Организовать учащихся к уроку.
Подготовить организм детей к предстоящей работе на уроке.
Построение,
Приветствие,
Сообщение задач урока
Бег.
Передвижение правым, левым боком,
Высокое поднимание бедра
Захлест голени
Ускорение
Бег с выпрыгиванием
Бег с поворотом на 360градусов.
ОРУ выполняются подгруппами самостоятельно.
1.30.сек.
Обратить внимание на форму и четкость построения
Следить за осанкой, равномерным дыханием.
Спина прямая.
Прыжки вперед-вверх с приземлением на всю стопу
6klass-urok_po_fizicheskoy_kulture.doc
Опыт работы на примере открытого урока по физической культуре 6 класс
Тема: Комбинации из основных элементов лёгкой атлетики.
Задачи урока:
1. Совершенствование техники бега, прыжков и метаний.
2. Развитие ловкости, быстроты, силы, выносливости, гибкости, меткости.
3. Воспитание командному взаимодействию при выполнении заданий, чувству
товарищества и поддержки.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование:
1 часы хронометр;
1 мат; 1 скакалка;
1 набивной мяч;
3 призмымаркеры;
7 палок – слалом;
Части урока
Частные задачи
Учебный материал
Подготовительная
(10 мин.)
Организовать
учащихся к уроку.
Подготовить
организм детей к
предстоящей
работе на уроке.
Построение,
Приветствие,
Сообщение задач
урока
Бег.
Передвижение
правым, левым
боком,
Высокое
поднимание бедра
Захлест голени
Ускорение
Бег с
выпрыгиванием
Бег с поворотом на
360градусов.
ОРУ выполняются
Дозиров
ка
Организация и
методика
1.30.сек. Обратить
внимание на
форму и
четкость
построения
Следить за
осанкой,
равномерным
дыханием.
Спина прямая.
Прыжки
впередвверх с
приземлением
на всю стопу 2. Основная
(25 минут)
Обучение
командным
взаимодействиям
при выполнении
заданий, чувству
товарищества и
поддержки.
Воспитание
ловкости,
быстроты, силы,
выносливости,
гибкости,
меткости.
3 мин.
1 мин.
1 мин.
3 мин.
3 мин.
3 мин.
3 мин.
3 мин.
3 мин.
6х 20
сек.
Составить
команды
равные по
физическому
развитию.
Карточки
получают
капитаны
команд и
обсуждают с
командами.
Следить за
правильностью
выполнения
заданий.
Задания
выполняются в
соответствии с
требованиями в
карточках.
подгруппами
самостоятельно.
Построение.
Деление класса на
пять команд:
1 команда –
2 команда –
3 команда –
4 команда –
5 команда –
Объяснение заданий.
Получение задания
капитанами
команды.
Переход на
контрольные пункты
1 задание: Бег по
дистанции 30 метров
с преодолением
препятствий,
поочередно каждым
членом команды до
сигнала
2 задание: Прыжки
со скакалкой
поочередно по 2030
прыжков всеми
участниками
команды до сигнала
3 задание: Прыжки
вперед в приседе
поочередно всеми
членами команды до
сигнала
4 задание: Прыжки
на двух ногах в
разном направлении
поочередности до
сигнала 5 задание: Метание
набивного мяча из
положения “ стоя на
коленях”
Переход на
очередные
контрольные
пункты.
Построение.
Подведение итогов
урока.
Домашнее задание:
5 мин.
Составить
комплекс ОРУ
разминки.
3. Заключите
льная
(5 мин.)
Восстановление
организма к
предстоящей
учебной
деятельности.
Всего:
40 мин
Комбинации из основных элементов лёгкой атлетики.
Комбинации из основных элементов лёгкой атлетики.
Комбинации из основных элементов лёгкой атлетики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.