Интерпретация результатов диагностической работы и ключи оценивания (Вариант 1)
Виды заданий
Оценивание работ
Баллы
Ответы
Группа
зада
ний
Изучаемый блок
универсальных учебных
действий (УУД)
I
Регулятивные УУД
№1Наблюдение объектов
окружающего мира, умение
высказывать свое
предположение (версию)
№2 Планирование своих
действий,
составление
плана работы.
II
Познавательные УУД
№3 Работа с информацией,
умение работать по плану.
№4 Умение сравнивать и
группировать предметы.
№5 Понимание
информации, умение
извлекать информацию из
сюжетного рисунка.
частично
(перепутана
выполнено
Задание выполнено полностью верно, высказана своя
версия ученика.
Задание выполнено неверно, или ученик не приступал
к выполнению задания.
Задание выполнено полностью верно: соблюдена
последовательность действий.
Задание
последовательность из двух действий).
Верно расставлены только 12 цифры.
Все цифры расставлены неверно, или ученик не
приступал к выполнению задания.
Задание выполнено полностью верно: буква «Ч»
обведена полностью, написано слово на букву «Ч».
Задание выполнено не в полном объеме: буква «Ч»
обведена полностью, слово не написано.
Задание выполнено частично (есть хотя бы один
элемент буквы «Ч»).
Задание выполнено неверно, или ученик не приступал
к выполнению задания.
Задание выполнено полностью верно: правильно нашёл
лишний предмет во всех трёх рядах.
Задание выполнено не в полном объеме: правильно
нашёл лишний предмет только в двух рядах.
Правильно нашёл лишний предмет только в одном
ряду.
Задание выполнено неверно, или ученик не приступал
к выполнению задания.
Задание выполнено полностью верно: правильно
обозначено число точек в двух множествах, и сравнены
числа.
Задание выполнено не в полном объеме: только
правильно обозначил число точек в двух множествах,
не сравнил их.
Задание выполнено частично: правильно обозначил
число точек только в одном множестве.
Задание выполнено неверно, или ученик не приступал
к выполнению задания
Правильный
ответ:
написал про весеннее тепло
и т.д. (Возможны варианты
речевого оформления.)
Правильный ответ:
4,1,5,2,3
Правильный ответ: буква
«Ч» обведена полностью,
написано слово на букву
«Ч»
часы,
человек).
(например,
Правильный ответ:
В
первом ряду ложка, во
втором стакан, в третьем
сковорода.
Правильный ответ:
правильно
обозначил
точками число больших и
маленьких совочков и
сравнил числа в двух
множествах.
1
0
3
2
1
0
3
2
1
0
3
2
1
0
3
2
1
0 №6 Преобразование
информации из одного вида
в другой (из рисунка в
схематический рисунок)
№7 Извлечение
информации из рисунка и
схемы.
III
Личностные УУД
№8 Оценивание чужих
поступков
№9
Самостоятельное
определение общих для
всех
людей правил
поведения.
Верно выполнено всё задание: заполнены верно два
«окошка» (вписаны цифры), правильно найдено и
записано неизвестное число.
Задание выполнено не в полном объеме: заполнил
верно два «окошка» (вписал цифры);
Задание выполнено частично: заполнил верно хотя бы
одно «окошко» (вписал цифру);
Задание выполнено неверно, или ученик не приступал
к выполнению задания.
Верно выполнил всё задание, правильно нарисовал и
раскрасил большие и маленькие ведёрки на веточках.
Задание выполнено не в полном объеме: нарисовал и
раскрасил большие и маленькие ведёрки хотя бы на
нескольких веточках.
Задание выполнено не в полном объеме: только
правильно дорисовал все большие и маленькие
ведёрки.
Задание выполнено частично: правильно дорисовал
большие и маленькие ведёрки хотя бы на нескольких
веточках.
Задание выполнено неверно, или ученик не приступал
к выполнению задания.
Задание выполнено полностью верно, правильно
зачеркнуты пять картинок.
Задание выполнено не в полном объеме: правильно
зачеркнуты только три картинки.
Задание выполнено частично: правильно зачеркнуты
только две картинки (или две зачеркнул правильно, а
третью неправильно).
Задание выполнено неверно, или ученик не приступал
к выполнению задания.
Задание выполнено полностью верно, дописаны
несколько предложений.
Задание выполнено частично, правильно дописано
хотя бы одно предложение;
Задание выполнено неверно, или ученик не приступал
к выполнению задания.
3
2
1
0
4
3
2
1
0
3
2
1
0
2
1
0
Правильный ответ:
заполнил
верно два
«окошка» (вписал цифры,
обозначающие
число
больших и маленьких
совочков), правильно нашел
и записал неизвестное
число.
Правильный
ответ:
правильно нарисовал и
раскрасил большие и
маленькие ведёрки на
веточках.
Правильный
зачеркнуты 2я, 3я, 5я,
7я, 8я картинки
ответ:
Правильный ответ: Эта
девочка заботливая
(добрая, чуткая). Своим
друзьям нужно помогать.
(Возможны варианты
речевого оформления.)
