Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие
Оценка 5

Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие

Оценка 5
Контроль знаний
docx
психологическая работа +1
3 кл
04.06.2017
Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие
Публикация является частью публикации:
3АДиагностическая работа 3 класс 2 вариант.docx
Диагностическая работа 3 класс, 1 полугодие Вариант 2 Фамилия ________________________________________ Дата __________________ 1 задание Вдох и выдох. При дыхании наши лёгкие сначала наполняются воздухом, а затем  снова выбрасывают его наружу. Этот опыт показывает, как работают наши лёгкие Ира  решила повторить опыт «Вдох и выдох». Ниже описаны некоторые действия  Иры при проведении  опыта.  Выберите  и  обведите  номера  всех  действий,   которые    НЕ  соответствуют инструкции.  1. Использовала клейкую ленту, чтобы прикрепить плёнку к бутылке.  2. При проведении опыта пыталась надуть шарик.  3. Пластиковую бутылку разрезала при помощи ножа.  4. В середине плёнки сделала разрез.  5. Взяла резиновый мячик. Задание  2. Найдите, на какой странице в учебнике «Русский язык» изучается тема  «Главные члены предложения»?___________________________________  ­ В учебнике «Русский язык»   найдите словарь – синонимов и запишите синонимы к  слову волшебник ­ _____________________________________________________  ­ Какая тема изучается на странице 24  учебника «Математика» ?   ______________________________________________________________________   ­ Найдите в учебнике «Литературное чтение» объяснение слова куль, запишите:  Куль ­ _______________________________________________________________ ­ В учебнике «Литературное чтение» на странице 114 укажите  номер задания  с  условным обозначением «Ищем информацию»_________________________  Задание 3 Рассмотри схему. Закончи её, используя слова для справок.   Слова для справок:  юг, северо­восток, запад, юго­запад, промежуточные. Задание 4 Спортивные  команды нашей школы в течение всего года успешно выступали на  районных,   городских и областных  соревнованиях. Справка: Победитель – человек, который победил, одержал победу в соревнованиях, 1 место Призёр – человек, получивший приз, занявший 1, 2, 3 места Ответь на вопросы:  Сколько вторых мест заняли футболисты? ____________  Сколько раз спортсмены школы становились победителями? __________  Кто занял меньше  всего призовых мест? ______________   Каких  призовых мест  больше  всего заняли школьники? _________________  Сколько всего раз спортсмены становились призёрами соревнований? ______  Задание 5 Выберите одно из пяти слов, которое находится в такой же смысловой связи,  как и предложенная пара слов. Обведи букву верного ответа.  1)   труд ­  усталый        победа ­ ?_______________   а) добрый         б) награда        в) грустный     г) радостный     д) расплата  2) коза ­ животное     хлеб ­ ?__________________  а) обед              б) пища        в) батон             г) есть               д) тарелка  Задание 6 Определи  закономерность в подборе слов каждого ряда и продолжи, добавив  ещё по   2 слова в каждом ряду.  •  Коршун, буревестник, пеликан      ______________________   •  Пылесос, чайник, телевизор, ___________________________   •  Северо­восток, юго­запад,  _________________________ Задание 7 В слове питомник переставили местами буквы, соблюдая закономерность,  и  получили ипмоткин. Расшифруй  и  запиши слово,  зашифрованное  таким же  способом.  асводкин ­ _________________  Зашифруй таким же способом слово помощник ­ ______________    Задание 8. Прочитай текст. Пчёлки.          Вот проснулась пчёлка от своего зимнего сна, прочистила глазки мохнатыми лапками, разбудила подруг. Выглянули они в окошечко – разведать, ушёл ли снег, и лёд, и холодный северный ветер?         Видят пчёлки, что солнышко светит ярко, что везде светло и тепло. Выбрались они из улья и полетели к яблоньке:         ­ Нет ли у тебя, яблонька, чего – нибудь для бедных пчёлок? Мы целую зиму голодали!             ­ Нет, ­ говорит яблонька, ­ вы прилетели слишком рано, мои цветы  ещё спрятаны в почках.                Печальные и голодные пчёлки хотели уже домой лететь, как увидели под кустиком   скромный   тёмно   –   синий   цветок,   это   была     фиалочка.   Она   открыла пчёлкам свою чашечку, полную аромата и сладкого сока. Наелись, напились пчёлки и полетели домой – веселёшеньки.    1. Найди в тексте ответ на вопрос, какой цветок напоил пчёлок? Подчеркни ответ  одной чертой.  2. Какие слова тебе подсказали, о каком времени года идёт речь? Ответ подчеркни  двумя чертами.  3. Чем является «и» в пословице: «Без заботы и репу не вырастишь».  а) словом    б) буквой  4.Подчеркни только те вопросы, на которые этот текст даёт ответы.  ­Чем питаются пчёлы зимой?  ­Когда цветёт яблоня?  ­О какой ранней или поздней весне говориться в тексте?  ­Какого цвета фиалка?  ­Какого цвета яблоня?  ­Что делают пчёлы зимой?  ­Где живут пчёлки? Задание 9.  Оцените выполнение  своей  работы по следующим критериям:  Было  интересно             Было   легко                        Все  правильно  сделал          Не   интересно                 Было   трудно                     Все   неправильно сделал

Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017