Диагностическая работа 3 класс, 1 полугодие
Вариант 2
Фамилия ________________________________________ Дата __________________
1 задание
Вдох и выдох. При дыхании наши лёгкие сначала наполняются воздухом, а затем
снова выбрасывают его наружу. Этот опыт показывает, как работают наши лёгкие
Ира решила повторить опыт «Вдох и выдох». Ниже описаны некоторые действия
Иры при проведении опыта. Выберите и обведите номера всех действий,
которые НЕ
соответствуют инструкции.
1. Использовала клейкую ленту, чтобы прикрепить плёнку к бутылке.
2. При проведении опыта пыталась надуть шарик.
3. Пластиковую бутылку разрезала при помощи ножа.
4. В середине плёнки сделала разрез.
5. Взяла резиновый мячик.
Задание 2. Найдите, на какой странице в учебнике «Русский язык» изучается тема
«Главные члены предложения»?___________________________________
В учебнике «Русский язык» найдите словарь – синонимов и запишите синонимы к
слову волшебник _____________________________________________________
Какая тема изучается на странице 24 учебника «Математика» ?
______________________________________________________________________
Найдите в учебнике «Литературное чтение» объяснение слова куль, запишите:
Куль _______________________________________________________________
В учебнике «Литературное чтение» на странице 114 укажите номер задания с
условным обозначением «Ищем информацию»_________________________
Задание 3
Рассмотри схему. Закончи её, используя слова для справок.
Слова для справок: юг, северовосток, запад, югозапад, промежуточные. Задание 4
Спортивные команды нашей школы в течение всего года успешно выступали на
районных, городских и областных соревнованиях.
Справка:
Победитель – человек, который победил, одержал победу в соревнованиях, 1 место
Призёр – человек, получивший приз, занявший 1, 2, 3 места
Ответь на вопросы:
Сколько вторых мест заняли футболисты? ____________
Сколько раз спортсмены школы становились победителями? __________
Кто занял меньше всего призовых мест? ______________
Каких призовых мест больше всего заняли школьники? _________________
Сколько всего раз спортсмены становились призёрами соревнований? ______
Задание 5
Выберите одно из пяти слов, которое находится в такой же смысловой связи,
как и предложенная пара слов. Обведи букву верного ответа.
1) труд усталый победа ?_______________
а) добрый б) награда в) грустный г) радостный д) расплата
2) коза животное хлеб ?__________________
а) обед б) пища в) батон г) есть д) тарелка
Задание 6
Определи закономерность в подборе слов каждого ряда и продолжи, добавив
ещё по 2 слова в каждом ряду.
• Коршун, буревестник, пеликан ______________________
• Пылесос, чайник, телевизор, ___________________________
• Северовосток, югозапад, _________________________ Задание 7
В слове питомник переставили местами буквы, соблюдая закономерность, и
получили ипмоткин. Расшифруй и запиши слово, зашифрованное таким же
способом.
асводкин _________________
Зашифруй таким же способом слово помощник ______________
Задание 8. Прочитай текст.
Пчёлки.
Вот проснулась пчёлка от своего зимнего сна, прочистила глазки мохнатыми
лапками, разбудила подруг. Выглянули они в окошечко – разведать, ушёл ли снег, и
лёд, и холодный северный ветер?
Видят пчёлки, что солнышко светит ярко, что везде светло и тепло. Выбрались
они из улья и полетели к яблоньке:
Нет ли у тебя, яблонька, чего – нибудь для бедных пчёлок? Мы целую зиму
голодали!
Нет, говорит яблонька, вы прилетели слишком рано, мои цветы ещё
спрятаны в почках.
Печальные и голодные пчёлки хотели уже домой лететь, как увидели под
кустиком скромный тёмно – синий цветок, это была фиалочка. Она открыла
пчёлкам свою чашечку, полную аромата и сладкого сока. Наелись, напились пчёлки
и полетели домой – веселёшеньки.
1. Найди в тексте ответ на вопрос, какой цветок напоил пчёлок? Подчеркни ответ
одной чертой.
2. Какие слова тебе подсказали, о каком времени года идёт речь? Ответ подчеркни
двумя чертами.
3. Чем является «и» в пословице: «Без заботы и репу не вырастишь».
а) словом б) буквой
4.Подчеркни только те вопросы, на которые этот текст даёт ответы.
Чем питаются пчёлы зимой?
Когда цветёт яблоня?
О какой ранней или поздней весне говориться в тексте?
Какого цвета фиалка?
Какого цвета яблоня?
Что делают пчёлы зимой?
Где живут пчёлки?
Задание 9. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:
Было интересно Было легко Все правильно сделал
Не интересно Было трудно Все неправильно сделал
Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие
Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие
Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие
Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.