Максимальный балл за выполнение работы 25
Интерпретация результатов диагностической работы и ключи оценивания (Вариант 2)
Группа
заданий
Изучаемый блок
универсальных учебных
Виды заданий
Оценивание работ
Баллы
Ответы действий (УУД)
I
Регулятивные УУД
№1Наблюдение объектов
окружающего мира, умение
высказывать свое
предположение (версию)
№2 Планирование своих
действий,
составление
плана работы.
II
Познавательные УУД
№3 Работа с информацией,
умение работать по плану.
№4 Умение сравнивать и
группировать предметы.
№5
Понимание
информации,
умение
извлекать информацию из
сюжетного рисунка.
№6
Преобразование
информации из одного вида
в другой (из рисунка в
схематический рисунок)
(перепутана
выполнено частично
Задание выполнено полностью верно, высказана своя
версия ученика.
Задание выполнено неверно, или ученик не приступал
к выполнению задания.
Задание выполнено полностью верно: соблюдена
последовательность действий.
Задание
последовательность из двух действий).
Верно расставлены только 12 цифры.
Все цифры расставлены неверно, или ученик не
приступал к выполнению задания.
Задание выполнено полностью верно: буква «П»
обведена полностью, написано слово на букву «П».
Задание выполнено не в полном объеме: буква «П»
обведена полностью, слово не написано.
Задание выполнено частично (есть хотя бы один
элемент буквы «П»).
Задание выполнено неверно, или ученик не приступал
к выполнению задания.
Задание выполнено полностью верно: правильно нашёл
лишний предмет во всех трёх столбцах.
Задание выполнено не в полном объеме: правильно
нашёл лишний предмет только в двух столбцах.
Правильно нашёл лишний предмет только в одном
столбце.
Задание выполнено неверно, или ученик не приступал
к выполнению задания.
Задание выполнено полностью верно: правильно
обозначено число точек в двух множествах, и
сравнены числа.
Задание выполнено не в полном объеме: только
правильно обозначил число точек в двух множествах,
не сравнил их.
Задание выполнено частично: правильно обозначил
число точек только в одном множестве.
Задание выполнено неверно, или ученик не приступал
к выполнению задания
Верно выполнено всё задание: заполнены верно два
«окошка» (вписаны цифры), правильно найдено и
записано неизвестное число.
Задание выполнено не в полном объеме: заполнил
верно два «окошка» (вписал цифры);
Задание выполнено частично: заполнил верно хотя бы
одно «окошко» (вписал цифру);
1
0
3
2
1
0
3
2
1
0
3
2
1
0
3
2
1
0
3
2
1
Правильный ответ: Маль
чик прибежал с улицы. Там
сильный дождь и т.д.
Правильный ответ:
1, 4, 2, 5, 3
Правильный ответ: буква
«П» обведена полностью,
написано слово на букву
«П» (например, пол, пилот).
Правильный ответ: В
первом столбце ботинки,
во втором майка, в
третьем сандалии.
Правильный ответ:
обозначил
правильно
точками число больших и
маленьких ведерок и
сравнил полученные числа.
Правильный ответ:
заполнил
верно два
«окошка» (вписал число
больших и маленьких
ведерок), правильно нашел №7
Извлечение
информации из рисунка и
схемы.
III
Личностные УУД
№8 Оценивание чужих
поступков
№9
Самостоятельное
определение общих для
всех
людей правил
поведения.
Задание выполнено неверно, или ученик не приступал
к выполнению задания.
Верно выполнил всё задание, правильно нарисовал и
раскрасил большие и маленькие совочки на веточках.
Задание выполнено не в полном объеме: нарисовал и
раскрасил большие и маленькие совочки хотя бы на
нескольких веточках.
Задание выполнено не в полном объеме: только
правильно дорисовал все большие и маленькие
совочки.
Задание выполнено частично: правильно дорисовал
большие и маленькие совочки хотя бы на нескольких
веточках.
Задание выполнено неверно, или ученик не приступал
к выполнению задания.
Задание выполнено полностью верно, правильно
зачеркнуты пять картинок.
Задание выполнено не в полном объеме: правильно
зачеркнуты только три картинки.
Задание выполнено частично: правильно зачеркнуты
только две картинки (или две зачеркнул правильно, а
третью неправильно).
Задание выполнено неверно, или ученик не приступал
к выполнению задания.
Задание выполнено полностью верно, дописаны
несколько предложений.
Задание выполнено частично, правильно дописано
хотя бы одно предложение;
Задание выполнено неверно, или ученик не приступал
к выполнению задания.
0
4
3
2
1
0
3
2
1
0
2
1
0
и записал неизвестное
число.
Правильный
ответ:
правильно нарисовал и
раскрасил большие и
маленькие совочки на
веточках.
Правильный
ответ:
зачеркнуты 1я, 2я, 5я, 7я
картинки
Правильный ответ: Эта
семья дружная (хорошая).
В ней у каждого есть свои
(обязанности,
дела
Возможны
интересы).
варианты
речевого
оформления.)
Максимальный балл за выполнение работы 25
Высокий 24 – 25 б.
Повышенный – 19 – 23б.
Базовый – 13 – 18б.
Ниже базового – 12б. и менее
Комплексная работа по сформированности УУД 1 класс 2 полугодие
Комплексная работа по сформированности УУД 1 класс 2 полугодие
Комплексная работа по сформированности УУД 1 класс 2 полугодие
Комплексная работа по сформированности УУД 1 класс 2 полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.