Комплексная работа 1 класс
Оценка 4.7

Комплексная работа 1 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
администрации
1 кл
10.05.2018
Комплексная работа 1 класс
Публикация является частью публикации:
Кодификатор требований.docx
КОДИФИКАТОР ТРЕБОВАНИЙ, проверяемых заданиями интегрированной диагностической работы для проведения мониторинга метапредметных результатов  обучающихся первых  классов  образовательных учреждений  г. Череповца Вологодской области в 2016­2017 учебном году Кодификатор требований к уровню формирования универсальных учебных действий составлен на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 Министерства образования и науки  РФ от 06 октября 2009 года). В первом столбце таблицы указаны коды универсальных учебных действий. Во втором столбце указан код требования, для   которого   создаются   проверочные   задания.   В   третьем   столбце   указаны   требования,   проверяемые   заданиями интегрированной диагностической работы. Код  раз­ дела Код  контролируемого требования  (умения) 1 2 3 1.1 1.2 1.3 2.1 2.2 2.3. 2.4. 3.1 3.2 3.3 проверяемые заданиями интегрированной диагностической работы Требования (умения),  Регулятивные универсальные учебные действия Умение работать по инструкции Умение находить и корректировать ошибки Умение оценивать  свою работу Познавательные универсальные учебные действия Умение различать существенные и несущественные признаки Умение выделять причинно ­ следственные  связи Умение сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие Умение анализировать информацию Чтение:  Работа с текстом Умение находить явную информацию Умение понимать информацию в виде рисунков, моделей Умение извлекать и интерпретировать информацию № задания Сводная таблица  Код Количество заданий в контрольной 1.1. 1.2. 1.3. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 3.1. 3.2. 3.3. работе 1 задание 1 задание 1 задание 1 задание 3 задания 1 задание 1 задание 3 задания 1 задание 2 задания 5 7 15 1 4, 13,14 9 12 2, 3,10 8 6, 11 СПЕЦИФИКАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ для проведения мониторинга метапредметных результатов обучающихся в 1­х классах 1) Назначение диагностической работы Назначение интегрированной диагностической работы – выявить уровень сформированности универсальных учебных действий обучающихся первых классов общеобразовательных учреждений. 2)Нормативно­правовая база Документы, определяющие нормативно ­ правовую базу диагностической работы: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ № 373 Министерства образования и науки  РФ от 06 октября 2009 года). 3) Характеристика структуры и содержания работы Общее количество заданий в работе: 18. Характеристика структуры работы: диагностическая работа не разделяется на части. Включенные в неё задания различаются по типам, соответствуют  базовому уровню образовательных результатов. Используемые типы заданий 1) Задания с выбором одного ответа из трех­четырех   предложенных. К каждому подобному заданию даны три варианта   ответа,   только   один   из   которых   является   верным.  Задание   считается   выполненным,  если   ученик   отметил   «+» правильный ответ. Задание признаётся невыполненным, если ученик отметил «+» неправильный ответ, или отметил «+» те ответы, которые не являются правильными, или вообще не отметил ни одного номера ответа. Задания с кратким ответом. Учащийся даёт ответ в виде предложений. 2) Проверяемые элементы содержания В   работе   представлены   три   блока   «Регулятивные   универсальные   учебные   действия»,   «Познавательные универсальные учебные действия»,  «Чтение: Работа с текстом». В   первом   блоке   представлены   задания   на   умение   применять     регулятивные   универсальные   учебные   действия: целеполагание, планирование, оценку, коррекцию. Во втором блоке представлены задания на умение   применять познавательные универсальные учебные действия: моделирование, установление причинно­следственных связей, логические УУД. В третьем блоке представлены задания на умение  работать с информацией: находить информацию явно заданную в тексте,   составлять   на   основе   текста   определение,   ориентироваться   в   соответствующих   возрасту   энциклопедиях   и справочниках. Проверяемые умения Содержание   и   структура   диагностической   работы   дают   возможность   проверить   ряд   универсальных   учебных действий. Первая группа заданий связана со следующими умениями:  определять цель деятельности;  составлять план и осуществлять последовательность действий;  оценивать результат деятельности;  корректировать ошибки, используя справочную информацию, модели и схемы. Вторая группа умений связана со следующими умениями:  умение анализировать информацию текста по заданным критериям;  умение работать со схемами;  устанавливать соответствие между объектом и моделью;  устанавливать причинно­следственные связи;  умение обобщать информацию, полученную из текста. Третья группа умений связана со следующими умениями:  использовать информацию, представленную в разных источниках;   извлекать и интерпретировать информацию; 4) Время выполнения и условия проведения работы Время выполнения диагностической работы ­ 45 минут.  Из них 7 мин. – чтение и осмысливание текста 30 мин. – выполнение работы, 3 мин. – физкультминутка, 5 мин. – проверка выполненных заданий Дополнительным оборудованием является научно­популярный текст «Глухарь» (адаптирован). 