Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 30 до 40 минут.Комментированный диктант «НЕ с различными частями речи» (7 кл.)
В – 1
файл.docx
(7 кл.)
В – 1
Всеобщая жажда
Комментированный диктант «НЕ с различными частями речи»
Поглядите, как начинает зеленеть травка после первого дождя и
как желтеет, а затем сохнет и гибнет в засуху, когда нет воды.
Поле не скажет, как малый ребенок: «Хочу пить!» Пшеничный
колосок или подсолнух не пойдут к реке, чтобы напиться. А без воды
не вырастишь ни пшеницы, ни хлопка. Яблоня или груша погибнет,
если человек вовремя не польет их корней.
Жажда у растений немалая. Один грамм пшеничных семян требует
за лето не менее ведра воды. Разнолистому тополю, который растет
в нашей стране, подавай две тысячи ведер в год! Хорошо, если
пройдут дожди и воду получат и посевы в поле, и деревья в саду.
Правда, есть растения, которые сами для себя добывают воду. В
пустыне растет кустарник янтак с корнями длиною семь метров.
Можно сказать, что у него свой собственный «водопровод». (129
слов) (Е.П. Мар)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.