Диагностическая работа 3 класс, 2 полугодие
Фамилия, имя ____________________________________ дата _____________
Задание 1. На уроках окружающего мира вы будете изучать тему «Мы и наше
здоровье». Что вы узнаете и чему научитесь? Что помогло вам ответить на
этот вопрос? ____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 2. Составь диктант для учеников из своей параллели из
предложенных слов. При отборе слов учти главное требования к диктанту: в
нем НЕ ДОЛЖНЫ быть слова, в которых есть безударные гласные, за
исключением безударного звука [у].
Моряк, сухарь, дождинка, аллея, водный, сугроб, листва, муляж, дымок, урок.
Задание 3. Выбери только те действия, которые необходимы при разборе
слов по составу, пронумеруй их по порядку и дополни свои действия, если их
не хватает.
___ Выделить окончание.
___ Изменить форму слова.
___ Выделить основу.
___ Определить часть речи.
___ Выделить приставки и суффиксы.
___ Подобрать однокоренные слова.
___ Определить падеж существительного.
_______________________________________________________________
Задание 4. Дети решили узнать, какой материал быстро поднимает воду, а
какой медленно. Они нарезали одинаковые полоски из разных материалов и
одновременно опустили их концы в воду. Через 3 минуты они занесли
результаты наблюдений в таблицу.
Материал
Брезент
Джинса
Кожа
Трикотаж
Высота подъёма воды в мм
1
65
2
30
Расположи материалы в ряд по скорости подъёма воды: Поднимает воду
Пользуясь данными таблицы, дополни предложение:
медленнее
По мокрой траве лучше ходить в брюках из __ или __
А.брезента
Б. джинсы
В. кожи
Поднимает воду
быстрее
Г. трикотажа
Задание 5. Рассмотри рисунки, прочти текст.
Задание 6. Дополни текст, пользуясь диаграммой.
Что известно австралийским аборигенам?
Наблюдая за жизнью австралийских аборигенов,
учёные обнаружили, что эти необразованные
люди много знают. Они умеют различать
съедобных и несъедобных моллюсков, рыб и
растения. Они используют в пищу примерно 20
разных видов рыб, ловят и съедают
_________видов моллюсков. Но основную их
пищу составляют растения. Аборигены
различают примерно _____________ видов
съедобных растений.
Задание 7.
Два первых слова находятся в определенной связи. Выберите для третьего
слова одно из пяти, записанных в скобках, с которым оно будет в такой же
связи. Подчеркните это слово.
Запад – восток = обмеление (засуха, юг, наводнение, река, дождь). Нож сталь = стол (вилка, стул, дерево, пища, скатерть).
Ночь вечер = лето (зима, день, весна, осень, июль).
Утро ночь = зима (лето, мороз, день, весна, осень).
Задание 8. Найди 2 слова, из написанных в скобках, которые наиболее
существенны для слова перед скобками. Подчеркни эти 2 слова.
Море (берег, волны, вода, рыбы, акулы).
Город (машины, здание, толпа, улица, велосипед).
Задание 9. Опиши процесс дыхания растений.
Задание 10. Прочитай текст.
Собака с куском мяса
Собака с куском мяса перебиралась через речку и увидела в воде своё
отражение. Она решила, что это другая собака с куском побольше, бросила
своѐ мясо и кинулась отбивать чужое. Так и осталась она без того и без
другого: одного не нашла, потому что его не было, другое потеряла, потому
что его унесла вода. Нельзя быть жадным.
А. Собака в данном произведении олицетворяет:
а) злобу и хитрость
б) зависть
в) лень и беспечность
г) жадность.
Б. Подчеркни в тексте главную мысль.
В. Какая пословица отражает смысл этой истории?
а) Мал золотник, да дорог.
б) От горя хоть в море, а от беды вводу.
в) От беды бежал, да на другую напал.
г) За чужим погонишься, своё потеряешь. Второй ученик решил задачу так:
1) 28 + 17 = 45 (т.) во 2 стопке;
2) 28 + 45 = 73 (т.) – в 1 и 2 стопках;
3) 100 – 73 = 27(т.) – в 3 стопке.
Задание 11. Три ученика решали задачу:
В трёх стопках 100 тетрадей. В первой стопке 28 тетрадей, а во второй на 17
тетрадей больше, чем в первой. Сколько тетрадей в третьей стопке?
Первый ученик решил задачу так:
1) 28 – 17 = 11 (т.) – во 2 стопке;
2) 10028 = 72 (т.) – во 2 и 3 стопках;
3) 72 – 11 = 61 (т.) – в 3 стопке.
Третий ученик решил задачу так:
1) 28 + 17 = 45(т.) во 2 стопке;
2) 100 – 45 = 65 (т.) – в 3 стопке.
Отметь галочкой, кто из учеников правильно решил задачу.
Оцени работу каждого ученика.
Нет ошибок – 5 баллов.
1 ошибка (выбор действия, неверный подсчёт в одном действии) – 4 балла.
2 ошибки – 3 балла.
3 ошибки – 2 балла,
более 3 ошибок – 1 балл.
В таблицу занеси свои оценки и опиши в чём ошибки учеников.
Ученики
Оценка
1 ученик
2 ученик
3 ученик
Ошибки
Задание 12. В своем классе ты командир «семейки» «Чистюли». В твоей
«семейке» 4 человека – ты, Дима, Сергей, Наташа.
Напиши план работы своей «семейки» и распредели, кто и что будет
выполнять.
План работы
1.____________________________________________________
2.____________________________________________________
3.____________________________________________________
4.____________________________________________________
Задание 13. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:
интересно не интересно; легко трудно; правильно – неправильно
Было интересно
Было легко
Все правильно сделал
Не интересно
Было трудно
Все неправильно сделал
Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 2 полугодие
Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 2 полугодие
Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 2 полугодие
Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 2 полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.