Комплексная итоговая работа по естествознанию 6 класс
Оценка 5

Комплексная итоговая работа по естествознанию 6 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
естествознание
5 кл
15.04.2018
Комплексная итоговая работа по  естествознанию 6 класс
Комплексная итоговая работа по естествознанию для 6 класса включает в себя 11 заданий из программы биологии и географии по ФГОС и направлена на контроль как предметных знаний и так и контроль уровня сформированности универсальных учебных действий всех видов, включая личностные
6 кл. Комплексная итоговая работа по етествознанию 6 класс. doc.docx
Комплексная итоговая работа по естествознанию.  6 класс.  МБОУ лицей № 22 города Белово 2014 год (к учебникам:  «Биология» (Они растут, цветут и пахнут) авторов Ловягина С.Н., Вахрушева А.А., Раутиана А.С., «География» автора А.А. Летягина) Ф. И. _____________________________________________ 6 «__» класс «______»____________________201__год Задание №1.  Выскажи предположение, о чем говорится в рубрике «Корни –  хранилища запасных веществ»__________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ . Корни – хранилища запасных веществ Чтобы проверить свое предположение, прочитай текст, ведя диалог с автором: В  – задай вопрос  к тексту; О – спрогнозируй ответ. После чтения текста сделай  вывод о главной мысли текста. В   различных   природных   зонах   бывают   периоды,   которые   неблагоприятны   для  _.О_____________________________________. растений.В___________________________ В одних местах – это холодные зимы, в других – засушливые сезоны.    В начале благоприятного сезона в выигрыше оказываются те растения, которые  быстрее других сформировали обильную листву и корни. В__________________________. О__________________________________________.  Они   успеют   усвоить   влагу   и минеральные   вещества   до   того,   как   это   сделают   медленно   развивающиеся   растения,   и смогут   получить   много   света   до   того,   как   их   затенят   чужие   листья.  _.О______________________________________________ В___________________________   . Прошлогодний запас питательных веществ позволяет растениям быстро разрастаться. Чаще всего растения запасают крахмал, реже белки и жиры. Безопаснее хранить запасы под землей.   Часто   корни   многолетних   растений   –   хранилища   запасных   веществ   –   бывают защищены не только прочной коркой, но и ядовитыми веществами.  Задание №2. Выбери фразы, которые характеризуют класс однодольные, и отметь  + их знаком. У зародыша две семядоли.  Число частей цветка кратно трем.  Корневая система  □ □ чаще мочковатая.  Листья простые с параллельным или дуговидным жилкованием.  У  многолетних есть камбий.  Число лепестков и чашелистиков кратно 5, реже ­ 4. □ □ □ □ Задание №3. Соедини группы двудольных и их характеристики. Допиши названия  последней группе. Группы двудольных: 1. Раздельнолепестные 2. Однопокровные 3. _________________ Характеристики: Составитель: учитель географии и биологии Верташова Т.В. А) с двойным околоцветником и  несросшимися лепестками; Б)  с двойным околоцветником и  лепестками, сросшимися хотя бы частично  в трубочку; МБОУ лицей № 22 города Белово 2014 год В) с простым околоцветником или без  околоцветника Задание №4.     Выбери верные фразы и распредели их с помощью цифр по группам МОТЫЛЬКОВЫЕ_______, КРЕСТОЦВЕТНЫЕ_______, РОЗОЦВЕТНЫЕ________. 1. Двусторонне симметричный цветок, верхний лепесток которого называют парусом,  два боковых – веслами, нижний – лодочкой. 2. Другое название капустные. 3. Однообразные цветки  Ч4Л4Т2+ 4П1. 4. Очень ценными кормами являются клевер, люцерна, донник, вика и др. 5. Растения семейства: яблоня, груша, слива, вишня, малина, земляника. 6. Плоды: листовка, семянка, орещек, костянка, яблоко, многоорешек. 7. Масличные – это горчица, рапс и рыжик. 8. Цветки могут соответствовать формулам:  Ч5Л5Т∞П∞,  Ч5Л5Т∞П1,  Ч(5)Л5Т∞П5, Ч(5)Л5Т∞П∞. 