Комплексная работа 1 класс, в двух вариантах.
Оценка 4.6

Комплексная работа 1 класс, в двух вариантах.

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
Междисциплинарный 3
1 кл
11.03.2017
Комплексная работа 1 класс, в двух вариантах.
Комплексная работа для 1 класса, рекомендована родителям, учителям, как тренировочная работа при подготовке к итоговой комплексной работе в конце года. В работе два варианта, выполняется на листочках, перед работой целесообразно провести подробный инструктаж, также в ходе работы для слабых учащихся индивидуально, без наводящих вопросов.
itogovaya_kompleksnaya_rabota_1_klass_1_i_2_varianty.doc
Вариант 1 Сокол и петух. Басня.           Сокол привык к хозяину и ходил на руку, когда его кликали;  петух бегал от хозяина и кричал, когда к нему подходили. Сокол и  говорит петуху: «В вас, петухах,  нет благодарности; видна  холопская порода. Вы, только когда голодны, идёте к хозяевам. То  ли дело мы, дикая птица: в нас и силы много, и летать мы можем  быстрее всех; а мы не бегаем от людей, а сами ещё ходим к ним на  руку, когда нас кличут.  Мы помним, что они кормят нас». Петух и  говорит: «Вы не бегаете от людей оттого, что никогда не видели  жареного сокола, а мы то и дело видим жареных петухов». Л.Н.Толстой Часть 1. 1. Выпиши из текста любое предложение. 2. Дополните предложения своими примерами. Петух, сокол, ………………………..  – это птицы. Окунь, карась, ………………………  ­ это рыбы. 3. Прочитайте в тексте, что сказал сокол петуху о диких птицах.  Дополните предложения недостающими словами.    И летать мы можем ………………………….. всех; а мы не  …………………….. от людей, а сами ещё ………………………. К  ним на руку. 4. Отметьте знаком « √ » домашних птиц.                                                                                                              5. У кого столько же крыльев, сколько у сокола? Выберите  верный ответ. Обведите его в кружок. А. у петуха                                       В. у летучей рыбы Б. у стрекозы                                    Г. у белки 6. Посчитайте, сколько крыльев у петуха и сокола вместе.  Запишите.     Запишите пример, который помог вам ответить на вопрос. Часть 2. 7. Заполните схему, в рамочках напишите свои примеры.                            Живая природа                      Неживая природа                                                                                                                                                                                                                                                     8. Отчего петухи бегают от людей? Объясните свой ответ. Если  надо, прочитайте басню ещё раз. 9. Придумайте вопрос к задаче, запишите её решение и ответ.         За один день сокол сбивает 2 уток.   Сколько ..................................................................................................... .......  ? 10. Запишите ответ на вопрос.             Как вы понимаете слово «кличут»? Вариант 2 Садовник и сыновья Басня      Хотел садовник сыновей приучить к садовому делу. Когда он  стал умирать, позвал их и сказал: «Вот, дети, когда я умру, вы в  виноградном саду поищите, что там спрятано».      Дети подумали, что там клад, и, когда отец умер, стали рыть и  всю землю перекопали. Клада не нашли, а землю в винограднике так  хорошо перекопали, что стало плода родиться много больше. И они  стали богаты. Л.Н.Толстой Часть 1 1. Выпишите из текста предложение, которое состоит из четырёх  слов. 2. Выберите верный ответ на вопрос, ответ обведите в кружок.               Что приказал делать садовник детям? А. искать зарытое в виноградном саду Б. работать в виноградном саду В. перекапывать землю Г. стать богатым 3. Какого героя нет в басне? Отметьте знаком « √ « нужную  картинку.                                                                                                                                         