Комната Бетти Джексон
Класс: 4. Урок №24. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления; работать с аудиотекстом: извлекать нужную информацию.
Личностные: формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка.
Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки; использовать в речи ЛЕ, предлоги, личные местоимения, обслуживаюшие ситуацию общения; выражать мысли в соответствии с речевой задачей; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.
Оборудование: ноутбук, диск, картинки-дом.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка: ех.2, р.86 2) Проверка домашнего задания: ех.5, р.88, р.т. ех.2,4,5, р.53,54,55 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ех.1, р.85 2) Употребление предлогов: ех.3, р.86 |
извлечение информации из прослушанного |
выражение св. мыслей в соотв с реч. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн. парная |
3. Определение темы и цели урока: p.85-89 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: 1) Работа с текстом «Betty’s room»: ех.7, р.89 2) Употребление always, never, often, sometimes, usually: ех.6, р.88 |
построение реч высказываний в соотв. с задачами коммуникации |
формирование коммуникативных навыков; использование в речи ЛЕ |
прогнозирование |
фронтальн.
фронтальн.
|
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.4, р.87 |
использование наглядных средств предъ-явления язык. материала |
использование в речи личн. местоимений, обслуж. ситуа-цию общения |
саморегуляция |
фронтальн.
|
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.9, р.94, р.т. ех.4,р.56-57,р.93(слова). Итог урока |
|
|
|
|
Аудирование
Hi! I’m Greg. This is my bedroom, but I don’t have a bed in it. I sleep on the sofa. It is wide and comfortable, it is modern too. I can’t say my room is always tidy. Sometimes it is messy. I have a lot of books in the bookcase and a computer on the desk. Next to the desk you can see a big clock on the floor.
And this is my sister’s bedroom. Her name is Alice. She is a schoolgirl. Alice’s bedroom is very cosy and always tidy. It is a light room with two wide windows. In the middle of the room Alice has a beautiful carpet. You can see two comfortable chairs near the wall and on the left of the chairs is Alice’s bed. You can see a big picture on the wall. I like my sister’s bedroom.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.