Комплекс упражнений для детей старшего дошкольного возраста
Оценка 5

Комплекс упражнений для детей старшего дошкольного возраста

Оценка 5
doc
07.02.2024
Комплекс упражнений для детей старшего дошкольного возраста
комплекс упражнений для детей старшего дошкольного возраста.doc

Игровые упражнения для детей старшего дошкольного возраста

 

 

Исследуемые параметры

Игровые

упражнение

Задачи

Содержание упражнений

Критерии оценки

 

 

 

Ходьба

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. « Слушай хлопки»

 

 

 

2. .«Змейка»

 

 

 

3. «Пройди по ориентирам»

 

Выявить умение выполнять обычную ходьбу ритмично, с выраженным перекатом с пятки на носок, с активным разгибанием и сгибанием ног в коленных суставах.

 

1.Ходьба друг за другом, и  врассыпную выполняя задания по хлопкам.

 

 

2.Ходьба друг в колонну по одному змейкой.

 

 

3.Ходьба по одному по ориентирам.

 

5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога.

4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками.

3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные  ошибки.

2  балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению.

0  баллов: ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить.

 

 

 

Бег

 

1.«На перегонки»

 

 

 

2.  Эстафета  «Сбор урожая»

 

 

 

3. Подвижная игра «Пятнашки»

 

Выявить умение бегать не наталкиваясь друг на друга в разных направлениях.

 

1.Бег по прямой, на перегонки с партнёром  с высокого старта (расстояние 10 метров)

 

 

2.Эстафета с бегом

 

 

3..Подвижная игра с бегом.

 

5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога.

4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками.

3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные  ошибки.

2  балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению.

0  баллов: ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить.

 

   

 Прыжки и   

спрыгивание

 

 

 

1.Прыжок в длину

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Прыжок в высоту

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Спрыгивание

 

 

 

 

1 «Прыгни и замри»

 2.«Через обруч»

3. « Волк во рву»

 

 

 

 

 

 

 

.«Прыгни и достань предмет»

 

 

 

 

 

 

 

1.«Воробушки и автомобили»

 

2. « Спрыгни и замри».

 

 

 

 

 

Выявить умение выполнять прыжок в длину с места с  выносом полусогнутых ног вперёд с приземлением на обе ноги с пятки на всю ступню.

 

 

 

 

Выявить умение выполнять прыжок в высоту с разбега, с ритмичным отталкиванием и плавным приземлением.

 

Выявить умение спрыгивать с возвышения, с резким взмахом руками вперёд вверх и одновременным приземлением  на обе ноги, с переходом с носка на всю ступню.

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Прыжок в длину с места

2.Прыжки на двух ногах из обруча в обруч  руки вперёд вверх  (5-6  обручей  подряд)

3. Подвижная игра с прыжками.

 

 

 

 

 

Прыжок в высоту с разбега, сгибая одну ногу в коленном суставе, с одновременным вытягиванием руки вверх и касанием подвешанного на высоту предмета.

 

 

 

 

1.Подвижная игра

2.Прыжки с гимнастической скамейки на гимнастический мат, руки вперёд - в стороны, сохраняя равновесие при приземлении.

 

 

 

 

5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога.

4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками.

3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные  ошибки.

2  балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению.

0  баллов: ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить.

 

 

 

Лазание

 

 

 

1.« Ловкие обезьянки»

 

 

 

2.« Через переправу»

 

 

 

Выявить умение лазать по гимнастической стенке, одноимённым и разноимённым способом.

 

 

1.Лазание по гимнастической стенке по одному вверх и вниз.

 

 

2. Лазание по гимнастической стенке, с пролёта на пролёт,  передвигаясь правым  и левым боком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога.

4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками.

3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные  ошибки.

2  балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению.

0  баллов: ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить.

 

 

Метание

 

 

 

1.     Метание в цель

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Метание вдаль

 

 

 

 

 

1.«Меткий стрелок»

 

2.« Пятнашки мячом»

 

 

 

 

 

 

1.« Кто дальше»

 

 2.« Перебрось через верёвку»

 

 

 

 

 

Выявить умение метать предметы правой и левой рукой, в мишень и движущеюся цель.

 

 

 

 

 

Выявить умение метать предметы в даль правой и левой рукой с переносом веса тела на впереди стоящую ногу.

 

 

 

 

 

1 .Метание мешочков и малых мячей правой и левой рукой в мишень, с расстояния  не менее 1,5 метров.

 

2.Подвижная игра с метанием в движущеюся цель.

 

 

 

1. Метание  мешочков с песком правой и  левой рукой   вдаль  (на расстояние не менее 2,5 метров).

 

2.Метание мячей или мешочков с песком через натянутую верёвку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога.

4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками.

3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные  ошибки.

2  балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению.

0  баллов: ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить.

 

 

 

Владение мячом

 

 1 « Раз, два, три, лови »

 

2. «Мой вёсёлый звонкий мяч»

 

 

 

Выявить умение бросать мяч разными способами,  ловить  с расстояния и отбивать  об пол двумя и одной рукой.

 

1.Броски и ловля мяча с расстояния,  в паре,  с расстояния 1,5 метров разными способами: (от груди,  снизу, из-за головы)

.

2.Отбивание мяча об пол двумя и одной рукой стоя на месте 5-6 подряд.

 

 

5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога.

4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками.

3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные  ошибки.

2  балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению.

0  баллов, ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить.

 

 

 

 

 


Игровые упражнения для детей старшего дошкольного возраста

Игровые упражнения для детей старшего дошкольного возраста

Игровые упражнения для детей старшего дошкольного возраста

Игровые упражнения для детей старшего дошкольного возраста

Игровые упражнения для детей старшего дошкольного возраста

Игровые упражнения для детей старшего дошкольного возраста

Игровые упражнения для детей старшего дошкольного возраста

Игровые упражнения для детей старшего дошкольного возраста

Метание 1. Метание в цель 2

Метание 1. Метание в цель 2

5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога. 4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками. 3 балла : ребенок…

5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога. 4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками. 3 балла : ребенок…

Владение мячом 1 «

Владение мячом 1 «

Комплекс упражнений для детей старшего дошкольного возраста

Комплекс упражнений для детей старшего дошкольного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2024