Краткосрочный план урока по физической культуре № 4
Раздел 1. Физические качества через легкую атлетику. |
Школа: |
|||
Класс: 2 |
Ф.И.О. педагога: |
|||
Дата: 2 « » «___»__________20 г |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
Тема урока: |
Комплекс утренней зарядки. |
|||
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок |
2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
|||
Цели урока |
Все учащийся будут уметь: |
|||
Безопасно работать в группе в пространстве движений. Выполнять утреннюю зарядку. Находить различные способы движений в пространстве. |
||||
Большинство учащийся будут уметь: |
||||
Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить в игре. Концентрировать внимание . |
||||
Некоторые учащийся будут уметь: |
||||
Контролировать выполнение упражнения, соотнося с опытом, что уже умеют и что делали раньше. |
||||
Критерии успеха |
Они могут придумать 2-3 идеи; Они могут правильно делать упражнение. |
|||
Привитие ценностей. |
Уважение, сотрудничество, взаимовыручка. |
|||
Языковая цель |
Учащиеся могут продемонстрировать контроль физических изменений в организме во время выполнения физических упражнений; описывать важность разминки тела во время выполнения упражнений . |
|||
Предметная лексика и терминология: |
||||
Части тела, бег, одной рукой, двумя руками, правила, риск, безопасность |
||||
Полезные фразы для диалога/ письма: |
||||
Вопросы для обсуждения: |
||||
Как уроки физкультуры способствуют укреплению здоровья? Какие виды движений полезны для здоровья? Какие виды ходьбы можно применять для оздоровления всей семьи? Как можно минимизировать риска при выполнении упражнений с мячом? Какие опорно- двигательные навыки вы использовали при игре «Не давай мяч водящему» ? |
||||
Можете ли вы сказать, почему …? |
||||
Можете ли вы сказать, почему важно заниматься физкультурой? Можете ли вы сказать, почему мы должны быть осторожны во время ходьбы в колонне? Можете ли вы сказать, почему необходимо подбрасывать мяч вперед-вверх и соблюдать достаточную дистанцию при действиях с мячом? |
||||
Межпредметные связи |
Связь с предметом естествознание, самопознанием, математика |
|||
Навыки использования ИКТ |
Сотовый телефон, ноутбук |
|||
Работа с одаренными детьми |
Подготовка необходимого инвентаря. |
|||
Предварительные знания |
Ожидается, что учащиеся будут иметь некоторый опыт объектного контроля, из предыдущего класса 1, в разделах физического воспитания и в контекстах, основанных на играх дома. |
|||
План |
||||
Временные рамки |
Запланированная деятельность |
Ресурсы
|
||
Начало урока
|
1.Организационный момент, сообщить тему и цель урока, напоминание о технике безопасности. Показ презентации «Утренняя зарядка» с объяснением понятий и значения ее в жизни человека. Основные требования и структура составления комплекса утренней гимнастики. Выполняют строевые команды Разминка: 2. Разновидность ходьбы - ходьба на носочках руки вверх - ходьба на пятках руки на поясе Ходьба на внешней стороны стопы руки на поясе Ходьба на внутренней стороны стопы 3. Бег - от лицевой линий бег змейкой - от баковой линей бег змейкой - приставным шагом правым боком - приставным шагом левым боком Упражнения для восстановления дыхания: глубокий вдох и выдох. Перестроения в две шеренги. ОРУ на месте с малым мячом. 1. И. п.— стойка ноги врозь, мяч в правой руке. Подбросить мяч, хлопнуть в ладоши перед грудью и за спиной, поймать мяч. То же левой рукой. Дыхание свободное. 6 раз каждой рукой. 2. И. п.— стойка ноги врозь, мяч в правой руке. Ударить мячом об пол, хлопнуть в ладоши за спиной, перед грудью и поймать мяч двумя руками после отскока. То же левой рукой. Дыхание свободное. 6 раз каждой рукой. 3. И. п.— присед, мяч в правой руке. Подбросить мяч, встать, повернуться кругом и поймать мяч. То левой рукой. Дыхание свободное. 6 раз каждой рукой. 4. И. п.— стойка ноги врозь, мяч в правой руке. Наклон к левой с касанием мячом носка — выдох. Вернуться в и. п. Переложить мяч в левую руку — то же к правой. Дыхание свободное. 4 раза к каждой ноге. 5. И. п.— стойка ноги врозь, левую руку на пояс, согнутую правую с мячом вверх. Три пружинящих наклона влево — вернуться в и. п. Переложить мяч в левую руку — то же вправо. Дыхание свободное. 4 раза в каждую сторону. 6. И. п.— о. с., мяч в правой руке. Бросить мяч в стену, хлопнуть в ладоши перед грудью, поймать мяч после отскока левой рукой. То же с левой руки. Дыхание свободное. 4 раза каждой рукой. 7. И. п.— о. с., мяч в правой руке. Бросить мяч в стену, повернуться на 360°, поймать мяч левой рукой после отскока от пола. То же с левой руки. Дыхание свободное. 3 раза каждой рукой. 8. И. п.— о. с., мяч в правой руке. Ведение мяча на месте сначала правой, затем левой рукой. Дыхание свободное. Выполнять 20—25 сек. каждой рукой. 9. И. п.— о. с., мяч в правой руке. Ходьба широким шагом в течение 40—50 сек. Дыхание свободное. Берут мячи и подходят к стене. Выполняют броски мяча в стену и ловят его. Подвижная игра «Салки - вышибалки».
|
Просторное пространства
Смотрят, слушают, запоминают, задают вопросы.
|
||
Критерии успеха |
Правильно выполнять ОРУ |
|
||
Середина урока |
Поднять левую ногу, выдох. 2. И.П., вдох. 3. Поднять правую ногу, выдох. 4. И.П., вдох. Выполнить 8-10 раз. (К, П, Ф) Учащиеся в парах подбирают 2-3 известных им общеразвивающих упражнения, для утренней зарядки. Затем всем классом составляют и исполняют комплекс утренней зарядки. Они обсуждают важность утренней зарядки для организма и изменения в организме после физических нагрузок.
