Комплексная работа над структурой текста
Оценка 4.6

Комплексная работа над структурой текста

Оценка 4.6
docx
25.05.2021
Комплексная работа над структурой текста
комплексная работа МАЙ 2021.docx

Комплексная работа

1-й вариант

Фамилия, имя _______________________________________________

Школа __________________________ Класс _____________________

Какие бывают дупла?

Каждое дупло в лесу – загадка. Умелый следопыт по следам разгадает дупляного жителя.

Бывают дупла-ночлежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью летит на охоту.

Бывают дупла-кладовые. В них белка прячет орехи. Куница положит про запас лесную мышь.

За день белка съедает 36 орехов, дятел добывает и съедает до 60 десятков штук личинок. Куница за день съедает семь грызунов, а сыч ловит и съедает в день две мыши.

Бывают дупла-спальни. Всю зиму спит в дупле летучая мышь. Она проводит зимнюю спячку вниз головой. Всю зиму ничего не ест и не пьёт.

Сколько дупел, столько и загадок.

 

Задание №1.

О ком говорится в третьем абзаце текста?

Ответ. В нем говорится о ______________________________________ .   

 

Задание № 2.  Определи вид текста и отметь знаком Ѵ

Ο  Текст описание

Ο  Текст повествование

Ο  Текст рассуждение

Задание № 3. Запиши тему текста ________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 4. Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло белка?» Спиши это предложение.  ________________________________________________________________

________________________________________________________________Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание №5.

1.                Подчеркни в выписанном тобой предложении главные члены предложения.

2.                В выписанном тобою предложении обозначь части речи. 

Задание №6. Запиши количество слогов, букв и звуков.

День-_______________________

Орехи-______________________

Ночью-_____________________

Задание №7. Подбери проверочные слова к следующим словам:

Следы-__________________

Летучая-________________

Лесная__________________

Задание № 8. Выпиши из текста первое предложение. Поставь в словах ударение, подчеркни буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплексная работа

2-й вариант

Фамилия, имя _______________________________________________

Школа __________________________ Класс _____________________

Какие бывают дупла?

Каждое дупло в лесу – загадка. Умелый следопыт по следам разгадает дупляного жителя.

Бывают дупла-ночлежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью летит на охоту.

Бывают дупла-кладовые. В них белка прячет орехи. Куница положит про запас лесную мышь.

За день белка съедает 36 орехов, дятел добывает и съедает до 60 десятков штук личинок. Куница за день съедает семь грызунов, а сыч ловит и съедает в день две мыши.

Бывают дупла-спальни. Всю зиму спит в дупле летучая мышь. Она проводит зимнюю спячку вниз головой. Всю зиму ничего не ест и не пьёт.

Сколько дупел, столько и загадок.

 

Задание № 1.  Определи вид текста и отметь знаком Ѵ

Ο  Текст описание

Ο  Текст повествование

Ο  Текст рассуждение

 

Задание №2.

О ком говорится в третьем абзаце текста?

Ответ. В нем говорится о ______________________________________ .   

Задание № 3. Запиши тему текста ________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 4. Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло белка?» Спиши это предложение.  ________________________________________________________________

________________________________________________________________Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание №5.

1.    В выписанном тобою предложении обозначь части речи. 

2.    Подчеркни в выписанном тобой предложении главные члены предложения.

Задание №6. Запиши количество слогов, букв и звуков.

Семь-_______________________

Сыч-______________________

Ночью-_____________________

Задание №7. Подбери проверочные слова к следующим словам:

Следы-__________________

Лесной-________________

Летучая__________________

Задание № 8. Выпиши из текста последнее предложение. Поставь в словах ударение, подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Комплексная работа 1-й вариант

Комплексная работа 1-й вариант

Задание № 5 . 1.

Задание № 5 . 1.

Комплексная работа 2-й вариант

Комплексная работа 2-й вариант

Задание №5. 1. В выписанном тобою предложении обозначь части речи

Задание №5. 1. В выписанном тобою предложении обозначь части речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2021