Комплекс игр для формирования грамматических навыков.
Оценка 4.9

Комплекс игр для формирования грамматических навыков.

Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
немецкий язык
4 кл
12.09.2018
Комплекс игр для формирования грамматических навыков.
В этой работе очень хорошо расписаны задания к определенной теме. Идет описание каждой темы и в каждом разделе какую грамматику мы должны изучить.Разработаны ряд определенные задания к каждому грамматическому материалу и к изучению каждому правилу.Особенно это интересно в начальной школе.Можно пользоваться уже готовыми карточками.
шапка ктп все кл..docx
Комплекс игр для формирования грамматических навыков. § 1.“Schulanfang. Ist er überall gleich?“ 1. «Найди близнеца»( ПЗ) (Perfekt) Представьте себе, у вас есть близнецы. Вы о них знаете только то, что они  делали то же, что и вы. Найдите своего близнеца! УУ получают карточки с описанием действий, которые они часто совершали.  Им нужно, расспрашивая игроков(“Hast du auch oft Fußball gespielt?“), найти  игрока с такой же карточкой. Примеры карточек. Du hast oft geturnt und Wanderungen gemacht. Du hast oft musiziert und getanzt. Du hast oft gespielt und ein Automodell gebastelt. Du hast oft im Garten gearbeitet und Blumen gepflückt. Du hast oft im Fluss gebadet und Ball gespielt. 2. „Die Reise ins Zauberschloss“. ( ПЗ ) (Perfekt) На доске слева снизу рисуется школа, вверху справа – волшебный замок (или  крепится готовая картинка). (Если классная доска мала, и нарисованная на  ней игра не оставляет места для другого учебного материала, вся игра  оформляется на листе ватмана. Доска удобна тем, что на ней удобно отмечать продвижение игроков.) Школу и замок соединяет дорога, по которой ходит  маршрутный автобус. Автобус подвозит учеников только от остановки к  остановке, если ученик у удалось беспрепятственно добраться до неё.  Ученики играют по очереди. Ученик (или группа) называет основные формы  глаголов, которые встречает по дороге к замку. Учитель обыгрывает каждую  вынужденную (из­за ошибки) остановку:  „ Katja hateinen Bären gesehen und Angst bekommen“,  „Alina hat Anja gewartet, um mit ihr zusprechen“ и т.п. Остальные ученики (группы) следят за продвижением их одноклассника  вперёд, непроизвольно запоминая основные формы глаголов, могут при этом  проверять себя, используя опору в учебнике или на карточке. При  прохождении дороги пользоваться опорами нельзя. Игра проводится в несколько этапов. Дорога изменяется в зависимости от  изучаемого материала (Perfekt слабых, сильных глаголов, глаголов с  приставками). На последнем этапе дорога имеет разветвлённый вид  („Die Reise ins Zauberschloss­2“). Ученики, работая в группах, выбирают  маршрут, по которому они пойдут к замку, и, используя глаголы данного  маршрута, придумывают свою историю. 3. «Всюду мыши» ( Т ) (Предлоги с Dativ и Akkusativ.) Листы с изображением предметов, выполнены в виде двойного листа. Листы с  помощью магнитов или скотча крепятся на доску так, чтобы верхний лист с  рисунком мог свободно подниматься, открывая вид на нижний пустой лист.  Под одним из изображений крепится изображение мышки. На доске под  изображениями предметов можно написать нужные предлоги. 1) Детям предлагается с помощью вопросов выяснить, где  мышка: Ist die Maus unterdem Schrank? 2) Мышка, испугавшись, что её нашли, начинает прятаться под другими  «предметами». Дети помогают мышке спрятаться: Maus, lauf in den Schrank!  Учитель каждый раз придумывает повод для мышки бежать  дальше: Die Mutter kommt undöffnet den Schrank! Wohin soll die Maus laufen? – Maus, lauf unter das Sofa! – Klaus sucht dort sein Spielzeug. – Maus, lauf vor das  Haus! – Die Katze liegt vor dem Haus! И т.д., покаучитель не сочтёт нужным закончить игру: Bravo, Kinder, ihr habt der Maus geholfen. Sie  ist weggelaufen. § 2.“Draußen ist Blätterfall“ „Die Reise ins Zauberschloss“. ( ПЗ ) (Perfekt) 1. 2. „ Das war gestern“ ( Т ) (Perfekt) а) Ученики загадывают, что они сегодня делали. Учитель отгадывает, задавая  общие вопросы: „Habt ihr heute Hausaufgaben gemacht?“­  «Nein, das war gestern.» Затем роли меняются, дети отгадывают, что делал  сегодня учитель. б) Детям раздаются картинки с изображением какого­либо действия (или дети сами пишут на карточках, какое действие они  загадали.:“Fantasiert, was ihr heute gemachthabt!