Комбинации из основных элементов лёгкой атлетики.
Оценка 5

Комбинации из основных элементов лёгкой атлетики.

Оценка 5
Документация +1
doc
физическая культура +1
Взрослым
14.05.2018
Комбинации из основных элементов лёгкой атлетики.
Организовать учащихся к уроку. Подготовить организм детей к предстоящей работе на уроке. Построение, Приветствие, Сообщение задач урока Бег. Передвижение правым, левым боком, Высокое поднимание бедра Захлест голени Ускорение Бег с выпрыгиванием Бег с поворотом на 360градусов. ОРУ выполняются подгруппами самостоятельно. 1.30.сек. Обратить внимание на форму и четкость построения Следить за осанкой, равномерным дыханием. Спина прямая. Прыжки вперед-вверх с приземлением на всю стопу
6klass-urok_po_fizicheskoy_kulture.doc
Опыт работы на примере открытого урока по физической культуре 6 класс Тема: Комбинации из основных элементов лёгкой атлетики. Задачи урока: 1. Совершенствование техники бега, прыжков и метаний. 2. Развитие ловкости, быстроты, силы, выносливости, гибкости, меткости. 3. Воспитание  командному взаимодействию при выполнении заданий, чувству  товарищества и поддержки. Место проведения: спортивный зал Инвентарь и оборудование:      1 часы ­ хронометр; 1 мат; 1 скакалка; 1 набивной мяч; 3 призмы­маркеры; 7 палок – слалом; Части урока Частные задачи Учебный материал Подготовительная (10 мин.) Организовать  учащихся к уроку. Подготовить  организм детей к  предстоящей  работе на уроке. Построение, Приветствие, Сообщение задач  урока Бег. Передвижение  правым, левым  боком, Высокое  поднимание бедра Захлест голени Ускорение  Бег с  выпрыгиванием  Бег с поворотом на  360градусов. ОРУ выполняются  Дозиров ка Организация и  методика 1.30.сек. Обратить  внимание на  форму и  четкость  построения Следить за  осанкой,  равномерным  дыханием. Спина прямая. Прыжки  вперед­вверх с  приземлением  на всю стопу 2. Основная (25 минут) Обучение  командным  взаимодействиям  при выполнении  заданий, чувству  товарищества и  поддержки. Воспитание  ловкости,  быстроты, силы,  выносливости,  гибкости,  меткости. 3 мин. 1 мин. 1 мин. 3 мин. 3 мин. 3 мин. 3 мин. 3 мин. 3 мин. 6х 20  сек. Составить  команды  равные по  физическому  развитию. Карточки  получают  капитаны  команд и  обсуждают с  командами. Следить за  правильностью  выполнения  заданий. Задания  выполняются в  соответствии с  требованиями в карточках. подгруппами  самостоятельно. Построение. Деление класса на  пять команд: 1 команда – 2 команда –  3 команда –  4 команда –  5 команда –  Объяснение заданий. Получение задания  капитанами  команды. Переход на  контрольные пункты 1 задание: Бег по  дистанции 30 метров с преодолением  препятствий,  поочередно каждым  членом команды до  сигнала  2 задание: Прыжки  со скакалкой  поочередно по 20­30 прыжков всеми  участниками  команды до сигнала  3 задание: Прыжки  вперед в приседе  поочередно всеми  членами команды до сигнала  4 задание: Прыжки  на двух ногах в  разном направлении  поочередности до  сигнала 5 задание: Метание  набивного мяча из  положения “ стоя на коленях” Переход на  очередные  контрольные  пункты. Построение. Подведение итогов  урока. Домашнее задание: 5 мин. Составить  комплекс ОРУ  разминки. 3. Заключите­ льная (5 мин.) Восстановление  организма к  предстоящей  учебной  деятельности.     Всего: 40 мин

Комбинации из основных элементов лёгкой атлетики.

Комбинации из основных элементов лёгкой атлетики.

Комбинации из основных элементов лёгкой атлетики.

Комбинации из основных элементов лёгкой атлетики.

Комбинации из основных элементов лёгкой атлетики.

Комбинации из основных элементов лёгкой атлетики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018