Комплексная диагностическая работа для 1 класса.
Оценка 4.9

Комплексная диагностическая работа для 1 класса.

Оценка 4.9
docx
17.06.2024
Комплексная диагностическая работа для 1 класса.
Комплексная диагностическая работа 1 класс _Школа России_ 1 полугодие.docx

Диагностическая комплексная работа 1 класс 1 полугодие

Инструкция для учащихся

Внимательно слушай указания учителя.

Свои ответы запиши на листах работы.

При выборе ответа поставь знак в специальные клетки. Предложения из текста выпиши в специальные строки, числа впиши в клетки.

Для измерения длины отрезка используй линейку. Для выполнения заданий 9,10,11 используй цветные карандаши.

          При выполнении работы не отвлекай других.

Успехов!

 

ü  

1.   Произнеси   звуки.  Отметь  знаком   ряд,   где даны только гласные звуки.

ÿ               [а], [о], [у], [и], [ы], [э]

ÿ               [а], [о], [у], [й,], [ы], [э]

ÿ                

 

2. Прочитай. Укажи цифрой количество предложе­ний в тексте. Выпиши из текста предложение, в котором говорится о льдинах.

 

Ярко светит солнышко. На реке ледоход. Быстро плывут льдины. Над водой кружат чайки.

 

    В тексте ___ предложения.

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

3.Прочитай текст.

____________________

____________________

Сегодня Петя не пришёл в школу. Он за­болел. Ребята решили его навестить. Петя был рад друзьям.

 

• Прочитай заголовки к этому тексту.Выбери самый точный заголовок и напиши его перед текстом.

ÿ    Друзья

ÿ    Петя заболел

ÿ     

 

4. Прочитай числа: 4, 7, 3, 6, 8, 9, 5, 10. Запиши их по порядку, начиная с самого маленького.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какое число стоит между числами 5 и 7?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какое число следует за числом 4?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какое число стоит перед числом 9?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запиши самое большое число в ряду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Сравни. Вставь знак  >,  <  или  = .

              5 + 1О 7                           6 О 6

              9 - 1О 8                            5 О 4

 

 

6. Соедини линиями геометрические фигуры и их на­звания.

                               ЛУЧ

 

                               ПРЯМАЯ

 

 

 

Обведи лишнюю фигуру.Запиши, как она называется.____________________

 

 

 

 

 

 

Надпись: см7. Измерь длину отрезка.

 

 

 

 

 

 

 

 


8.Прочитай условие задачи.

►  У Кати 2 шарика, а у Милы 3 шарика.

 

ü  

Подбери подходящий вопрос к задаче. Отметь его знаком

ÿ    Сколько шариков у девочек?

ÿ    Кому девочки подарят шарики?

ÿ    Сколько шариков Катя отдаст Миле?

ÿ     

 

9. Семья Серёжи и Нади поехала отдыхать и остановилась в гостинице. Перед гостиницей ребята увидели флаги тех стран, гости из ко­торых в ней живут.


Определи, есть ли сре­ди этих флагов флаг России. Закрась кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответ­ствует правильному ответу.

 

 

 

 

 

 


10. Папа Серёжи и Нади нарисовал насекомых.

Что общего у этих насекомых? Выбери табличку с правильным ответом.

o   1. Длинные усики

o   2. Прозрачные крылья

o   3. Шесть ножек

o   4. Мохнатое тельце

 

 

11. Учительница спросила у детей, какую опас­ность могут представлять те или иные пред­меты, если с ними неосторожно обращаться.

 

Настя сказала: «При неосторожном обра­щении с этими предметами можно получить удар электрическим током».

 

Игорь сказал: «При неосторожном обраще­нии с этими предметами можно обжечься».

 

Даша сказала: «При неосторожном обраще­нии с этими предметами можно нанести рану себе или другому человеку».

 

Коля сказал: «При неосторожном обраще­нии с этими предметами можно отравиться».

 

Кто из ребят говорил о лекарствах?

o   1. Настя

o   2. Игорь

o   3. Даша

o   4. Коля

 

 

 


 

Диагностическая комплексная работа 1 класс 1 полугодие

Диагностическая комплексная работа 1 класс 1 полугодие

Прочитай числа: 4, 7, 3, 6, 8, 9, 5, 10

Прочитай числа: 4, 7, 3, 6, 8, 9, 5, 10

Прочитай условие задачи. ►

Прочитай условие задачи. ►

Папа Серёжи и Нади нарисовал насекомых

Папа Серёжи и Нади нарисовал насекомых

Комплексная диагностическая работа для 1 класса.

Комплексная диагностическая работа для 1 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2024