Критерии оценивания
Диагностическая работа 3 класс, 1 полугодие
1. Регулятивные УУД:
выполнение заданий по инструкциям учителя и алгоритмам
Критерии оценки
Высокий уровень – задание выполнено верно
(Вариант 1: обведены цифры 2, 4,5.
Вариант 2: обведены цифры 1, 3,)
Средний уровень – допустил 1 ошибку в нахождении номеров действий не
соответствующих инструкции.
Ниже среднего уровень – допустил 2 ошибки в нахождении номеров действий не
соответствующих инструкции.
Низкий уровень допустил 3 и более ошибок в нахождении номеров действий не
соответствующих инструкции
2. Познавательные УУД:
ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики,
словарь, содержание)
1 вариант
Найдите, на какой странице в учебнике «Русский язык» изучается тема «Слово и его
значение»? с.59
Найдите в учебнике «Русский язык» словарь антонимов и запишите антоним к слову
солнечный пасмурный
Какая тема изучается на странице 82 в учебнике «Математика» Умножение на 1
Найдите в учебнике «Литературное чтение» объяснение слова пеший, запишите:
Пеший ___________________________________________________________
В учебнике «Литературное чтение» на странице 73 укажите номер задания с условным
обозначением «Работаем в паре» задание 9
2 вариант
Найдите, на какой странице в учебнике «Русский язык» изучается тема «Главные члены
предложения»? с.88
В учебнике «Русский язык» найдите словарь – синонимов и запишите синонимы к слову
волшебник –
Какая тема изучается на странице 24 учебника «Математика» ? Порядок выполнения
действий
Найдите в учебнике «Литературное чтение» объяснение слова куль, запишите:
Куль – большой мешок
В учебнике «Литературное чтение» на странице 114 укажите номер задания с условным
обозначением «Ищем информацию» задание 4
1 вариант
Найдите, на какой странице в учебнике «Русский язык» изучается тема «Слово и
словосочетание»? стр. 47
На какой странице в учебнике «Русский язык» вы будете работать над проектом
«Семья слов»? с. 101
Какая тема изучается на странице 82 в учебнике «Математика» Умножение на 1
Найдите в учебнике «Литературное чтение» объяснение слова изумруд, запишите:
Изумруд ___________________________________________________________
Укажите номер задания в учебнике «Литературное чтение» на странице 42
с условным обозначением «Ищем информацию» задание 12
2 вариант Найдите, на какой странице в учебнике «Русский язык» изучается тема «Однокоренные
слова»? стр. 61
На какой странице в учебнике «Русский язык» вы будете работать над проектом
«Рассказ о слове»? стр. 72
Какая тема изучается на странице 24 учебника «Математика» ?
Порядок выполнения действий
Найдите в учебнике «Литературное чтение» объяснение слова зыбь, запишите:
Зыбь _______________________________________________________________
В учебнике «Литературное чтение» на странице 65 укажите номер задания с условным
обозначением «Работаем в группе» задание 2
Критерии оценки:
Задание проверяет, насколько второклассники владеют умением ориентироваться в
учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
Высокий уровень – справился без ошибок
Средний уровень – неверно выполнил одно задание
Ниже среднего – допустил ошибки в 2ух заданиях
Низкий уровень – допустил ошибки в 3х заданиях или задание не выполнено.
3. Познавательные УУД:
Понимать информацию, представленную в виде схемы.
Критерии оценки:
Задание проверяет, насколько второклассники владеют умением понимать информацию,
представленную в виде схемы.
Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.
Средний уровень – допущена 1 ошибка, либо 2 недочёта.
Ниже среднего – допущено 2 ошибки.
Низкий уровень – допущено более 2х ошибок или задание не выполнено.
4. Познавательные УУД:
понимать информацию, представленную в виде таблицы.
