Диагностическая работа 3 класс, 2 полугодие
1. Познавательные УУД
Задание проверяет умение ориентироваться в учебниках: определять,
прогнозировать, что будет освоено при изучении.
Задание 1 (2 вариант – 3 задание)
Ответ:
Дети перечисляют то, что написано в перечне, данном перед темой, либо
опираются на содержание.
Критерии оценки.
Высокий уровень – выполнил задание полностью, ответил на оба вопроса.
Средний уровень – правильно ответил на первый вопрос, на второй вопрос
либо не ответил, либо не правильно назвал содержание (текст перед темой).
Ниже среднего – дал частично верный ответ.
Низкий – не смог ответить ни на один вопрос либо неверно ответил на оба
вопроса.
2.Регулятивные УУД
Задание проверяет умение определять цель учебной деятельности с помощью
учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.
Задание 2.
Ответ: сухарь, сугроб, муляж, урок
Критерии оценки.
Высокий уровень – справился без ошибок
Средний уровень – неверно выписал 1 слово или допустил 2
орфографических ошибки при списывании слов.
Ниже среднего – сделал правильно только половину задания.
Низкий уровень – неверно выписал 3 слова или не приступил к заданию.
3. Регулятивные УУД
Задание проверяет умение составлять план выполнения заданий на уроках,
внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
Задание 3. (2 вариант – 1 задание)
Критерии оценки.
Ответ:
3. Выделить окончание.
2.Изменить форму слова.
4. Выделить основу.
1. Определить часть речи.
7. Выделить приставки и суффиксы.
5. Подобрать однокоренные слова.
___ Определить падеж существительного.
6.Выделить корень
(За ошибки не считать: если ребёнок не отметил пункт «Определить часть
речи»;
если основу слова выделяет в конце алгоритма.) Высокий уровень – правильно определил порядок действий, дописал свой
пункт плана.
Средний уровень – правильно определил порядок действий, но не дописал
свой пункт плана, или ошибся в одномдвух пунктах, но написал свой.
Ниже среднего – допустил три ошибки.
Низкий – допустил более трёх ошибок.
4. Познавательные УУД
Задание проверяет, насколько третьеклассники владеют умением понимать
информацию, представленную в виде таблицы, а также использовать
полученную информацию для выхода из затруднительной жизненной
ситуации.
Задание 4.
Ответ: Брезент, кожа, трикотаж, джинса. Медленнее – брезент,
быстрее – джинса.
По мокрой траве лучше ходить в брюках из
Критерии оценки.
Высокий уровень – задание выполнено без ошибок
Средний уровень – материалы расположил верно: брезент, кожа, трикотаж,
джинса, но при дополнении предложения смог вставить слово лишь в первую
рамку.
Ниже среднего – материалы расположил верно: брезент, кожа, трикотаж,
джинса, но не смог дополнить предложение.
Низкий уровень – допущена 1 и более ошибок при расположении материала.
6. Познавательные УУД
Задание 5. Рассмотри рисунки, прочти текст.
Задание проверяет, насколько третьеклассники владеют умением понимать
информацию, представленную в виде иллюстрации, схемы.
Ответ:
А или
В
сосуды №3, 4
сосуды №2, 3
Задание 6. Дополни текст, пользуясь диаграммой
Ответ: 40 видов, 90 видов.
Критерии оценки.
Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.
Средний уровень – допущена 1 ошибка, либо 2 недочёта.
Ниже среднего – допущено 23 ошибки.
7.Познавательные УУД
Задание 7.
7. Ответ: наводнение, дерево, весна, осень
8. Море берег, вода; город – здание, улица
Задания 7 и 8 проверяют умения анализировать, сравнивать, группировать,
устанавливать причинноследственные связи (на доступном уровне), выявлять
аналогии и использовать их при выполнении заданий.
Критерии оценки.
Высокий уровень – справился без ошибок, подчеркнул нужное слово / слова. – из воздуха растения поглощают частицы
растения из частиц воды и углекислого газа «готовят»,
Средний уровень – допустил недочёт, например слово обвёл, а не
подчеркнул.
Ниже среднего – подобрал близкие слова.
Низкий уровень – с заданием не справился или к заданию не приступил.
8. Познавательные УУД и Коммуникативные УУД
Задание 9.
Познавательные УУД: использовать преобразование словесной информации в
условные модели и наоборот.
Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих
учебных и жизненных речевых ситуаций.
Ответ: Дыхание растений
кислорода, при этом выделяют углекислый газ.
Питание растений –
пищу – сахар и крахмал. Вода поступает в листья по стеблю из корня, а
углекислый газ листья поглощают из воздуха. Работает «кухня» только на
свету.
Критерии оценки.
Высокий уровень – задание выполнено без ошибок. Описано участие листвы
и корней в процессе.
Средний уровень – допущена 1 ошибка, либо 2 недочёта, неточности.
Ниже среднего – допущено 23 ошибки; или описано участие листвы, не
учитывается участие корней.
Низкий уровень – допущено более 3х ошибок или задание не выполнено.
9. Познавательные УУД
Задание проверяет умение понимать информацию, представленную в виде
текста.
Задание 10. (2 вариант – 12 задание)
Ответ:
А – г) жадность
Б – Нельзя быть жадным
В – г) За чужим погонишься, свое потеряешь
Критерии оценки.
Высокий уровень – верно выполнены все задания.
Средний уровень – допустил 1 ошибку.
Ниже среднего – допустил 2 ошибки.
Низкий уровень – допустил 3 и более ошибок.
10. Регулятивные УУД
Задание проверяет умение осуществлять само и взаимопроверку работ,
осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.
Задание 11.(2 вариант – 10 задание)
Ответ:
2 ученик
Ученики
1 ученик
2 ученик
Ошибки
Выбор действия
Нет ошибок
Оценка
4
5 3 ученик
Выполнил не все
действия, вычислил
неверно
3
Критерии оценки.
Задание проверяет умение осуществлять само и взаимопроверку работ,
осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.
Высокий уровень – верно выполнены все задания или допущен 1 недочёт.
Средний уровень – допустил 1 ошибку, либо 2 недочёта.
Ниже среднего – допустил 2 ошибки.
Низкий уровень – допустил 3 и более ошибок.
11. Коммуникативные УУД
Задание проверяет умение участвовать в работе группы, распределять роли,
договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.
Задание 12.(2 вариант – 11 задание)
Критерии оценки.
Задание проверяет умение участвовать в работе группы: распределять роли,
договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.
Высокий уровень – справился без ошибок.
Средний уровень – неверно выбрал поручение для 1 участника «семейки»
или неточно сформулировал поручение.
Ниже среднего – неверно выбрал поручения для 23 участников «семейки»
или неточно сформулировал поручения.
Низкий уровень – с заданием не справился.
12. Регулятивные УУД:
оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или
трудно, указывать, в чём сложность выполнения.
Задание 13. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:
интересно не интересно;
Критерии оценки.
Высокий уровень – оценил свою работу адекватно.
Средний уровень – один из параметров несколько завышен.
Ниже среднего – занижена или значительно завышена самооценка по двум
параметрам.
Низкий уровень неадекватная самооценка.
Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:
легко трудно; правильно неправильно
Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 2 полугодие
Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 2 полугодие
Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 2 полугодие
Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 2 полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.