Комната Бетти Джексон
Оценка 4.7

Комната Бетти Джексон

Оценка 4.7
doc
18.04.2021
Комната Бетти Джексон
4 24.doc

Комната Бетти Джексон

Класс: 4. Урок №24. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:             

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления; работать с аудиотекстом: извлекать нужную информацию.

Личностные: формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка.

Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки; использовать в речи ЛЕ, предлоги, личные местоимения, обслуживаюшие ситуацию общения; выражать мысли в соответствии с речевой задачей; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-дом.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД

1)      Фонетическая разминка: ех.2, р.86

2)      Проверка домашнего задания: ех.5, р.88, р.т. ех.2,4,5, р.53,54,55

обобщение

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ех.1, р.85

2)      Употребление предлогов: ех.3, р.86

извлечение информации из прослушанного

выражение св. мыслей в соотв с реч. задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

парная

3.      Определение темы и цели урока: p.85-89

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

1)      Работа с текстом «Bettys room»: ех.7, р.89

2)      Употребление always, never, often, sometimes, usually: ех.6, р.88

построение реч высказываний в соотв. с задачами коммуникации

формирование коммуникативных навыков; использование в речи ЛЕ

прогнозирование

 

фронтальн.

 

фронтальн.

 

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.4, р.87

использование наглядных средств предъ-явления язык. материала

использование в речи личн. местоимений, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

 

фронтальн.

 

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.9, р.94, р.т. ех.4,р.56-57,р.93(слова). Итог урока

 

 

 

 

Аудирование

Hi! I’m Greg. This is my bedroom, but I don’t have a bed in it. I sleep on the sofa. It is wide and comfortable, it is modern too. I can’t say my room is always tidy. Sometimes it is messy. I have a lot of books in the bookcase and a computer on the desk. Next to the desk you can see a big clock on the floor.

And this is my sister’s bedroom. Her name is Alice. She is a schoolgirl. Alice’s bedroom is very cosy and always tidy. It is a light room with two wide windows. In the middle of the room Alice has a beautiful carpet. You can see two comfortable chairs near the wall and on the left of the chairs is Alice’s bed. You can see a big picture on the wall. I like my sister’s bedroom.


Комната Бетти Джексон Класс: 4

Комната Бетти Джексон Класс: 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2021