Комплекс утренней гимнастики. 30 секунд идем в быстром темпе, а затем 30 секунд – бег на месте с чередованием с прыжками. 1.Исходное положение (ИП) — руки внизу, ноги должны находиться на ширине плеч. Вдох — потягиваемся, поднимаем вверх руки и слегка прогибаем спину. Выдыхая, возвращаемся в ИП (4-6 р). 2.Исходное положение — то же. Выдыхая, наклоняемся вперед, руки вытягиваем вперед, стремясь достать до стены. Вдыхая, возвращаемся в ИП (4 р). 3.Руки внизу, ноги находятся на ширине плеч. Выдох — наклоняемся вперед, по возможности стараемся ладонями или пальцами рук дотронуться до пола, делая вдох — в ИП (темп спокойный, 4-8 р). 4.Руки к плечам (ИП). Вращение локтями вперед-назад (темп средний, 4-8 р). 5.Руки на поясе, ноги должны находиться на ширине плеч, начинаем наклоняться в разные стороны, дыхание спокойное — назад (осторожно), вперед, влево, вправо. В каждую сторону наклоняемся 3-4 раза. 6.Руки на поясе, ноги должны находиться на ширине плеч (ИП). Повороты вправо с одновременным разведением рук в стороны – вдох. Возвращение в ИП – выдох, то же в другую сторону (темп спокойный, 4-8 р). 7.Руки внизу, ноги находятся на ширине плеч. Делаем выдох, поднимаем ногу и делаем под ней руками хлопок, делая вдох — в ИП. Повторяем упражнение, но уже другой ногой. Между махами ног делаем 3 сек. паузу. Упражнение повторяем каждой ногой до десяти раз, темп спокойный. 8.Ложимся на коврик лицом вниз, ладони располагаем под подбородком. Прогибаем спину, дыхание спокойное, грудь приподнимаем от пола и отводим голову назад (4-8 р). 9.Лежа на спине, ноги прямо, темп медленный, руки вдоль туловища. Делаем выдох, сгибаем ноги и притягиваем бедра к животу, таз и затылок при этом отрывать от пола нельзя. На вдохе возвращаемся в ИП (2-6 р). 10.Делаем разнообразные прыжки, дыхание спокойное, не задерживаем. К обычным прыжкам на месте стоит подключить прыжки через 5-10 сантиметровый предмет. Делаем около тридцати прыжков. 11.Двух-трех минутная спокойная ходьба на месте. (Г) Подвижная игра «Аңшылар» («Охотники») Игроки делятся на две группы – «охотников» и «волков». «Волки» находятся внутри не очень большого- примерно 4 м в диаметре – круга. «Охотники»- за его пределами. По команде «охотники», не сходя со своих мест, поочередно начинают «обстрел» находящихся в круге «волков» мячами. «Волки» увертываются, нагибаются, могут ловить мячи, но, и это очень важно, как и «охотники», не сходит с места. За каждое попадание «охотники» получают 1 очко. А если кто-то из «волков» поймал мяч - набранные «охотниками» очки «сгорают». После проведения бросков, а их столько, сколько мячей, «охотники» и «волки» меняются ролями. Побеждает та группа, набравшая большее количество очков. |
Свисток, секундомер, разные мячи.
Наблюдайте за взаимодействиями учащихся друг с другом и их идеями.
Большое, свободное пространство для каждого вида деятельности. Ссылка на комплекс утренней гимнастики: http://festival.1september.ru/articles/631305/ http://pandia.ru/text/78/439/150.php
|
||
Критерии успеха |
Взаимодействиями учащихся друг с другом и их идеями. |
|
||
Конец урока |
(К,И,Д) «Горе с плеч». Когда ты очень устал и тебе тяжело, хочется лечь,а надо еще что-то сделать, сбрось «гору с плечь». Встань, широко расставь ноги, подними плечи. Отведи их назад и опусти плечи. Сделай это 5-6 раз и тебе сразу станет легче. Предлагает рассмотреть с учащимися полученные данные мониторинга, обсуждает влияние двигательной активности на изменения организма. Предлагает рассказать о способах востановления русурсов организма после максимальных нагрузок: бега, прыжков, подвижной игры. Рефлексия (что я хотелбы научится на следующем уроке) . Домашнее задание: придумать новые упражнения на месте. |
Интернет ресурсы, свободное творчество |
||
Критерии успеха. |
Могут правильно выполнить физическое упражнения |
|
||
Дополнительная информация |
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
||
Контролировать всю заданию, упражнению чтобы делали правильно.
|
Наблюдать за работой учащихся, слушать, советовать. Следить как учащиеся взаимодействуют друг с другом при выполнение элементов.
|
Какие группы мышц более задействованы при выполнение заданий. Как правильно выполняют. Здоровье сберегающие технологии.
|
||
Рефлексия |
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
|||
Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
|
|
|||
Чему ученики научились сегодня? |
||||
Какой была атмосфера урока?
|
||||
Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?
|
||||
Уложился ли я в график? |
||||
Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?
|
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.