Комплексная работа 4 класс
Оценка 4.7

Комплексная работа 4 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
чтение
4 кл
25.03.2018
Комплексная работа 4 класс
Публикация является частью публикации:
спецификация комп работы 4 кл текущий контроль.docx
Спецификация комплексной работы  по проверке метапредметных результатов (текущий контроль успеваемости, 4 класс) Цель комплексной работы:  текущий   контроль   успеваемости  достижения планируемых   результатов   обучающимися   4   класса   по   междисциплинарной программе «Чтение. Работа с текстом». Разделы   программы,   проверяемые   с   помощью   комплексной   работы, определялись   на   основе   междисциплинарной   программы   «Чтение.   Работа   с текстом». Распределение 14­ти  заданий по разделам программы представлено в таблице 1. Распределение заданий по разделам программы  «Чтение. Работа с текстом» Таблица 1 Раздел программы Количество заданий базового уровня сложности Работа   с   текстом:   поиск   информации   и   понимание прочитанного Работа   с   текстом:   преобразование   и   интерпретация информации Работа с текстом: оценка информации Всего  5 5 4 14 № п/п 1 2 3 Предложенные   учебно­практические   и   учебно­познавательные   задания сформулированы таким образом, чтобы учащиеся   могли продемонстрировать способность   выполнять   задания   по   разным   инструкциям:   установление соответствия   –   1   задание,  с   выбором   правильного   ответа   из   предложенных вариантов   –   6   заданий,   с   записью   краткого   ответа   –   4   задания,   с   записью развернутого ответа – 1 задание, множественный выбор – 2 задания. Отличают задачные   формулировки   инструкции,   в   которых   учащимся   предлагается отметить верные ответы разными условными знаками.  Способность учащегося выполнять   задания   по   разнообразным   инструкциям   свидетельствует   о сформированности обобщённых действий умения учиться. План комплексной работы с указанием типа задания, времени выполнения и максимального балла за его выполнение представлен в таблице 2.  Таблица 2 План комплексной работы с указанием типа задания, времени выполнения и максимального балла за его выполнение № задания Объект оценки Тип задания 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. формулировать   несложные выводы,   основываясь   на тексте определять тему и главную мысль текста     упорядочивать информацию по заданному основанию устанавливать простые связи,   не   показанные   в тексте напрямую сопоставлять   и   обобщать содержащуюся   в   разных частях текста информацию находить тексте   конкретные сведения, факты,   заданные   в   явном виде   делить смысловые составлять план текста выделять   общий   признак группы элементов находить подтверждающие вывод на части, тексты     аргументы,   в   обнаруживать недостоверность получаемых сведений на   основе   имеющихся знаний,   жизненного   опыта подвергать   сомнению достоверность прочитанного определять   место   и   роль иллюстративного   ряда   в тексте сравнивать   между   собой   описанные   в объекты, тексте,   выделяя   2­3 существенных признака высказывать оценочные суждения   о   прочитанном тексте Всего   множественный выбор  с   выбором   правильного ответа   из   предложенных вариантов с записью краткого ответа с   выбором   правильного ответа   из   предложенных вариантов с записью краткого ответа с записью краткого ответа установление соответствия с записью краткого ответа с   выбором   правильного ответа   из   предложенных вариантов множественный выбор с   выбором   правильного ответа   из   предложенных вариантов с   записью   развернутого ответа с   выбором   правильного ответа   из   предложенных вариантов с   выбором   правильного ответа   из   предложенных вариантов Время выполнен ия 3 2 3 2 4 3 3 1 2 2 2 2 2 2 Максима льный балл 2 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 33 17 Рекомендации   по   оцениванию   отдельных   заданий   комплексной   работы   и работы в целом представлены в таблице 3. Рекомендации по оцениванию отдельных заданий  комплексной работы и работы в целом Таблица 3 № зада ния 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Планируемый результат Правильный ответ формулировать несложные  выводы, основываясь на  тексте определять тему и главную  мысль текста упорядочивать информацию  по заданному основанию устанавливать простые связи,  не показанные в тексте  напрямую сопоставлять и обобщать  содержащуюся в разных  частях текста информацию находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в  явном виде делить тексты на смысловые  части, составлять план текста выделять общий признак  группы элементов находить аргументы,  подтверждающие вывод 2) Иртяш и Зюраткуль. 