Комбинации из основных элементов лёгкой атлетики.

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • doc
  • 14.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Организовать учащихся к уроку. Подготовить организм детей к предстоящей работе на уроке. Построение, Приветствие, Сообщение задач урока Бег. Передвижение правым, левым боком, Высокое поднимание бедра Захлест голени Ускорение Бег с выпрыгиванием Бег с поворотом на 360градусов. ОРУ выполняются подгруппами самостоятельно. 1.30.сек. Обратить внимание на форму и четкость построения Следить за осанкой, равномерным дыханием. Спина прямая. Прыжки вперед-вверх с приземлением на всю стопу
Иконка файла материала 6klass-urok_po_fizicheskoy_kulture.doc
Опыт работы на примере открытого урока по физической культуре 6 класс Тема: Комбинации из основных элементов лёгкой атлетики. Задачи урока: 1. Совершенствование техники бега, прыжков и метаний. 2. Развитие ловкости, быстроты, силы, выносливости, гибкости, меткости. 3. Воспитание  командному взаимодействию при выполнении заданий, чувству  товарищества и поддержки. Место проведения: спортивный зал Инвентарь и оборудование:      1 часы ­ хронометр; 1 мат; 1 скакалка; 1 набивной мяч; 3 призмы­маркеры; 7 палок – слалом; Части урока Частные задачи Учебный материал Подготовительная (10 мин.) Организовать  учащихся к уроку. Подготовить  организм детей к  предстоящей  работе на уроке. Построение, Приветствие, Сообщение задач  урока Бег. Передвижение  правым, левым  боком, Высокое  поднимание бедра Захлест голени Ускорение  Бег с  выпрыгиванием  Бег с поворотом на  360градусов. ОРУ выполняются  Дозиров ка Организация и  методика 1.30.сек. Обратить  внимание на  форму и  четкость  построения Следить за  осанкой,  равномерным  дыханием. Спина прямая. Прыжки  вперед­вверх с  приземлением  на всю стопу2. Основная (25 минут) Обучение  командным  взаимодействиям  при выполнении  заданий, чувству  товарищества и  поддержки. Воспитание  ловкости,  быстроты, силы,  выносливости,  гибкости,  меткости. 3 мин. 1 мин. 1 мин. 3 мин. 3 мин. 3 мин. 3 мин. 3 мин. 3 мин. 6х 20  сек. Составить  команды  равные по  физическому  развитию. Карточки  получают  капитаны  команд и  обсуждают с  командами. Следить за  правильностью  выполнения  заданий. Задания  выполняются в  соответствии с  требованиями в карточках. подгруппами  самостоятельно. Построение. Деление класса на  пять команд: 1 команда – 2 команда –  3 команда –  4 команда –  5 команда –  Объяснение заданий. Получение задания  капитанами  команды. Переход на  контрольные пункты 1 задание: Бег по  дистанции 30 метров с преодолением  препятствий,  поочередно каждым  членом команды до  сигнала  2 задание: Прыжки  со скакалкой  поочередно по 20­30 прыжков всеми  участниками  команды до сигнала  3 задание: Прыжки  вперед в приседе  поочередно всеми  членами команды до сигнала  4 задание: Прыжки  на двух ногах в  разном направлении  поочередности до  сигнала5 задание: Метание  набивного мяча из  положения “ стоя на коленях” Переход на  очередные  контрольные  пункты. Построение. Подведение итогов  урока. Домашнее задание: 5 мин. Составить  комплекс ОРУ  разминки. 3. Заключите­ льная (5 мин.) Восстановление  организма к  предстоящей  учебной  деятельности.     Всего: 40 мин