Комплекс заданий для организации работы по формированию универсальных учебных действий у младших школьников.
Оценка 4.9

Комплекс заданий для организации работы по формированию универсальных учебных действий у младших школьников.

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика +2
4 кл
20.10.2019
Комплекс заданий для организации работы по формированию универсальных учебных действий у младших школьников.
Материал для использования на уроках в 3-4 классах. Задания можно использовать для организации работы по формированию УУД у младших школьников, для организации работы на интегрированном уроке, для определения уровня сформированности у обучающихся предметных и метапредметных результатов. Задания выполняются на основе предложенного учащимся текста.
ЗНАНИО.docx
Озеро Байкал Многие поколения поражало величие и красота озера. Скалистые берега, покрытые хвойными и лиственными деревьями, прозрачная пресная вода с зеленоватым оттенком, богатство и разнообразие рыбных запасов — и всё в одном месте. Да и название его, как утверждают, произошло от тюркского Бай-Куль, что в переводе означает «богатое озеро». чистая, Площадь водной поверхности (водного зеркала) озера более 31 тыс. кв. км — это примерно равно площади таких стран, как Бельгия или Дания. По площади Байкал занимает восьмое место среди озёр мира. Объём воды в озере 23 тыс. куб. км — это 4/5 всех пресных вод России. Байкал — самое глубокое озеро в мире. Его средняя глубина 730 м, а самая большая — 1637 метров. В озеро впадает 336 рек и ручьёв, из них самая большая река Селенга, длина которой 1024 км. Территория озера считается активной сейсмической зоной. Ежегодно здесь регистрируется приборами до 2000 слабых землетрясений. Раз в 10-12 лет бывают землетрясения 5-6 баллов, а раз в 20-23 года — 7-9 баллов. Так, в 1959 году здесь произошло землетрясение силой более 9 баллов. Тогда дно Байкала опустилось на 15-20 метров. На Байкале есть острова, рифы и подводные хребты. Наблюдаются приливы и отливы. Иногда бушуют сильные штормы, поднимая высокую волну. Приведённая информация позволяет некоторым учёным- геофизикам, несмотря на сравнительно с возрастом Земли молодой возраст озера (20-25 млн лет), считать озеро Байкал зарождающимся океаном. С помощью предложенных ниже заданий можно: определить уровень сформированности предметных и метапредметных результатов у обучающихся 4-х классов по итогам освоения программы за курс начальной школы; организовать работу на интегрированном уроке; организовать работу по формированию универсальных учебных действий у младших школьников. Задания строятся на основе предложенного учащимся текста «Озеро Байкал». Содержание работы. № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 Текст задания Выпиши из текста предложение, в котором даётся описание озера Байкал. Проверь свою работу. При необходимости исправь ошибки. Почему озеро Байкал получило такое название? Выпиши ответ из текста или сформулируй самостоятельно. Какие количественные характеристики озера Байкал упоминаются в тексте? Выпиши их в алфавитном порядке. Выпиши из текста слово, однокоренное слову «вода», выдели корень. Из 2-го предложения выпиши слова с орфограммой «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением». Подбери и запиши проверочное слово, обозначь орфограмму. Из 2-го абзаца выпиши в таблицу три имени существительных, три имени прилагательных, три глагола. форма слова из текста начальная форма им.сущ. им.прил. глагол Из первого предложения выпиши одно слово с разным количеством букв и звуков. Выпиши из третьего абзаца нераспространённое предложение с однородными членами. Обозначь их графически. Укажи, какой частью речи выражены однородные члены предложения. Дополни словосочетания словами из текста. ___________________ берега ___________________ запасы ___________________поверхность ___________________ оттенок __________________ река Байкал – самое глубокое озеро в мире. Вырази самую большую глубину озера в км и м. Сравни среднюю глубину озера Байкал с его самой большой глубиной. Заполни таблицу. 23000куб.км 1024 км объём воды в озере Байкал количество рек и озёр, впадающих в Байкал средняя глубина озера Байкал самая большая глубина озера 31000кв.км Какое количество слабых землетрясений ежегодно регистрируется на Байкале? Вырази это число в десятках. Какие страны упоминаются в тексте? Запиши их названия. Выпиши из текста все пяти- и четырёхзначные числа в порядке возрастания. 9 10 11 12 13 14 15 задания № 1 2 3 4 5 6 7 8 Объект оценки Осуществлять поиск необходимой для выполнения учебных заданий информации. Выделять существенную информацию из текста. Строить речевое высказывание в письменной форме, опираясь на информацию из текста. Выделять существенную информацию из текста. Строить речевое высказывание в письменной форме, опираясь на информацию из текста. Выделять существенную информацию из текста. Знать последовательность букв в русском алфавите. Различать родственные слова. Применять правила правописания. Находить орфограмму в словах, определять место орфограммы в слове. Различать в тексте изученные части речи, уметь ставить их в начальную форму. Знание фонетического состава слова, умение соотносить количество букв и звуков в слове. Различать распространённые и нераспространённые Тип задания РО (задание с развёрнутым ответом) РО КО (задание с кратким ответом) КО КО КО КО КО Максимальный балл 3 3 3 1 5 3 1 1 предложения. Выделять предложения с однородными членами. Осуществлять поиск необходимой для выполнения заданий информации. Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании. Осуществлять поиск необходимой для выполнения заданий информации. Осуществлять поиск необходимой для выполнения заданий информации. Уметь выполнять преобразование величин. Осуществлять поиск необходимой для выполнения заданий информации. Решать текстовую задачу на сравнение. Интерпретировать текстовую информацию и представлять её в форме таблицы. Выделять существенную информацию из текста. Знание разрядного состава числа. Выделять существенную информацию из текста. Нумерация многозначных чисел. Выделять из текста существенную информацию. 9 10 11 12 13 14 15 КО КО РО КО КО КО КО 2 1 2 3 1 1 1 № задания 1 3 балла – без ошибок записано предложение Критерии оценивания покрытые хвойными и «Скалистые берега, лиственными деревьями, чистая, прозрачная пресная вода с зеленоватым оттенком, богатство и разнообразие рыбных запасов и всё это в одном месте». 2 балла – правильно выбрано предложение, но в записи допущена одна ошибка. 1 балл – правильно выбрано предложение, но в записи допущено две ошибки. 0 баллов – случаи, которые не соответствуют критериям на 1-3 балла. 3 балла – без ошибок записано предложение «Название озера Байкал произошло от тюркского Бай- Куль, что в переводе означает «богатое озеро». 2 балла – правильно объясняется название озера, но в записи предложения допущена одна ошибка. 1 балл – правильно объясняется название озера, но в записи допущено две ошибки. 0 баллов – случаи, которые не соответствуют критериям на 1-3 балла. 3 балла – ответ «Глубина, количество рек и озёр, объём воды, площадь водной поверхности, сейсмическая активность». 2 балла – 4 - 3 правильно записанных количественных характеристики. 1 балл – 2 правильно записанных количественных характеристики. 0 баллов – случаи, которые не соответствуют критериям на 1-3 балла. 1 балл – выписано слово «водной» (или «водная»). 0 баллов – случай, который не соответствует критерию на 1 балл. 5 баллов - выписаны слова «скАлистые», «бЕрЕга», «дЕревьями», к каждой безударной гласной правильно подобрано проверочное слово, орфограмма обозначена. 4 балла – правильно выписаны четыре слова из пяти, подобраны проверочные слова, орфограмма обозначена. 3 балла – правильно выписаны три слова из пяти, подобраны проверочные слова, орфограмма обозначена. 2 балла – правильно выписано два слова из пяти, подобраны проверочные слова, орфограмма обозначена. 1 балл – правильно выписано одно слово из пяти, подобрано проверочное слово, орфограмма обозначена. 0 баллов – случаи, которые не соответствуют критериям на 1-5 баллов. 3 балла – всё задание выполнено правильно. 2 балла – допущена одна ошибка. 1 балл – допущено две-три ошибки. 0 баллов – допущено более трёх ошибок. 1 балл – выписано слово «многие», или «поколения», «зЕлЕноватым», «вОда», 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 или «величие». 0 баллов – выписано слово, которое не указано выше. 1 балл – правильно выписано предложение «Наблюдаются приливы и отливы», графически обозначены однородные подлежащие, указано, что они выражены им.сущ. 0 баллов – задание выполнено с ошибками. 2 балла – правильно подобраны все пять слов (скалистые, рыбные, водная, зеленоватый, большая). 1 балл – допущено 1-2 ошибки. 0 баллов – допущено 3 и более ошибок. 1 балл – выполнена запись «1637м = 1км 637м». 0 баллов – задание не выполнено. 2 балла – записано решение задачи «1637 – 730 = 907 (м)». 1 балл – записано числовое выражение, но результат указан с ошибкой. 0 баллов – задание не выполнено. 3 балла – таблица заполнена правильно 2 балла – допущена одна ошибка 1 балл – допущено две-три ошибки 0 баллов – допущено более трёх ошибок 23000куб.км 1 балл – «2000 = 200 десятков». 0 баллов – задание не выполнено. 1 балл – «Бельгия, Дания». 0 баллов – задание не выполнено. 1 балл – «1024, 1637, 23000, 31000». 0 баллов – задание не выполнено. 336 1024 км 730 м 1637 м 31000кв.км объём воды в озере Байкал количество рек и озёр, впадающих в Байкал длина реки Селенга средняя глубина озера Байкал самая большая глубина озера площадь водной поверхности озера Байкал

Комплекс заданий для организации работы по формированию универсальных учебных действий у младших школьников.

Комплекс заданий для организации работы по формированию универсальных учебных действий у младших школьников.

Комплекс заданий для организации работы по формированию универсальных учебных действий у младших школьников.

Комплекс заданий для организации работы по формированию универсальных учебных действий у младших школьников.

Комплекс заданий для организации работы по формированию универсальных учебных действий у младших школьников.

Комплекс заданий для организации работы по формированию универсальных учебных действий у младших школьников.

Комплекс заданий для организации работы по формированию универсальных учебных действий у младших школьников.

Комплекс заданий для организации работы по формированию универсальных учебных действий у младших школьников.

Комплекс заданий для организации работы по формированию универсальных учебных действий у младших школьников.

Комплекс заданий для организации работы по формированию универсальных учебных действий у младших школьников.

Комплекс заданий для организации работы по формированию универсальных учебных действий у младших школьников.

Комплекс заданий для организации работы по формированию универсальных учебных действий у младших школьников.

Комплекс заданий для организации работы по формированию универсальных учебных действий у младших школьников.

Комплекс заданий для организации работы по формированию универсальных учебных действий у младших школьников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2019