Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие
Оценка 5

Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие

Оценка 5
Контроль знаний
docx
психологическая работа +1
3 кл
04.06.2017
Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие
Публикация является частью публикации:
Критерии оценивания.docx
Критерии оценивания  Диагностическая работа 3 класс, 1 полугодие 1.  Регулятивные УУД:   ­выполнение заданий по инструкциям учителя и алгоритмам      Критерии оценки Высокий уровень – задание выполнено верно   (Вариант 1: обведены цифры 2, 4,5.  Вариант 2: обведены цифры 1, 3,)  Средний уровень – допустил 1 ошибку в нахождении номеров действий не  соответствующих инструкции.    Ниже среднего уровень – допустил 2 ошибки в  нахождении номеров действий не  соответствующих инструкции.    Низкий уровень ­  допустил 3 и более ошибок в  нахождении номеров действий не  соответствующих инструкции 2.  Познавательные УУД:    ­ ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики,  словарь, содержание) 1 вариант ­ Найдите, на какой странице в учебнике «Русский язык»  изучается тема «Слово и его  значение»? с.59 ­ Найдите   в учебнике «Русский язык» словарь антонимов и запишите антоним к  слову  солнечный ­ пасмурный  ­ Какая тема изучается на странице 82 в учебнике «Математика»  Умножение на 1 ­ Найдите в учебнике «Литературное чтение» объяснение слова пеший, запишите:  Пеший ­ ___________________________________________________________  ­ В учебнике «Литературное чтение» на странице 73 укажите  номер задания  с условным  обозначением «Работаем в паре» задание 9 2 вариант Найдите, на какой странице в учебнике «Русский язык» изучается тема «Главные члены  предложения»?  с.88 ­ В учебнике «Русский язык»   найдите словарь – синонимов и запишите синонимы к слову  волшебник –  ­ Какая тема изучается на странице 24  учебника «Математика» ?  Порядок выполнения  действий ­ Найдите в учебнике «Литературное чтение» объяснение слова куль, запишите:  Куль – большой мешок ­ В учебнике «Литературное чтение» на странице 114 укажите  номер задания  с условным  обозначением «Ищем информацию» задание 4 1 вариант ­ Найдите, на какой странице в учебнике «Русский язык»  изучается тема «Слово и  словосочетание»?  стр. 47 ­ На какой странице в учебнике «Русский язык»   вы будете работать над проектом «Семья слов»? с. 101   ­ Какая тема изучается на странице 82 в учебнике «Математика»  Умножение на 1  ­ Найдите в учебнике «Литературное чтение» объяснение слова изумруд, запишите:  Изумруд ­ ___________________________________________________________  ­ Укажите  номер задания  в учебнике «Литературное чтение» на странице 42  с условным обозначением «Ищем информацию»  задание 12 2 вариант Найдите, на какой странице в учебнике «Русский язык» изучается тема «Однокоренные  слова»? стр. 61 ­ На какой странице в учебнике «Русский язык»   вы будете работать над проектом  «Рассказ о слове»? стр. 72 ­ Какая тема изучается на странице 24  учебника «Математика» ?   Порядок выполнения действий  ­ Найдите в учебнике «Литературное чтение» объяснение слова зыбь, запишите:  Зыбь ­ _______________________________________________________________ ­ В учебнике «Литературное чтение» на странице 65 укажите  номер задания  с условным  обозначением «Работаем в группе» задание 2 Критерии оценки:  Задание  проверяет,  насколько  второклассники  владеют    умением  ориентироваться  в  учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).   Высокий уровень – справился без ошибок  Средний уровень – неверно выполнил одно задание   Ниже среднего – допустил ошибки в 2­ух заданиях  Низкий уровень  – допустил ошибки в 3­х заданиях или задание не выполнено.    3. Познавательные УУД:   Понимать информацию, представленную в виде схемы.   Критерии оценки:  Задание проверяет, насколько второклассники владеют  умением понимать информацию,  представленную в виде схемы.  Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.  Средний уровень – допущена 1 ошибка, либо 2 недочёта.  Ниже среднего – допущено 2 ошибки.  Низкий уровень – допущено более 2­х ошибок или  задание не выполнено. 4. Познавательные УУД:    ­ понимать информацию, представленную в виде таблицы. 1 вариант Ответь на вопросы:  Сколько первых мест заняли  пловцы? 3 места Сколько раз спортсмены школы становились победителями?  