9. Есть  виды, у которых от листа остался толстый усик, а фотосинтезируют  широченные прилистники. 10. Лепестки в цветке располагаются крестом. Задание №5. Выскажи свое отношение к деятельности человека, описываемой в  тексте ниже, нужно ли что­то предпринимать и если да, то составьте план  действий по исправлению данной ситуации Многие пустыни возникли в результате деятельности людей Климат на Земле меняется: в пределах геологического времени в одних местах он   становится   суше,   а   в   других   влажнее.   Археологические   находки   во   многих пустынях свидетельствуют о том, что в древности на этих территориях шумели леса и процветало сельское хозяйство. Уже древние римляне знали, что люди превращают лес в пастбище, пастбище – в поле, а поле – в пустыню. Чрезмерная эксплуатация земли приводит к истощению почв, а распашка земли и чрезмерный выпас овец и коз – к развеиванию ветром плодородного   слоя   почвы.   Искусственное   орошение   пустынь   часто   приводит   к засолению почвы. И в наши дни происходит интенсивное превращение пастбищ и полей Земли в пустыню – каждый год пустыня отнимает сотни тысяч гектаров. Ответ:______________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ________________________ Задание №6. Какими цифрами обозначены следующие топографические знаки? А) грунтовая дорога, деревянный мост­_________ Составитель: учитель географии и биологии Верташова Т.В. Б) лиственный лес, вырубка ­ ________ В) школа ­ _______ Г) куст ­ _______ Д) редкий лес ­ ______ МБОУ лицей № 22 города Белово 2014 год          1 2 3 4 5                         Поясни свои затруднения, если они есть__________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Задание №7. Укажите ошибку в данной схеме: Горы Равнины высокие низкие возвышенности низменности средние плоскогорья самые низкие Поясни свой выбор, назови схему________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Задание № 8.Впиши недостающие термины в схему (слова для вставки:  магматические, горные породы, органические) Составитель: учитель географии и биологии Верташова Т.В. МБОУ лицей № 22 города Белово 2014 год метаморфическ ие осадочные Химические Обломочные Поясни свои затруднения, если они есть__________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание № 9. Начните составлять свою «Карту Российской Федерации». Нанесите  на контурную карту названия известных вам морей, омывающих Россию Ответ:________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание №10.  Вернись к выполненному тобой заданию №  9. Оцени, как ты выполнил это  задание в соответствии с приведенными критериями. Дай развернутую письменную оценку  выполненного задания и выставь себе балл за выполненное задание от пяти до нуля. Критерии оценки Все ли поставленные задачи были  Оценка­утверждение Выполнены все Выполнены частично Не выполнены Составитель: учитель географии и биологии Верташова Т.В. выполнены? МБОУ лицей № 22 города Белово 2014 год Безошибочность. Ошибок нет 1­2 ошибки 3 и более ошибки Объем  работы Достаточный Средний Слишком маленький _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Составитель: учитель географии и биологии Верташова Т.В.

Комплексная итоговая работа по естествознанию 6 класс

Комплексная итоговая работа по  естествознанию 6 класс

Комплексная итоговая работа по естествознанию 6 класс

Комплексная итоговая работа по  естествознанию 6 класс

Комплексная итоговая работа по естествознанию 6 класс

Комплексная итоговая работа по  естествознанию 6 класс

Комплексная итоговая работа по естествознанию 6 класс

Комплексная итоговая работа по  естествознанию 6 класс

Комплексная итоговая работа по естествознанию 6 класс

Комплексная итоговая работа по  естествознанию 6 класс

Комплексная итоговая работа по естествознанию 6 класс

Комплексная итоговая работа по  естествознанию 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018