1 вариант
Ответь на вопросы:
Сколько первых мест заняли пловцы? 3 места
Сколько раз спортсмены школы становились победителями? 9 раз
Кто занял меньше всего призовых мест? пловцы
Каких призовых мест больше всего заняли школьники? I место
Сколько всего раз спортсмены становились призёрами соревнований? 22 раза
2 вариант
Ответь на вопросы:
Сколько вторых мест заняли футболисты? 3 места
Сколько раз спортсмены школы становились победителями? 6 раз
Кто занял меньше всего призовых мест? пловцы
Каких призовых мест больше всего заняли школьники? III место
Сколько всего раз спортсмены становились призёрами соревнований? 20 раз
Критерии оценки:
Задание проверяет, насколько третьеклассники владеют умением понимать информацию,
представленную в виде таблицы.
Высокий уровень – задание выполнено без ошибок. Средний уровень – допущена 1 ошибка, либо 2 недочѐта.
Ниже среднего – допущено 23 ошибки.
Низкий уровень – допущено более 3х ошибок или задание не выполнено.
5. Познавательные УУД:
выполнять задания по аналогии
Выберите одно из пяти слов, которое находится в такой же смысловой связи,
как и предложенная пара слов. Обведи букву верного ответа.
1 вариант
1) коровы стадо волки стая
2) прохлада мороз серый черный
2 вариант
1) труд усталый победа радостный
2) коза животное хлеб пища
Критерии оценки
Задание проверяет умение выполнять задания по аналогии.
Высокий уровень – справился без ошибок
Средний уровень – допустил недочёт, например слово обвёл, а не букву.
Ниже среднего – справился только с одним заданием.
Низкий уровень – к заданию не приступил.
6. Познавательные УУД:
сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям,
находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.
1 вариант
К первой группе добавили названия рыб;
ко второй – слова с удвоенной согласной;
к третьей – явления природы.
2 вариант
К первой группе добавили названия птиц;
ко второй – предметы бытовой техники;
к третьей – стороны горизонта.
Критерии оценки
Задание проверяет умение сравнивать и группировать предметы, объекты по
нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по
установленному правилу.
Высокий уровень – справился без ошибок.
Средний уровень – допустил 1ошибку или 2 недочёта.
Ниже среднего и Низкий уровень – не выставляются.
7. Познавательные УУД:
находить закономерности,
наблюдать и самостоятельно делать простые выводы
1 вариант
сарсёчак расчёска
Зашифруй таким же способом слово коврижка – вокжирак
2 вариант
асводкин садовник
Зашифруй таким же способом слово помощник опщомкин Критерии оценки
Высокий уровень – справился без ошибок.
Средний уровень – допустил 12недочѐта.
Ниже среднего – сделал правильно только половину задания
Низкий уровень – с заданием не справился.
8. Познавательные УУД:
понимать информацию, представленную в виде текста, объяснять смысл названия
произведения, связь его с содержанием
1. Найди в тексте ответ на вопрос, какой цветок напоил пчёлок? Подчеркни ответ одной
чертой. фиалочка
2. Какие слова тебе подсказали, о каком времени года идёт речь? Ответ подчеркни двумя
чертами. Видят пчёлки, что солнышко светит ярко, что везде светло и тепло.
3. Чем является «и» в пословице: «Без заботы и репу не вырастишь».
а) словом б) буквой
4.Подчеркни только те вопросы, на которые этот текст даёт ответы.
Чем питаются пчёлы зимой?
Когда цветёт яблоня?
О какой ранней или поздней весне говорится в тексте?
Какого цвета фиалка?
Какого цвета яблоня?
Что делают пчёлы зимой?
Где живут пчёлки?
Критерии оценки
Задание проверяет умение понимать информацию, представленную в виде текста,
объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием.
Высокий уровень – справился без ошибок.
Средний уровень – одно из заданий выполнено неверно, либо 2 ошибки в заданиях
(например: подчеркнул не предложения, а лишь отдельные слова во втором задании, в
третьем задании не подчеркнул, а выделил другим способом нужное слово, не подчеркнул
один из вопросов четвёртого задания, либо подчеркнул один лишний вопрос).
Ниже среднего – допустил 34 ошибки.
Низкий уровень – допущено более 4х ошибок, задание не выполнено.
9. Регулятивные умения:
умение оценивать свою работу
Высокий уровень умеет адекватно оценить свои действия
Средний уровень – оценивает свою работу, завышая или занижая ее результат
Низкий уровень: не может оценить свою работу
Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие
Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие
Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие
Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 1 полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.