Комнатное растение -герань
Оценка 4.7

Комнатное растение -герань

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
естествознание
Детсад
06.11.2017
Комнатное растение -герань
Мақсаты / Цель: Расширение представления детей о комнатных растениях, закрепление умения вести наблюдение. Міндеттері / Задачи:Познакомить детей с комнатным растением, имеющим типичное строение (герань), с целью уточнить и закрепить название частей растения: листья, стебель, веточки, цветы. Познакомить с правилами поливки растений. Учить составлять модель комнатного растения из отдельных частей. (Знакомство с д/игрой «Цветовод»)Технологическая карта. Тема: Комнатное растение - герань
комнатная герань средняя.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности . Топ /Группа: средняя. Күні /Дата: 16.10.2017_______ Тәрбиеші /Воспитатель: Білім беру саласы/ Образовательная область: Познание ­ Естествознание. Тақырып / Тема:«Комнатное растение – герань». Мақсаты /  Цель:  Расширение  представления детей о комнатных растениях, закрепление умения вести наблюдение. Міндеттері / Задачи: Познакомить детей с комнатным растением, имеющим типичное  строение (герань), с целью уточнить и закрепить название частей растения: листья, стебель,  веточки, цветы. Познакомить с правилами поливки растений. Учить составлять модель  комнатного растения из отдельных частей. (Знакомство с д/игрой «Цветовод»)  Сөздік жұмысы / Cловарная работа: герань. Билингвальды компонент / Билингвальный компонент: гул – цветок. Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: Горшок с цветущей геранью, лейка  с водой, опрыскиватель, палочка для рыхления почвы, персонаж – Дюймовочка, схема­ рисунок строения растения. Алдын­ала жұмыс / Предварительная работа: разучивание подвижной игры «На окне в горшочках»   с   воспитателем; Овладение   навыками   дорисовки   недостающих   элементов цветка на занятиях по рисованию. Просмотр иллюстраций, слайдов о комнатных растениях, знакомство   с   их   названиями   в   дидактических   играх   на   индивидуально­подгрупповых занятиях. Қызмет кезеңдері­ этапы деятельности Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Балалардың қызметі Действия детей Мотивациялық ­ қозғаушы Мотивационо побудительный  Побуждение ребенка к процессу  деятельности:  В гости к детям приходит  Дюймовочка и приносит в подарок  новое комнатное растение – герань. Что же принесла нам Дюймовочка?  (Цветы.)  Комнатное растение – герань.  Давайте поприветствуем его,  улыбнемся ему, покажем, что мы ему  рады. Давайте рассмотрим новый  цветок. Создание проблемной ситуации:  Дюймовочка просит их рассказать о  новом цветке, который вырос в ее  стране, и тогда она подарит его детям  и они будут за ним ухаживать. Дети считают воздушные  шары, называют какой они  формы, цвета. Осознание ребёнком  проблемы, требующей  разрешения. Дети задумываются, говорят,   что его нужно надуть. Узнают новое понятие  « воздух». Ұйымдастырушық ізденушілік ­  Организационно­ Ориентирование детей на  разрешение проблемы: Подойди поближе стань,  Включение детей в процесс  деятельности: поисковый Полюбуйся на Герань. Красные цветочки, круглые листочки. Очень весело цветет, Хоть высоким не растет. В чем растет наш цветок?  Какой у герани стебель?  ­Что располагается на стебле?  ­ Сколько веточек на стебле, много  или мало?  ­На веточках растут листочки. Какой  они формы?  ­Какого цвета листочки? ­Осторожно погладьте листочки  пальчиками. Что еще можно сказать  про листочки?  ­Что еще есть у герани?  ­ Какого он цвета? У герани много маленьких цветочков,  собранных в зонтик. ­ Дюймовочка предлагает вам с ней  поиграть, давайте встанем в кружочек  и сядем на корточки.  Физкультурная минутка «На окне в  горшочках» На окне в горшочках               Поднялись цветочки.            К солнцу потянулись,             Солнцу улыбнулись.       К солнышку листочки             Повернут цветочки. Развернут бутоны,   В солнышке утонут.  Моделирование. Д/и « Цветовод». Давайте составим наш новый цветок –  герань. Воспитатель вместе с детьми  выкладывает на доске модель цветка  Закрепление материала.  Это  комнатное растение – герань. Оно  растет дома в горшочке. У нее  прямой, зеленый стебель с веточками.  На веточках круглые, зеленые  листочки. Листочки у герани  неровные, с мелкими волосками –  Дети слушают стихотворение  про герань, отвечают на  вопросы воспитателя,  отмечают, что цветок растет в  цветочном горшке, в земле.  Без земли цветок погибнет. ­При рассматривании  отмечают, что стебель у  герани прямой, толстый,  зеленый вверху и темный  внизу. ­На стебле есть веточки,  листья и цветы. ­ веточек много, они  соединены со стеблем. ­Листья у герани зеленого  цвета, круглые.  При поглаживании листьев,  через тактильные ощущения  осознают, что они мягкие,  пушистые, пахнут.  У герани есть еще цветок,  красного цвета Участвуют в физкультурной  минутке , выполняя  следующие движения: ­Дети сидят на корточках  лицом в круг.   ­Медленно встают. ­Тянутся на носочках, подняв  руки вверх.  ­Разводят руки в стороны  ладонями вверх  ­Соединяют руки над головой  и медленно покачиваются.   Дети с воспитателем  выкладывают модель  комнатного цветка – герани ,  на мольберте горшочек, ствол  с веточками, листья, дети   приставляют  цветки. Рефлексивті­ коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий. Обобщают полученные знания, участвуют в поливе герани,  отмечают, что без воды  растения погибнут, потому что все живое нуждается в воде и  воздухе. Дети радуются появлению  нового цветка в группе,  проговаривают его название,  запоминают , что герань любит солнышко и что за ним нужно  ухаживать – поливать, рыхлить землю. мохнатенькие, мягкие, имеют запах.  Цветочек живой, ему обязательно  нужна вода, дадим ему попить.  Трудовая деятельность – полив  растения. ­ Носик лейки прислоню к горшку,  чтобы вода текла осторожно, налью ее столько, чтобы цветок напился  вдоволь. Все цветы живые, не могут  жить  Анализ результата деятельности  детей: Предложить отнести герань в  уголок природы, поставим его  поближе к окошку, потому что герань  очень любит солнышко. На окне в такую рань Распустилась герань. Круглые листочки,  Пышные цветочки Даже очень хороши, Так решили малыши. ­Какое растение появилось у нас в  группе?  ­ Как за ним надо ухаживать?  Дюймовочка прощается с вами,  она обязательно к вам вернется и  познакомит вас с новым комнатным  цветком. Күтілетін нәтиже ­ Ожидаемый результат: Ұғынады/– – Воспроизводят: название нового цветка – герань, запоминают название  частей растения. Түсінеді ­ Понимают: что все живое нуждается в уходе, воде. Воздухе и солнце  Қолданады ­ Применяют: желание участвовать в уходе за растением из уголка  комнатных цветов.

Комнатное растение -герань

Комнатное растение -герань

Комнатное растение -герань

Комнатное растение -герань

Комнатное растение -герань

Комнатное растение -герань
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.