Колыбель духовного рождения человека

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 04.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация предназначена для сопровождения выступления на родительском собрании или педагогическом совете по теме духовно-нравственного воспитания ребенка. В материале содержится идея необходимости воспитания ребенка силами семьи и школы и их взаимодействия по данному вопросу. Презентация снабжена интересными эффектами, достаточно презентабельна. Спасибо за внимание!
Иконка файла материала Колыбель» духовного рождения человека.ppt
Психолог МАОУ многопрофильный лицей Павленко Марина Викторовна
Детство всегда с надеждой  обращено в будущее, как бы ни  было беспощадно настоящее.  И дети, как правило, ждут, чтобы  взрослые показали им путь,  который определит им жизнь.    Призовем ли мы их к Свету или  оставим во тьме неведения?    От этого зависит наш завтрашний  день.
Важнее интеллекта в человеке то, что  называется эмоциональной и душевной  одаренностью: оптимизм, способность управлять собой и держать удар,  умение ладить с людьми, защищенность от негативных   воздействий, поддержание внутренней гармонии и душевного  равновесия.
Воспитание есть процесс  социальный в самом широком  смысле. Воспитывает все:  люди, вещи, явления, но  прежде всего и больше всего –  люди. Из них на первом месте  ­ родители и педагоги». А. Макаренко
Основы личностного развития человека закладываются именно в семье в раннем возрасте
• Семья не только закладывает основы формирования  личности,  но  и  обеспечивает  важнейшие  условия  ее  развития. • Семья – исходное пространство человеческих связей  и  основы  гуманистических  отношений  и  доверия  человека  к  человеку.  Душа  ребенка  питается  впечатлениями,  полученными в семье.  закладываются  отношений,  где
Не  думайте,  что  Вы  воспитываете  ребёнка  только  тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его,  или  приказываете  ему.  Вы  воспитываете  его  в  каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда Вас  нет дома. Как вы одеваетесь, как Вы разговариваете  с  другими  людьми  о  других  людях,  как  вы  общаетесь  с  друзьями  и  врагами,  как  вы  смеётесь  или  читаете  газету  –  всё  это  имеет  для  ребёнка  большое значение. А.С. Макаренко.
благоприятный эмоциональный и морально- психологический климат атмосфера любви, заботы и поддержки духовная связь и преемственность поколений ценности и традиции постоянный пример поведения и общения
ребенком Уделяет  время воспитанию и расположен к общению с Активно участвует  в учебном процессе своего ребенка Уверен в успехе ученика Стремится повысить свой культурный уровень Стремится к получению педагогических знаний для адекватного и позитивного взаимодействия с ребенком Расположен к сотрудничеству с детьми Родитель- наставник, советчик, друг Ориентирован не только на себя, но и на ребенка
Наиболее системно, последовательно и глубоко  духовно­нравственное развитие и воспитание  личности происходит в сфере образования.  Поэтому именно в школе должна быть  сосредоточена не только интеллектуальная, но и  духовная, культурная жизнь школьника.
Школа не может ни заменить, ни полностью  . компенсировать то, что получает  формирующаяся личность от родителей.  Школа может и должна педгогически  целенаправить, обогатить, усилить  положительные внешкольные влияния, включить  их в систему своей воспитательной  деятельности,  используя  свои  профессиональные возможности.
Создать максимально благоприятные условия для всестороннего развития личности школьника Адекватно применять формы, методы и средства организации образовательного процесса в соответствии с возрастными и психофизиологическими особенностями детей Оказать педагогическую и психологическую поддержку всем участникам образовательного процесса
«Вернуть в школу  утраченные ценности без  семьи, без самого народа  невозможно» Ю.П. Азаров
1. Обеспечить  взаимопонимание  и  согласованность  действий школы и семьи 2. Сделать  школу  и  воспитании детей семью  союзниками  в  3. Компенсировать  и  корректировать  семейное  воспитание совместными усилиями 4. Нейтрализовать негативное влияние на ребенка
благополучие и гармоничное Союз семьи и школы направлен на развитие личности школьника, на укрепление веры в себя, сохранение физического и психологического образовательного процесса…. здоровья каждого участника
Школа- дом второй, семья вторая, Потому и связаны они. Ведь семье в учебе роль большая Стала отводиться в наши дни. Эта связь все крепче и сильнее, И растет и крепнет с каждым И учиться проще, веселее Если в тесной дружбе мы живем. днем.