с другом. И сейчас, прислушиваясь к своему внутреннему настроению, я хочу, чтобы вы все нашли свое место в построенном доме.

(Крышу ставитведущий)

 

Песня: «Если с другом вышел в путь».

 

 

 

 

 

 


 

Коллективное творческое дело «Строим дом

Коллективное творческое дело «Строим дом

Дети: Максим Г. Слово это серьезное,

Дети: Максим Г. Слово это серьезное,

Лиля. И если кому – то поможет

Лиля. И если кому – то поможет

Выбегает заяц) Заяц: «Ты такой неуклюжий, ни попрыгаешь с тобой, ни побегаешь» (Уходит)

Выбегает заяц) Заяц: «Ты такой неуклюжий, ни попрыгаешь с тобой, ни побегаешь» (Уходит)

Лиса Пока у тебя болит лапка и тебе трудно ходить, я буду заботится о тебе

Лиса Пока у тебя болит лапка и тебе трудно ходить, я буду заботится о тебе

IV. Итог. Вед.: -

IV. Итог. Вед.: -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2017