9 раз Кто занял меньше  всего призовых мест? пловцы  Каких  призовых мест  больше  всего заняли школьники? I место Сколько всего раз спортсмены становились призёрами соревнований?  22 раза 2 вариант Ответь на вопросы:  Сколько вторых мест заняли футболисты? 3 места Сколько раз спортсмены школы становились победителями? 6 раз Кто занял меньше  всего призовых мест? пловцы   Каких  призовых мест  больше  всего заняли школьники? III место Сколько всего раз спортсмены становились призёрами соревнований? 20 раз  Критерии оценки:   Задание проверяет, насколько третьеклассники владеют  умением понимать информацию,  представленную в виде таблицы.  Высокий уровень – задание выполнено без ошибок. Средний уровень – допущена 1 ошибка, либо 2 недочѐта.  Ниже среднего – допущено 2­3 ошибки.  Низкий уровень – допущено более 3­х ошибок или  задание не выполнено. 5.  Познавательные УУД:    ­ выполнять задания по аналогии Выберите одно из пяти слов, которое находится в такой же смысловой связи,  как и предложенная пара слов. Обведи букву верного ответа.  1 вариант 1) коровы ­ стадо          волки ­ стая  2) прохлада ­  мороз       серый ­ черный 2 вариант 1)   труд ­  усталый        победа ­ радостный 2) коза ­ животное     хлеб ­ пища Критерии оценки Задание проверяет умение  выполнять задания по аналогии.  Высокий уровень – справился без ошибок Средний уровень – допустил недочёт, например слово обвёл, а не букву.  Ниже среднего – справился только с одним заданием.  Низкий уровень – к заданию не приступил. 6. Познавательные УУД:    ­ сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям,  находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. 1 вариант К первой группе добавили названия рыб;  ко второй – слова с удвоенной согласной; к третьей – явления природы.  2 вариант К первой группе добавили названия птиц;  ко второй – предметы бытовой техники; к третьей – стороны горизонта.  Критерии оценки Задание проверяет умение сравнивать  и группировать предметы, объекты  по  нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по  установленному правилу.  Высокий уровень – справился без ошибок.  Средний уровень – допустил 1ошибку или 2 недочёта.  Ниже среднего и Низкий уровень – не выставляются. 7. Познавательные УУД:    ­ находить закономерности,   ­ наблюдать и самостоятельно делать  простые выводы 1 вариант сарсёчак ­ расчёска  Зашифруй таким же способом слово коврижка –    вокжирак 2 вариант асводкин ­ садовник Зашифруй таким же способом слово помощник ­ опщомкин Критерии оценки Высокий уровень – справился без ошибок.  Средний уровень – допустил 1­2недочѐта.   Ниже среднего – сделал правильно только половину задания  Низкий уровень – с заданием не справился. 8. Познавательные УУД:    ­ понимать информацию, представленную в виде текста, объяснять смысл названия  произведения, связь его с содержанием 1. Найди в тексте ответ на вопрос, какой цветок напоил пчёлок? Подчеркни ответ одной  чертой. фиалочка 2. Какие слова тебе подсказали, о каком времени года идёт речь? Ответ подчеркни двумя  чертами.  Видят пчёлки, что солнышко светит ярко, что везде светло и тепло.  3. Чем является «и» в пословице: «Без заботы и репу не вырастишь».  а) словом    б) буквой  4.Подчеркни только те вопросы, на которые этот текст даёт ответы.  ­Чем питаются пчёлы зимой?  ­Когда цветёт яблоня?  ­О какой ранней или поздней весне говорится в тексте?  ­Какого цвета фиалка?  ­Какого цвета яблоня?  ­Что делают пчёлы зимой?  ­Где живут пчёлки? Критерии оценки   Задание проверяет умение  понимать информацию, представленную в виде текста,  объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием.  Высокий уровень – справился без ошибок.  Средний уровень – одно из заданий выполнено неверно, либо 2 ошибки в заданиях  (например: подчеркнул не предложения, а лишь отдельные слова во втором задании, в  третьем задании не подчеркнул, а выделил другим способом нужное слово, не подчеркнул  один из вопросов четвёртого задания, либо подчеркнул один лишний вопрос).  Ниже среднего – допустил 3­4 ошибки.  Низкий уровень – допущено более 4­х ошибок, задание не выполнено. 9. Регулятивные умения: ­ умение оценивать свою работу Высокий уровень ­ умеет адекватно оценить свои действия  Средний уровень – оценивает свою работу, завышая или занижая ее результат Низкий уровень: не может оценить свою работу

Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017