Диагностическая комплексная работа 1 класс 1 полугодие
Инструкция для учащихся
Внимательно слушай указания учителя.
Свои ответы запиши на листах работы.
При выборе ответа поставь знак √ в специальные клетки. Предложения из текста выпиши в специальные строки, числа впиши в клетки.
Для измерения длины отрезка используй линейку. Для выполнения заданий 9,10,11 используй цветные карандаши.
При выполнении работы не отвлекай других.
Успехов!
ü |
1. Произнеси звуки. Отметь знаком ряд, где даны только гласные звуки.
ÿ [а], [о], [у], [и], [ы], [э]
ÿ [а], [о], [у], [й,], [ы], [э]
ÿ
2. Прочитай. Укажи цифрой количество предложений в тексте. Выпиши из текста предложение, в котором говорится о льдинах.
Ярко светит солнышко. На реке ледоход. Быстро плывут льдины. Над водой кружат чайки.
В тексте ___ предложения.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
3.Прочитай текст.
____________________
____________________
Сегодня Петя не пришёл в школу. Он заболел. Ребята решили его навестить. Петя был рад друзьям.
• Прочитай заголовки к этому тексту.Выбери самый точный заголовок и напиши его перед текстом.
ÿ Друзья
ÿ Петя заболел
ÿ
4. Прочитай числа: 4, 7, 3, 6, 8, 9, 5, 10. Запиши их по порядку, начиная с самого маленького.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Какое число стоит между числами 5 и 7? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Какое число следует за числом 4? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Какое число стоит перед числом 9? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запиши самое большое число в ряду. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
5. Сравни. Вставь знак >, < или = .
5 + 1О 7 6 О 6
9 - 1О 8 5 О 4
6. Соедини линиями геометрические фигуры и их названия.
ЛУЧ
ПРЯМАЯ
Обведи лишнюю фигуру.Запиши, как она называется.____________________
7. Измерь длину отрезка.
8.Прочитай условие задачи.
► У Кати 2 шарика, а у Милы 3 шарика.
ü |
Подбери подходящий вопрос к задаче. Отметь его знаком
ÿ Сколько шариков у девочек?
ÿ Кому девочки подарят шарики?
ÿ Сколько шариков Катя отдаст Миле?
ÿ
9. Семья Серёжи и Нади поехала отдыхать и остановилась в гостинице. Перед гостиницей ребята увидели флаги тех стран, гости из которых в ней живут.
Что общего у этих насекомых? Выбери табличку с правильным ответом.
o 1. Длинные усики
o 2. Прозрачные крылья
o 3. Шесть ножек
o 4. Мохнатое тельце
11. Учительница спросила у детей, какую опасность могут представлять те или иные предметы, если с ними неосторожно обращаться.
Настя сказала: «При неосторожном обращении с этими предметами можно получить удар электрическим током».
Игорь сказал: «При неосторожном обращении с этими предметами можно обжечься».
Даша сказала: «При неосторожном обращении с этими предметами можно нанести рану себе или другому человеку».
Коля сказал: «При неосторожном обращении с этими предметами можно отравиться».
Кто из ребят говорил о лекарствах?
o 1. Настя
o 2. Игорь
o 3. Даша
o 4. Коля
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.