“) Ученик спрашивает соседа:“Hast du heute Hausaufgaben gemacht?“. Если тот  отгадал, то забирает картинку себе. Если не отгадал, слышит в  ответ:“Nein, das war gestern.“­ и игра продолжается дальше по кругу. 4. “Wie groß?“ ( Т) (Степени сравнения прилагательных) На доске – образец фразы: Ist sie größer als 10? Ist sie kleiner als 10? Детям, разделённым на две команды, раздаются карточки с цифрами. Вперёд  выходит представитель 1 команды. Он говорит: „Ich habe eine Zahl.“ Игрок  другой команды тоже выходит вперёд и  спрашивает: Ist deine Zahl größer (kleiner) als 10? (10 – число, записанное на  его карточке.) Если первый игрок соглашается, он переходит в команду  победителя. Чья команда выиграет? 5. Викторина „Das Beste“ (Т) (Степени сравнения прилагательных) Проводится учителем фронтально или разыгрывается учениками в парах: кто  больше знает? Например: Welches ist das größte Tier? Wo ist der höchste  Berg? Для парной работы вопросы на карточках даются учителем или  готовятся на подготовительном этапе командами. 1. 6. «Игра в мяч­1». ( Т) (Степени сравнения прилагательных) На доске: Was isst, trinkst, tust du am liebsten? Ich esse gern Kirschen und Bananen, aber am liebsten esse ich Pfirsiche. Ich spiele gern Tennis und fahre gern Rad, aber am liebsten schwimme ich. Ученик, поймавший мяч, говорит о своих любимых вещах или занятиях. В  конце игры нужно назвать занятия и вещи, которые были названы. Побеждает  тот, кто вспомнит больше всех названных любимых вещей или занятий. 7. „Rätsel“. ( Т ) (Степени сравнения прилагательных) a) Wer von den sechs Schülern und Schülerinnen ist der größte? Sabine ist größer  als Anna und kleiner als Hans. Hans ist so groß wie Paul und größer als Viktor.  Dieter ist 3 cm größer als Paul. b) Was ist tiefer als ein Fluss? Was ist höher als ein Baum? Was ist kleiner als eine Maus? Was ist schneller als ein Auto?  § 3.“Deutsche Schulen. Wie sind sie?“ „Die Reise ins Zauberschloss“. ( ПЗ ) (Perfekt ) 2. „Geheimagenten“ (Т) (Perfekt ) Каждый участник получает листок бумаги с одним предложением из  определённого рассказа. Ему нужно запомнить это предложение(часть  тайного послания). Найдя свою группу (по смысловой тематике  предложения), игрок должен воспроизвести для группы свое сообщение. То  же делают остальные члены команды. Совместными усилиями текст всего сообщения восстанавливается. Побеждает та команда, которая  справилась с заданием быстрее. Тексты сообщений: a) „ In der Klasse haben wir 26 Schüler aufgezählt. Gestern haben fast alle Kinder  ferngesehen. 3 Mädchen haben neue Freunde kennen gelernt. 10 Kinder sind viel  spazieren gegangen. Ein Junge hat nach Hause eine Katze mitgebracht. 2  Geschwister haben der Mutter versprochen, gut zu lernen. Das alles hat uns ein  Schüler erzählt.“ b) „ Oliver Kirsch hat vorige Woche in seinem Tagebuch beschrieben. Er hat es  seinem Freund vorgelesen. Oliver Kirsch hat an diesem Tag vieles erlebt. Der  Vater hat ihn nach Moskau mitgenommen. Die Reise hat ihm gut gefallen. Er hat  neue Freunde kennen gelernt. Nach Hause hat er viele Fotos mitgebracht.“ 3. «Открытка». ( Т ) (Genitiv) Плотный лист бумаги складывается пополам, а внутрь вклеивается картина,  на которой изображена, например, кукла. Картинка должна быть яркая и  интересная для учеников. Затем в верхнем листе вырезается небольшое  отверстие так, чтобы была видна только часть картинки (например, бантик  куклы.) Учитель задает вопрос ( в зависимости от цели  игры): Wessen Band ist das? Получив правильный ответ, учитель раскрывает  открытку и показывает её детям. Можно также, разделив класс на команды,  организовать игру­соревнование.

Комплекс игр для формирования грамматических навыков.

Комплекс игр для формирования грамматических навыков.

Комплекс игр для формирования грамматических навыков.

Комплекс игр для формирования грамматических навыков.

Комплекс игр для формирования грамматических навыков.

Комплекс игр для формирования грамматических навыков.

Комплекс игр для формирования грамматических навыков.

Комплекс игр для формирования грамматических навыков.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2018