5) Рекомендации по подготовке к проведению работы Обучение с учетом требований системно ­ деятельностного подхода,   реализация междисциплинарных программ: «Формирование универсальных учебных действий» и «Чтение: работа с текстом» в урочной и внеурочной деятельности    6) План демонстрационного варианта диагностической работы Типы заданий: ВО – задание с выбором одного ответа из трех­четырех предложенных, КО ­ задание с кратким ответов в форме предложений. Уровни трудности заданий: Б – базовый (планируемый процент выполнения участниками заключён в интервале 60%­90%, П – повышенный (30%­60%). Номер задания Контролируемый элемент содержания и (или)  требование Код КЭС Тип  задания Тип  трудности задания Примерное время  выполнения задания,  мин 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Умение различать существенные и  несущественные признаки Умение находить явную информацию Умение находить явную информацию Умение выделять причинно ­ следственные   связи Умение работать по инструкции Умение извлекать и интерпретировать  информацию Умение находить и корректировать ошибки Умение понимать информацию в виде рисунков,  моделей Умение сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие Умение находить явную информацию 2.1. 3.1. 3.1. 2.2. 1.1. 3.3. 1.2. 3.2. 2.3. 3.1. ВО ВО КО ВО КО КО КО КО ВО КО Б Б Б Б П П Б Б Б Б 1­2 2­3 2­3 2­3 3­4 2­3 2­3 2­3 2­3 2­3 11. 12. 13. 14. 15. Умение извлекать и интерпретировать  информацию Умение анализировать информацию Умение выделять причинно ­ следственные   связи. Умение выделять причинно ­ следственные   связи. Умение оценивать  свою работу 3.3. 2.4. 2.2. 2.2. 1.3. КО КО ВО ВО КО Б Б Б П Б 2­3 1­2 2­3 2­3 2­3 Итого заданий – 18 (оцениваются задания № 1­15:  Б – 12,  П – 3). Заданий с выбором одного ответа из трех (четырех)   ­ 6 , с кратким ответом в форме предложения, слова, цифры – 9 Максимальное количество баллов за всю работу ­ 25 ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ № 1 Задания В) птица Рекомендации по оцениванию: Максимальное количество баллов – 1 1 балл – верно выбран ответ. 0 баллов – неверно выбран ответ. 2 А) в лесу  Рекомендации по оцениванию: Максимальное количество баллов – 1 № 8 9        глухарь                        черника                     сосна Рекомендации по оцениванию: Максимальное количество баллов – 3 3 балла – задание выполнено верно.  2 балла – верно найдены 2 объекта. 1 балл – верно найден 1 объект. 0 баллов – задание выполнено неверно. В) по количеству Рекомендации по оцениванию: Максимальное количество баллов – 2 1 балл – верно выбран ответ. 0 баллов – неверно выбран ответ. Взрослый глухарь весит 6 килограммов. Рекомендации по оцениванию: Максимальное количество баллов – 1 1 балл – задание выполнено верно. 0 баллов – задание выполнено неверно. Б) чтобы в желудке они перетирали пищу Рекомендации по оцениванию: Максимальное количество баллов – 1 1 балл – верно выбран ответ. 0 баллов – неверно выбран ответ. Глухарь – житель наших лесов.   Рекомендации по оцениванию: Максимальное количество баллов – 2 2 балла ­ задание выполнено верно. 0 баллов – задание не выполнено или выполнено  неверно. 12 2 балла – верно выбран вариант ответа, верно  поставлен знак 1 балл – верно выбран вариант ответа или верно  поставлен знак 0 баллов – задание выполнено неверно. Глухарь – житель наших лесов.   Рекомендации по оцениванию: Максимальное количество баллов – 2 2 балла – задание выполнено верно. 1 балл– задание выполнено с 1­2 ошибками. 0 баллов – неверно выбрано предложение, при  списывании допущено более 2 ошибок.   10 11 Токовать   –   петь   свои   (глухариные)   весенние песни.  Рекомендации по оцениванию: Максимальное количество баллов – 1 1 балл – верно указано значение слова. 0 баллов – неверно дано толкование слова. 6 – 5 = 1 (кг) Рекомендации по оцениванию: Максимальное количество баллов – 2 2 балла – верно записано выражение, верно  найден ответ. 1 балл – верно записано выражение, ответ найден неверно  или  верно   написан   ответ,   выражение   не записано. 0 баллов – задание не выполнено, задание  выполнено с ошибками. Ходит, щелкает  Рекомендации по оцениванию: Максимальное количество баллов – 2 2 балла – выписаны оба слова правильно. 1 балл – правильно выписано одно слово 13 Б) хвоинками сосны Рекомендации по оцениванию: Максимальное количество баллов – 1 1 балл – верно выбран ответ 0 баллов – неверно выбран ответ 3 4 5 6 или выписаны «лишние» слова. 0 баллов – задание не выполнено, оба слова  выписаны неправильно Это лесной петух. Максимальное количество баллов – 2 2 балла – верно исправлены 2 ошибки. 1 балл – верно исправлена 1 ошибка. 0 баллов – задание не выполнено. 7 14 А) Н. Сладков Рекомендации по оцениванию: Максимальное количество баллов – 2 2 балла – верно выбран ответ. 0 баллов – неверно выбран ответ. Максимальное количество баллов – 2 Рекомендации по оцениванию: 2 балла – уровень выполнения заданий указан на линейке соответственно качеству  их выполнения. 1   балл–   расхождение   отметки   уровня   выполнения заданий с их качеством не более 1 деления. 0 баллов – отметка уровня выполнения заданий не соответствует их качеству. Рекомендации по оцениванию: Задание не оценивается. 15 16 17 18

Комплексная работа 1 класс

Комплексная работа 1 класс

Комплексная работа 1 класс

Комплексная работа 1 класс

Комплексная работа 1 класс

Комплексная работа 1 класс

Комплексная работа 1 класс

Комплексная работа 1 класс

Комплексная работа 1 класс

Комплексная работа 1 класс

Комплексная работа 1 класс

Комплексная работа 1 класс

Комплексная работа 1 класс

Комплексная работа 1 класс

Комплексная работа 1 класс

Комплексная работа 1 класс
Скачать файл