Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 2 полугодие
Оценка 4.6

Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 2 полугодие

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
психологическая работа +1
3 кл
04.06.2017
Комплексная работа сформированности УУД  3 класс 2 полугодие
Публикация является частью публикации:
критерии.docx
Диагностическая работа  3 класс, 2 полугодие 1. Познавательные УУД Задание проверяет умение ориентироваться в учебниках: определять,  прогнозировать, что будет освоено при изучении.  Задание 1  (2 вариант – 3 задание) Ответ:  Дети перечисляют то, что написано в перечне, данном перед темой, либо  опираются на содержание.  Критерии оценки.  Высокий уровень – выполнил задание полностью, ответил на оба вопроса.  Средний уровень – правильно ответил на первый вопрос, на второй вопрос  либо не ответил, либо не правильно назвал содержание (текст перед темой).  Ниже среднего – дал частично верный ответ.  Низкий – не смог ответить ни на один вопрос либо неверно ответил на оба  вопроса. 2.Регулятивные УУД Задание проверяет умение определять цель учебной деятельности с помощью  учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.  Задание 2.  Ответ: сухарь, сугроб, муляж, урок Критерии оценки.  Высокий уровень – справился без ошибок  Средний уровень – неверно выписал 1 слово или допустил 2  орфографических ошибки при списывании слов.  Ниже среднего – сделал правильно только половину задания.  Низкий уровень – неверно выписал 3 слова или не приступил к заданию. 3. Регулятивные УУД Задание проверяет умение составлять план выполнения заданий на уроках,  внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.  Задание 3. (2 вариант – 1 задание) Критерии оценки.  Ответ:  3. Выделить окончание.  2.Изменить форму слова.  4. Выделить основу. 1. Определить часть речи.  7. Выделить приставки и суффиксы.  5. Подобрать однокоренные слова.  ___ Определить падеж существительного.  6.Выделить корень  (За ошибки не считать: ­ если ребёнок не отметил пункт «Определить часть  речи»;  ­если основу слова выделяет в конце алгоритма.) Высокий уровень – правильно определил порядок действий, дописал свой  пункт плана.  Средний уровень – правильно определил порядок действий, но не дописал  свой пункт плана, или ошибся в одном­двух пунктах, но написал свой.  Ниже среднего – допустил три ошибки.  Низкий – допустил более трёх ошибок.  4. Познавательные УУД Задание проверяет, насколько третьеклассники владеют умением понимать  информацию, представленную в виде таблицы, а также использовать  полученную информацию для выхода из затруднительной жизненной  ситуации. Задание 4.  Ответ: Брезент, кожа, трикотаж, джинса. Медленнее – брезент,  быстрее – джинса.  По мокрой траве лучше ходить в брюках из   Критерии оценки.  Высокий уровень – задание выполнено без ошибок  Средний уровень – материалы расположил верно: брезент, кожа, трикотаж,  джинса, но при дополнении предложения смог вставить слово лишь в первую  рамку.  Ниже среднего – материалы расположил верно: брезент, кожа, трикотаж,  джинса, но не смог дополнить предложение. Низкий уровень – допущена 1 и более ошибок при расположении материала.  6. Познавательные УУД Задание 5. Рассмотри рисунки, прочти текст. Задание проверяет, насколько третьеклассники владеют умением понимать  информацию, представленную в виде иллюстрации, схемы.  Ответ:      А    или    В сосуды №3, 4 сосуды №2, 3 Задание 6. Дополни текст, пользуясь диаграммой Ответ: 40 видов, 90 видов. Критерии оценки.  Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.  Средний уровень – допущена 1 ошибка, либо 2 недочёта.  Ниже среднего – допущено 2­3 ошибки.  7.Познавательные УУД Задание 7. 7. Ответ: наводнение, дерево, весна, осень 8. Море ­ берег, вода; город – здание, улица Задания 7 и 8 проверяют умения анализировать, сравнивать, группировать,  устанавливать причинно­следственные связи (на доступном уровне), выявлять  аналогии и использовать их при выполнении заданий.  Критерии оценки.  Высокий уровень – справился без ошибок, подчеркнул нужное слово / слова. – из воздуха растения поглощают частицы   растения из частиц воды и углекислого газа «готовят»,  Средний уровень – допустил недочёт, например слово обвёл, а не  подчеркнул.  Ниже среднего – подобрал близкие слова.  Низкий уровень – с заданием не справился или к заданию не приступил.  8. Познавательные УУД и Коммуникативные УУД Задание 9. Познавательные УУД: использовать преобразование словесной информации в  условные модели и наоборот.  Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.  Ответ: Дыхание растений кислорода, при этом выделяют углекислый газ. Питание растений –    пищу – сахар и крахмал. Вода поступает в листья по стеблю из корня, а  углекислый газ листья поглощают из воздуха. Работает «кухня» только на  свету. Критерии оценки.  Высокий уровень – задание выполнено без ошибок. Описано участие листвы  и корней в процессе.  Средний уровень – допущена 1 ошибка, либо 2 недочёта, неточности.  Ниже среднего – допущено 2­3 ошибки; или описано участие листвы, не  учитывается участие корней.  Низкий уровень – допущено более 3­х ошибок или задание не выполнено.  9. Познавательные УУД Задание проверяет умение понимать информацию, представленную в виде  текста.  Задание 10. (2 вариант – 12 задание) Ответ:  А – г) жадность  Б – Нельзя быть жадным В – г) За чужим погонишься, свое потеряешь Критерии оценки.  Высокий уровень – верно выполнены все задания.  Средний уровень – допустил 1 ошибку.  Ниже среднего – допустил 2 ошибки.  Низкий уровень – допустил 3 и более ошибок.  10. Регулятивные УУД Задание проверяет умение осуществлять само­ и взаимопроверку работ,  осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.  Задание 11.(2 вариант – 10 задание) Ответ:  2 ученик Ученики  1 ученик 2 ученик Ошибки  Выбор действия Нет ошибок Оценка  4 5 3 ученик Выполнил не все  действия, вычислил  неверно 3 Критерии оценки.  Задание проверяет умение осуществлять само­ и взаимопроверку работ,  осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Высокий уровень – верно выполнены все задания или допущен 1 недочёт.  Средний уровень – допустил 1 ошибку, либо 2 недочёта.  Ниже среднего – допустил 2 ошибки.  Низкий уровень – допустил 3 и более ошибок.  11. Коммуникативные УУД  Задание проверяет умение участвовать в работе группы,  распределять роли,  договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.  Задание 12.(2 вариант – 11 задание) Критерии оценки.  Задание проверяет умение участвовать в работе группы: распределять роли,  договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.  Высокий уровень – справился без ошибок.  Средний уровень – неверно выбрал поручение для 1 участника «семейки»  или неточно сформулировал поручение.  Ниже среднего – неверно выбрал поручения для 2­3 участников «семейки»  или неточно сформулировал поручения.  Низкий уровень – с заданием не справился.  12. Регулятивные УУД:  ­оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или  трудно, указывать, в чём сложность выполнения.  Задание 13. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:  интересно ­ не интересно;  Критерии оценки.  Высокий уровень – оценил свою работу адекватно.  Средний уровень – один из параметров несколько завышен. Ниже среднего – занижена или значительно завышена самооценка по двум  параметрам.  Низкий уровень ­ неадекватная самооценка.  Оцените выполнение своей работы по следующим критериям: легко ­ трудно;  правильно ­ неправильно

Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД  3 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД  3 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД  3 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 3 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД  3 класс 2 полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017