4) Увильды и Тургояк. 2) Мы не ценим воду до тех пор,  пока не высохнет колодец. Зюраткуль.  Увильды. Г) Площадь озера не зависит от  его глубины. Миасс.  Увелька.  2. В нашей области более 500 болот, 360 рек, более  3­х тысяч озёр, 15  крупных водохранилищ.  Протяжённость свыше 100 км  имеют 17  рек. Реки нашего края неглубокие и  несудоходные. Горные. 10 обнаруживать  недостоверность получаемых  сведений   Река   Урал   –   вторая   по 3.   величине в Европе. 4. На реках Челябинской области  не встретишь больших пароходов. 11 на основе имеющихся знаний,  3) за чистую и прозрачную воду. Критерии оценивания / Максимальны й балл 2 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 № зада ния 12 13 14 Планируемый результат Правильный ответ Критерии оценивания / Максимальны й балл жизненного опыта подвергать сомнению достоверность  прочитанного определять место и роль  иллюстративного ряда в  тексте сравнивать между собой  объекты, описанные в тексте,  выделяя 2­3 существенных  признака высказывать оценочные  суждения о прочитанном  тексте По горным рекам проходят  многие туристические маршруты. В) Реки протекают по территории Челябинской области. 4) Воды мало, её надо экономить  и очищать. 1 1 1 На чтение текста ученикам отводится 4 минуты. Таким образом,  выполнение заданий работы займет 33 минуты. На её проверку и корректировку учащемуся следует выделить 3 минуты.  Инструкция для учителя Уважаемый коллега! Комплексная работа рассчитана на учащегося 4 класса и проводится в начале учебного года.  На её выполнение отводится 36 минут. До начала работы просим ознакомиться со спецификацией работы, в которой отражены   её   цели,   структура   и   содержание.   Ознакомьтесь   также   с   данной инструкцией по проведению работы. Работу рекомендуется проводить   на 2­ом, 3­ем   уроке. До начала работы сообщите учащимся цель работы в соответствии с указанной в спецификации, проведите   инструктаж   по   процедуре   и   проведению   работы   (запрещается, разрешается).  Ответьте  на  вопросы  учащихся,  связанные  организацией   его деятельности.   После   этого   начинается   отсчёт   времени,   отведенного   на выполнение работы. Уважаемый коллега! Просим Вас, обеспечить самостоятельность выполнения работы   учащимися.   Только   получение   реальной   информации   позволит объективно   оценить   результаты   освоения   учащимися   федерального государственного стандарта начального общего образования. Благодарим за сотрудничество! Материалы,   необходимые   для   проведения   работы:  ручка,   черновик (раздаются ученикам или лежат на столе учителя, детям объявляется, что при необходимости они могут взять черновик, но все действия нужно выполнять на бланке).   Учащимся   раздаются   бланки   контрольных   работ.   Затем   учитель инструктирует учащихся. Обращение   к   учащимся.  «Подпиши   работу,   посмотри   на   образец. Просмотри работу, она включает текст и 14 заданий. Сначала самостоятельно прочти   текст   и   рассмотри   все   изображения,   затем   приступай   к   выполнению заданий. В работе тебе встретятся разные задания. Внимательно читай текст заданий.   Одни   задания   покажутся   тебе   лёгкими,   другие –   трудными.   В некоторых   заданиях   нужно   будет   выбрать   один   ответ   из   предложенных вариантов. Будут задания, ответ на которые необходимо записать в указанном месте. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные   задания.   Если   ты   ошибся   и   хочешь   исправить   свой   ответ,   то отметь или запиши тот ответ, который ты считаешь верным. Желаем успеха!» Итоговая оценка определяется на основе «принципа сложения» по проценту от максимального балла за всю работу (таблица 4).  Оценивание результатов комплексной работы  Таблица 4 % выполнения от максимального балла 100 99 – 52 53 Количество баллов Уровневая шкала 17 16 – 9 9 и менее Повышенный Базовый Недостаточный

Комплексная работа 4 класс

Комплексная работа 4 класс

Комплексная работа 4 класс

Комплексная работа 4 класс

Комплексная работа 4 класс

Комплексная работа 4 класс

Комплексная работа 4 класс

Комплексная работа 4 класс

Комплексная работа 4 класс

Комплексная работа 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018