Диагностическая работа 3 класс, 2 полугодие (2 вариант)
Фамилия, имя ____________________________________ дата _____________
Задание 1. Выбери только те действия, которые необходимы при разборе
слов по составу, пронумеруй их по порядку и дополни свои действия, если их
не хватает.
___ Выделить окончание.
___ Изменить форму слова.
___ Выделить основу.
___ Определить часть речи.
___ Выделить приставки и суффиксы.
___ Подобрать однокоренные слова.
___ Определить падеж существительного.
________________________________________________________________
Задание 2. Составь диктант для учеников из своей параллели из
предложенных слов. При отборе слов учти главное требования к диктанту: в
нем НЕ ДОЛЖНЫ быть слова, в которых есть безударные гласные, за
исключением безударного звука [у].
Дождинка, моряк, дымок, листва, сухарь, аллея, сугроб, водный, муляж, урок.
Задание 3. На уроках окружающего мира вы будете изучать тему «Мы и наше
здоровье». Что вы узнаете и чему научитесь? Что помогло вам ответить на
этот вопрос? ____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 4. Дети решили узнать, какой материал быстро поднимает воду, а
какой медленно. Они нарезали одинаковые полоски из разных материалов и
одновременно опустили их концы в воду. Через 3 минуты они занесли
результаты наблюдений в таблицу.
Материал
Брезент
Джинса
Кожа
Трикотаж
Высота подъёма воды в мм
1
65
2
30
Расположи материалы в ряд по скорости подъёма воды:
Поднимает воду
медленнее
Пользуясь данными таблицы,
дополни предложение:
Поднимает воду
быстрее По мокрой траве лучше ходить в брюках из __ или __
А.брезента
Б. джинсы
В. кожи
Г. трикотажа
Задание 5. Рассмотри рисунки, прочти текст.
Задание 6. Дополни текст, пользуясь диаграммой.
Что известно австралийским аборигенам?
Наблюдая за жизнью австралийских аборигенов,
учёные обнаружили, что эти необразованные
люди много знают. Они умеют различать
съедобных и несъедобных моллюсков, рыб и
растения. Они используют в пищу примерно 20
разных видов рыб, ловят и съедают
_________видов моллюсков. Но основную их
пищу составляют растения. Аборигены
различают примерно _____________ видов
съедобных растений.
Задание 7.
Два первых слова находятся в определенной связи. Выберите для третьего
слова одно из пяти, записанных в скобках, с которым оно будет в такой же
связи. Подчеркните это слово.
Железо кузнец = дерево (доски, пила, лесник, столяр, мастер)
Рожь поле = яблоня (сажать, яблоки, урожай, сад, садовник)
Дом этажи = лестница (перила, лифт, подъем, ступени, человек.)
Число цифры = слово (фраза, буквы, читатель, рассказ, книга.) Задание 8. Найди 2 слова, из написанных в скобках, которые наиболее
существенны для слова перед скобками. Подчеркни эти 2 слова.
Растение (садовник, почва, вода, плоды, птицы).
Рисование (краски, солнце, природа, альбом, художник).
Задание 9. Опиши процесс питания растений.
Второй ученик решил задачу так:
1) 26 + 12 = 38 (к.) на 2 полке;
2) 26 + 38 = 64 (к.) – на 1 и 2 полках;
3) 90 – 64 = 26 (к.) – на 3 полке.
Задание 10. Три ученика решали задачу:
На трех полках90книг. На первой полке 26книг, а на второй на 12 тетрадей
больше, чем на первой. Сколько книг на третьей полке?
Первый ученик решил задачу так:
1) 26 – 12 = 14 (к.) – на 2 полке;
2) 9026 = 64 (к.) – на 2 и 3 полках;
3) 64 – 14 = 50 (к.) – на 3 полке.
Третий ученик решил задачу так:
1) 26 + 12 = 38 (к.) –на 2 полке;
2) 90 – 38 = 62 (к.) – на 3 полке.
Отметь галочкой, кто из учеников правильно решил задачу.
Оцени работу каждого ученика.
Нет ошибок – 5 баллов.
1 ошибка (выбор действия, неверный подсчёт в одном действии) – 4 балла.
2 ошибки – 3 балла.
3 ошибки – 2 балла,
более 3 ошибок – 1 балл.
В таблицу занеси свои оценки и опиши в чём ошибки учеников.
Ученики
Оценка
1 ученик
2 ученик
3 ученик
Ошибки
Задание 11. В своем классе ты командир « семейки» «Повара». В твоей
«семейке» 4 человека – ты, Саша, Петя, Оля. Напиши план работы своей «семейки» и распредели, кто и что будет
выполнять.
План работы
1.____________________________________________________
2.____________________________________________________
3.____________________________________________________
4.____________________________________________________
Задание 12. Прочитай текст.
Собака с куском мяса
Собака с куском мяса перебиралась через речку и увидела в воде своё
отражение. Она решила, что это другая собака с куском побольше, бросила
своё мясо и кинулась отбивать чужое. Так и осталась она без того и без
другого: одного не нашла, потому что его не было, другое потеряла, потому
что его унесла вода. Нельзя быть жадным.
А. Собака в данном произведении олицетворяет:
а) злобу и хитрость
б) зависть
в) лень и беспечность
г) жадность.
Б. Подчеркни в тексте главную мысль.
В. Какая пословица отражает смысл этой истории?
а) Мал золотник, да дорог.
б) От горя хоть в море, а от беды вводу.
в) От беды бежал, да на другую напал.
г) За чужим погонишься, своё потеряешь.
Задание 13. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:
интересно не интересно; легко трудно; правильно – неправильно
Было интересно
Было легко
Все правильно сделал
Не интересно
Было трудно
Все неправильно сделал
Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 2 полугодие
Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 2 полугодие
Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 2 полугодие
Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 2 полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.