4. Запишите, сколько букв и звуков в слове «отец».      ОТЕЦ  ­            звуков,           букв.                                Подчеркните буквы, обозначающие всегда твёрдые согласные звуки. 5. Посчитайте, сколько виноградин на каждой ветке. Запишите.     Подумайте, сколько виноградин нужно нарисовать на первой  (пустой) картинке. Нарисуйте. 6. Что растёт в виноградном саду? Правильный ответ раскрасьте. Часть 2 7. Дополните таблицу своими примерами. Дикорастущие растения Культурные растения Клевер, ........................................... ......................................................... ....................... , берёза. Виноград, свёкла, ......................... ......................................................... ......................................................  .                        8. Выпишите из текста слово, в котором звуков больше, чем букв. 9. Соедините линиями картинки с подходящим словом. Сад Огород 10. Запишите ответ на вопрос.                             Что такое клад? Литература. Все итоговые комплексные работы  в начальной школе. 1 – 4 классы. Математика, окружающий мир, русский язык, литературное чтение / сост. Н.Н.Нянковская, М.А.Танько. – Москва: АСТ, 2014. – 160 с. Интернет – источники Петух http://img­ fotki.yandex.ru/get/6600/47407354.7bf/0_f6b91_dce0a7ef_orig.png  Индюк http://www.rsn­msk.ru/files/news/news_1330551773.jpg  Сокол  http://forum.ngs.ru/preview/forum/upload_files/fc5e6c52b87ccc160eb9d e1d3dbaae82_e53206d0bbffefae9e66692e88fce7c2_134907665427_800 px.jpg  Воробей  http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/403/91403533_2757491 _vor.jpg  Утка http://kharkov­online.com/sites/default/files/objavaimage/utka.jpg  Ромашка http://s010.radikal.ru/i314/1103/09/f6a5e7079f6b.jpg  Снежинка http://cs4483.userapi.com/u33668856/­14/x_2a75836b.jpg  Грибы  http://forum.ngs.ru/preview/forum/upload_files/0995d95f6939b36114a6 b00951308ee6_1880354075_131057162512_800px.jpg  Солнышко  http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/89/855/89855550_42735.pn g  Дедушка  http://ww.botinok.co.il/sites/default/files/images/4e08887dcab25c1e6b5 23982e5f3138b_151449_tribune_fanfici_about_celebrities_and_your_st ories.gif  Мальчик http://i4.otzovik.com/2011/05/20/80308/img/40281332.jpg  Сыновья http://s016.radikal.ru/i335/1102/69/b3cb484dc72e.jpg  Виноград  http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/628/96628091_picture23 381.jpg  Яблоко http://i3.alfi.lt/12141/70/90.jpg  Горох http://www.agro­ sk.ru/upload/iblock/e75/e75ae9811abede894b65c4ac693c4887.jpg  Картофель http://www.wallsheer.com/wallpapers/2013/05/Potatoes­ Yellow­720x1152.jpg  Лук http://slog.thestranger.com/files/2008/06/yellow_onion.jpg  Слива http://mojmirok.ucoz.ru/_fr/10/9727854.jpeg  Капуста http://agrole.com/Templates/storage/ads/8/43/84382/kapb.png  Вишня http://belriem.org/wp­content/uploads/2011/03/1102­ 300x272.jpg

Комплексная работа 1 класс, в двух вариантах.

Комплексная работа 1 класс, в двух вариантах.

Комплексная работа 1 класс, в двух вариантах.

Комплексная работа 1 класс, в двух вариантах.

Комплексная работа 1 класс, в двух вариантах.

Комплексная работа 1 класс, в двух вариантах.

Комплексная работа 1 класс, в двух вариантах.

Комплексная работа 1 класс, в двух вариантах.

Комплексная работа 1 класс, в двух вариантах.

Комплексная работа 1 класс, в двух вариантах.

Комплексная работа 1 класс, в двух вариантах.

Комплексная работа 1 класс, в двух вариантах.

Комплексная работа 1 класс, в двух вариантах.

Комплексная работа 1 класс, в двух вариантах.

Комплексная работа 1 класс, в двух вариантах.

Комплексная работа 1 класс, в двух вариантах.

Комплексная работа 1 класс, в двух вариантах.

Комплексная работа 1 класс, в двух вариантах.

Комплексная работа 1 класс, в двух вариантах.

Комплексная работа 1 класс, в двух вариантах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017